Ну вообще то, зачастую сами гонщики заявляют, что машина не подходит по их стиль пилотирования. Например Стролл, который недавно говорил, что после обновлений у Антона начало сносить зад в поворотах и он не может с этим ничего поделать в отличии от Алонсо. А то, что при развитии болида инженеры в РБ опираются на мнение и информацию полученную от Ферстаппена в этом по моему никто не сомневается, таким образом подстраивая поведение болида под запросы Макса. А Пересу как второму пилоту, остаются только попытки адаптировать свой пилотаж под текущий болид.
Доминируй, властвуй, унижай...ешь персики!
Походу забыл принять таблетки...
Ну вообще то, зачастую сами гонщики заявляют, что машина не подходит по их стиль пилотирования. Например Стролл, который недавно говорил, что после обновлений у Антона начало сносить зад в поворотах и он не может с этим ничего поделать в отличии от Алонсо. А то, что при развитии болида инженеры в РБ опираются на мнение и информацию полученную от Ферстаппена в этом по моему никто не сомневается, таким образом подстраивая поведение болида под запросы Макса. А Пересу как второму пилоту, остаются только попытки адаптировать свой пилотаж под текущий болид.