Ну Формула-1 на 50, а то и 70 процентов - британское предприятие. Конечно, будет заинтересованность, так сказать, в британском чемпионе. Но я думал, что Пиастри, как австралиец, тоже свой. А выходит, что нет.
Пиастри конечно жалко, но может, это карма? Насколько я понимаю, он кинул свою родную команду Рено и перешел в Макларен. Ну и Формула-1 нас учит, что нельзя поддаваться на просьбы команды пропустить напарника, иначе превратишься во Вторикеллу.
Да, Антонелли, конечно какой-то злой гений для Макса. То в Катаре пропустил Ландо, то самого Макса вынес в какой-то гонке. Я бы на месте Ферстапена это ему припомнил.
Ну Формула-1 на 50, а то и 70 процентов - британское предприятие. Конечно, будет заинтересованность, так сказать, в британском чемпионе. Но я думал, что Пиастри, как австралиец, тоже свой. А выходит, что нет.
Хороший вопрос. Он уже не верил, что есть какие-то шансы.
Пиастри конечно жалко, но может, это карма? Насколько я понимаю, он кинул свою родную команду Рено и перешел в Макларен. Ну и Формула-1 нас учит, что нельзя поддаваться на просьбы команды пропустить напарника, иначе превратишься во Вторикеллу.
Да, Антонелли, конечно какой-то злой гений для Макса. То в Катаре пропустил Ландо, то самого Макса вынес в какой-то гонке. Я бы на месте Ферстапена это ему припомнил.
Если бы Маки так не тупили, конечно они бы Макса так близко не подпустили и у него бы даже не было надежды.
Вроде как такая интрига, 3 человека претендуют на титул в последней гонке, а сама гонка какое-то УГ.
Если Юки будут прямым текстом приказывать кого пропускать, за это накажут?
А теперь сейфти кар))
Это Пиастри спецом Ландо оттормаживает? Ахаха
Только Оскар сам этого еще не знает)))