О, вау, целая одна трасса на весь континент, всем срочно в Африку. Пофиг на логистику, расходы, доходы. Когда в дело вступает активизм, рациональность надо отбросить куда подальше.
Ожидания - Перес будет ближе к Максу, у которого штраф на 10 позиций. Обычно при таких штрафах надо ожидать, что гонщик без штрафа будет выше гонщика с штрафом. Но не в случае РБ.
Жесть автор Бинотто говном облил с ног до головы. Вот после ухода Бинотто Феррари прямо поехали - и стратегических провалов нет, победы штампуются одна за другой, отмазки высочайшего уровня, а не нелепые, ну и машина вопреки традиции после ухода Бинотто к концу сезона становится лишь сильнее. Сколько ещё фанаты будут ждать результатов, достигнутых при неудачнике в 22 году? И ладно бы там условного Ньюи с мультичемпионским опытом поменяли на Бинотто, можно было бы понять, а тут, аж целый архитектор Макларена! При котором, правда, команда несколько лет болталась хрен пойми где, но зато какой багаж после себя оставил, оооо.
Жаль, что речь вообще идёт о каких-то там "важных/решающих" гонках. Они все должны быть решающие, а не только последние. На дистанции все давно уже всё увидели кто есть кто. Эти попытки пару раз в год стреляющих палок как-то оправдаться очень утомили.
Рэст ин писс, ю вонт би миссед, как говорится. На такой машине показывать такие результаты - никто камня в адрес РБ не кинет, когда его уволят посреди сезона.
О, вау, целая одна трасса на весь континент, всем срочно в Африку. Пофиг на логистику, расходы, доходы. Когда в дело вступает активизм, рациональность надо отбросить куда подальше.
Не зацепил Серхио автоспортивные издания своей классной пятницей.
В чём разница с "теперь мы начали работать как команда. До конца прошлого года было не так."?
Ожидания - Перес будет ближе к Максу, у которого штраф на 10 позиций. Обычно при таких штрафах надо ожидать, что гонщик без штрафа будет выше гонщика с штрафом. Но не в случае РБ.
Жесть автор Бинотто говном облил с ног до головы. Вот после ухода Бинотто Феррари прямо поехали - и стратегических провалов нет, победы штампуются одна за другой, отмазки высочайшего уровня, а не нелепые, ну и машина вопреки традиции после ухода Бинотто к концу сезона становится лишь сильнее.
Сколько ещё фанаты будут ждать результатов, достигнутых при неудачнике в 22 году? И ладно бы там условного Ньюи с мультичемпионским опытом поменяли на Бинотто, можно было бы понять, а тут, аж целый архитектор Макларена! При котором, правда, команда несколько лет болталась хрен пойми где, но зато какой багаж после себя оставил, оооо.
Жаль, что речь вообще идёт о каких-то там "важных/решающих" гонках. Они все должны быть решающие, а не только последние. На дистанции все давно уже всё увидели кто есть кто. Эти попытки пару раз в год стреляющих палок как-то оправдаться очень утомили.
Таким образом Рик приедет выше Цуноды в последней гонке перед перерывом, и Рика под этим предлогом возьмут вместо Переса.
Ни одна из команд не против, зато некая комиссия "единогласно" против. Ну и нафиг нужна такая комиссия?
Рэст ин писс, ю вонт би миссед, как говорится.
На такой машине показывать такие результаты - никто камня в адрес РБ не кинет, когда его уволят посреди сезона.
Гонщикам, которым есть, что терять, нынче иначе и говорить нельзя. Никто ничего плохого про Ральфа в медиа, конечно же, не скажет.