В Мексике на машину Юки Цуноду поставят последнюю версию переднего крыла. Макс Ферстаппен такое использует с этапа в Сингапуре. Ранее Цунода рассказывал, то на его машине стоит крыло, которое старше на три поколения. Ферстаппен, к примеру, выступал с крылом подобной конфигурации еще в Сильверстоуне, на 12-м этапе сезона. Очевидно, команда сделала ставку на Ферстаппена и проводила модернизацию только одной машины. Как только появились свободные ресурсы, новинки подготовили и для Цуноды. так на разных или нет?
какое противоречие? когда команда развивает машину на основании данных одного пилота, а второй вынужден следовать в этой конве-вот вам и разные машины. вот же вы сами написали: Болид был быстрый, но сложный в управлении, если повторять настройки Ферстаппена.
В Мексике на машину Юки Цуноду поставят последнюю версию переднего крыла. Макс Ферстаппен такое использует с этапа в Сингапуре.
Ранее Цунода рассказывал, то на его машине стоит крыло, которое старше на три поколения. Ферстаппен, к примеру, выступал с крылом подобной конфигурации еще в Сильверстоуне, на 12-м этапе сезона.
Очевидно, команда сделала ставку на Ферстаппена и проводила модернизацию только одной машины. Как только появились свободные ресурсы, новинки подготовили и для Цуноды.
так на разных или нет?
Шанс победить в Мехико у Макса - 99,99% ...- и откуда вы такие "настрадамусы" берётесь?
какое противоречие? когда команда развивает машину на основании данных одного пилота, а второй вынужден следовать в этой конве-вот вам и разные машины. вот же вы сами написали: Болид был быстрый, но сложный в управлении, если повторять настройки Ферстаппена.