Трибуна Пользователь

Комментарии | 126 |
Статусы | 0 |
Zoppa Noggi
Дата регистрации | 14 июня 2019 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Основатель блогов |
Посты
|Автор
Zoppa Noggi
Мысли вслух / УНИКС вышел в финал Еврокубка
В решающем матче на выезде обыгран итальянский Виртус

Рейтинг +32
Им из принципа зарплаты поднимать не надо. Когда Кларк пришла в лигу, они все возмущались ее популярностью, многие откровенно пытались сломать и жёстко хейтили, где только можно. Ещё и решили демонстративно не брать на Олимпиаду, типа не заслужила, хотя ее участие на медийке сказалось бы только в дикий плюс. Но как деньги требовать, они первые. Абсурд
12-12 максимум в 5 сете)
Танкеры, потерпевшие крушение в Керченском проливе, превысили максимальные сроки эксплуатации (конструктивно нормированный срок службы такого судна — 25 лет). Судно «Волгонефть-212» построили в 1969 году, его последний владелец «Кама Шиппинг» начал эксплуатировать его с 2014 года. Танкер «Волгонефть-239» был построен в 1973 году, компания «Волгатранснефть» владела им с 2010 года. Танкеры «Волгонефть» — это суда смешанного плавания, предназначенные для эксплуатации на реках, водохранилищах и ограниченно в прибрежных морских районах (не далее 50 миль от ближайшего убежища, с максимальным расстоянием между убежищами 100 миль), максимальная допустимая высота волны для «Волгонефти-212» — 2,5 метров с повторяемостью до 5 % (класс «М-ПР» по Речному Регистру), а у «Волгонефти-239» — не больше 2 метров (класс «О-ПР»). «Волгонефть-239» вообще не должна была выходить из порта, поскольку действие документов на неё было приостановлено.