То чувство, когда смотришь результат матча Вашингтона, там заброшено 3-5 шайб, и думаешь, ну тут то Овечкин что-то забил, ну хоть в пустые, раз разница больше, чем в одну шайбу. Кликаешь на результат... и нифига)
А это надо спросить у женщин)) рискну предположить, что там меньше эго, но это побочный эффект, что женский футбол непопулярен и не нужно себя "продавать" на поле.
Играют в одну игру, но немного по разному + тонна нюансов, начиная от разницы в психологии мужчин и женщин и заканчивая игровыми моментами, где у мужчин свои сильные стороны, а у женщин свои. Разумеется, эти нюансы мужского футбола более понятны бывшему футболисту-мужчине. Но это всего-лишь нюансы.
Это каким же "человеком" надо быть, чтобы писать про "чему этот поступок учит детей", когда в твоем медиафутболе по факту 90% аудитории это дети, а рекламы букмекеров больше, чем где бы то ни было впринципе. Вот искренне недоумеваю. Лудомания, это зависимость и медиафутбол сейчас откровенно пропагандирует БК. Название туринров, спонсоры на футболках, промокоды. И это все понимая, что твоя аудитория почти на 100% это дети. Вы же буквально подсаживаете ребенка на беттинг. Ладно взрослые, сами за себя ответственность несут. Если вы думаете, что ребенок не найдет способ зарегистрироваться или еще каким-то образом не поставить ставку с родительских или заработанных карманных денег (попросить других взрослых или подростков постарше зарегистрироваться или передать им свои деньги), то у меня для вас плохие новости... Закрывайте глаза и дальше на проблему. По такой логике среди детей (именно в местах, где 90% аудитории или посетителей это дети до 16 лет) можно алкоголь рекламировать. Ну а что такого, все-равно им его никто не продаст.
И еще, если мы играем в интересных условиях, допустим в Кливленде или Чикаго, и ветер сильно дует квотербеку в лицо, а у него слабая рука, впринципе соперник такого квотербека может не бояться дальнего паса.
Я заходил на сайт ЦСКА они там в двумя месяцами ранее сыграли товорняк 2-2 с командой "Симба" из Танзании. Играли основным составом. Но этим лишь бы хайпануть, хотя может там реально не понимают, что ЦСКА играл товарняк в пол ноги и не видел причин настраиваться на игру.
То чувство, когда смотришь результат матча Вашингтона, там заброшено 3-5 шайб, и думаешь, ну тут то Овечкин что-то забил, ну хоть в пустые, раз разница больше, чем в одну шайбу. Кликаешь на результат... и нифига)
А это надо спросить у женщин)) рискну предположить, что там меньше эго, но это побочный эффект, что женский футбол непопулярен и не нужно себя "продавать" на поле.
Играют в одну игру, но немного по разному + тонна нюансов, начиная от разницы в психологии мужчин и женщин и заканчивая игровыми моментами, где у мужчин свои сильные стороны, а у женщин свои. Разумеется, эти нюансы мужского футбола более понятны бывшему футболисту-мужчине. Но это всего-лишь нюансы.
всей командой давили или ингрем сверху ставил постоянно? Просто игру не смотрел, а по статистике непонятно.
Это каким же "человеком" надо быть, чтобы писать про "чему этот поступок учит детей", когда в твоем медиафутболе по факту 90% аудитории это дети, а рекламы букмекеров больше, чем где бы то ни было впринципе. Вот искренне недоумеваю. Лудомания, это зависимость и медиафутбол сейчас откровенно пропагандирует БК. Название туринров, спонсоры на футболках, промокоды. И это все понимая, что твоя аудитория почти на 100% это дети. Вы же буквально подсаживаете ребенка на беттинг. Ладно взрослые, сами за себя ответственность несут. Если вы думаете, что ребенок не найдет способ зарегистрироваться или еще каким-то образом не поставить ставку с родительских или заработанных карманных денег (попросить других взрослых или подростков постарше зарегистрироваться или передать им свои деньги), то у меня для вас плохие новости... Закрывайте глаза и дальше на проблему. По такой логике среди детей (именно в местах, где 90% аудитории или посетителей это дети до 16 лет) можно алкоголь рекламировать. Ну а что такого, все-равно им его никто не продаст.
И еще, если мы играем в интересных условиях, допустим в Кливленде или Чикаго, и ветер сильно дует квотербеку в лицо, а у него слабая рука, впринципе соперник такого квотербека может не бояться дальнего паса.
Delivery Man 2013 там один из детей главного героя баскетболист Никс.
Я заходил на сайт ЦСКА они там в двумя месяцами ранее сыграли товорняк 2-2 с командой "Симба" из Танзании. Играли основным составом. Но этим лишь бы хайпануть, хотя может там реально не понимают, что ЦСКА играл товарняк в пол ноги и не видел причин настраиваться на игру.
Многим действительно интереснее следить за слоном. Они предпочтут зоопарк походу на футбол и это нормально.
Зато медийный футбол веселый. С пропагандой лудомании среди детей.