Трибуна Пользователь

Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
Nick Yesin: комментарии
Дата регистрации | 6 марта 2023 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Читает блоги |
Комментарии | 11 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 6 марта 2023 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Читает блоги |
Нуньес красава, дважды вошла.
Отани воспользовался добровольной опцией отказа от большей части своего контракта (deferred compensation) и на время действия контракта будет получать по 2м в год. Как только контракт закончится, он начнет ещё 10 лет получать по 68м. А там, глядишь, Доджерс ему предложат что-то типа сделки Бобби Бонилы и будет получать по 25 ещё 40 лет.
Таблица ЛК (картинку) сами поправите или надо все ошибки описать?
Качественно сглазили, прям школа Чердака ;)
Ван Чуцинь сенсационно вылетел из лички, проиграв Морегарду. Последний раз финал не из двух китайцев был в 2004 году в Афинах.
А у Рассела беленький гэп, вообще все предусмотрел )
С такой аватаркой очень актуальный вопрос.
Шварц, ушедший летом 2022, конечно, привел команду к удивительной серии в декабре 2023-го.
Вот Орландо молодцы - выиграли одну игру и уже 3:0 ведут.
Я не знаю, что мешает тебе корректно понять правила - плохое знание английского или завышенное ЧСВ, но подпункты правила 11 довольно просты в понимании. Давай их тут всем изложим в кратком виде для простоты понимания. Нельзя: а - касаться мяча, который касается дужки, b - касаться мяча над кольцом в воображаемом цилиндре, c - касаться мяча, который отскочил от щита над кольцом, d - касатьчя мяча, который отскочил от щита под кольцом и летит вверх, e - прижимать мяч к щиту, f - касаться мяча, который летит вниз и может попасть в кольцо, g - касаться мяча рукой, просунутой через кольцо, h - трясти дужку, сетку или щит, вызывая неестественный отскок или смещение центра кольца, i - касаться дужки, сетки или мяча, когда мяч в сетке. Подпункты a-g в принципе неприменимы к действиям Грина, т.к. он мяча не касался. Могут быть лишь h или i. И, судя по комментарию судьи, изначально ему зафиксировали h, но, т.к. неестественного отскока на повторе не заметили, а самого факта касания дужки недостаточно для признания нарушения, фиксацию фола отменили. Ну так ты все ещё уверен, что у меня была "фактическая" ошибка?