Рейтинг на сайте 14619  Место 5428
Трибуна Пользователь
Luca di Montezemolo, Luca di Montezemolo
Комментарии17572
Статусы0

Luca di Montezemolo: комментарии

Дата регистрации 19 февраля 2016
Аккаунт суперзвезда
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Модератор в блогах
Автор блогов

Лайкнул бы, только это балабольство все, у пиастри опять наверняка не будет скорости, хотя сейчас трассы должны ему нормально подходить, да что то не похоже что ему после зандворта все трассы не подошли. Ну и мак может всегда его слить на питах. Я не знаю что мак будет делать. Пиастри желательно чтобы был между норрисом и максиком, но чтобы не опережал Норриса.

Так что мерс который не обновлял машину практически, не поставил Антонелли новый мотор в Вегасе, фуры не поставили Хэму новый там же, хотя практически не обновляли машину, а РБ который возил бесконечно обновки, поставил, и фиа придумало волшебную интерпретацию опять, а вдруг там с надёжностью что то, хотя ничего не горело у них, и вообще таких правил и исключений нет, поэтому а пусть он будет бесплатный типа. Но конечно фанатам максика плевать на читерство рб, постоянное подсуживание, и волшебные правила которые меняются для максика постоянно.

Надо же ещё и плюсуют. Иногда лучше думать, прежде чем писать. Мотор каким то волшебным образом не вошёл в лимит бюджета. Как будто он бесплатный для РБ, а с учётом огромного количества обновлений, наверняка было бы превышение лимита... опять, штрафы, дисквал и скандал. Теперь у Максика более менее свежий движок, а для маков директива по планке, и 2 пита в Катаре.

Эти лошары из мака, могут легко слить практически гарантированную чашку. Сначала они решили не обновлять тачку, а РБ привез невероятное количество обновок , потом их лидер в чемпионате без обновлений машины , как то резко скатился, фиа конечно опять тащит Максика директивами и моторами которые можно менять бесплатно, но лошары из мака не обновив тачку решили рисковать с планкой, и еле проскочили в Бразилии и вероятно Мексике, но зачем они рисковали в Вегасе имея такой запас по очкам не понятно, 3-4 место их вполне устроило бы, сами себе создали невероятно нервную ситуацию, рисковать теперь нельзя , скорости тачки может не хватить для побед. Одним словом лошары. Ещё и фиа в Катаре ввели 2 пита, убив козырь мака в работе с шинами. Ещё и 2 пилот у них как бы борется за титул, и будет мешаться под ногами, а не помогать, ну или где то позади ехать .

Тоже мне интрига, аджар в РБ, на роль вторика тестера донашивателя деталей за максиком, цунода на выход.

Что то оттуда народ стал сваливать, хотя они наверное цуноду могут взять на эту роль.

На подиум попасть бы для начала. О каких победах речь с такой скоростью, после того как фиа вмешалось директивой по титановым вставкам, а мак зачем то рискнул в Вегасе, хотя хватило бы даже 3 места, тут Норрису бы дотошнить до титула на 2 и 3 местах, надеясь что максик его не выбьет, и что нибудь не сломается. О пиастри тут вообще речи не идёт, тем более мак в скорости потеряет, хотя впереди могут быть неплохие трассы, но кое кто не обновлял машину и у максика новый мотор, который ещё и не вошёл каким то невероятным образом в лимит бюджета. Чувствую впереди может быть гигантский слив титула.

В 2020 форс мажор был, переделывали чит движок и не успели, попали под заморозку регламента при ковиде. Фет и сам прекрасно сливал, а бардак в ведрари это норма. Пора забыть фанатам ведрари про золотой век 2000-2004, это были другие времена, другие условия, и другие люди в руководстве. Теперь там элканн сидит в руководстве, который пилотов через прессу поливает, и команда не желает меняться, пилот не должен ничего предлагать для исправления, не должен говорить что с машиной что то не так, не должен жаловаться на дурдом в стратегии итд. Вот тебе ведро давай на нем выигрывай. Меня в этом году Вассер ещё поразил, своими заявлениями типа машина хороша, просто пилоты не реализовали потенциал, ну а то что со 2 круга надо lico заниматься это пустяки. Ладно посмотрим что будет в следующем году, но я ничего хорошего не жду заранее.

А что Фет ? В 16 2 тачка чемпионата, иногда 3, в 17 и особенно в 18 приличная тачка. В 19 драгстер , куча поулов, победы, не говорю что лучшая тачка, но очень приличная за счёт мотора. 20 да тут из за мотора тачка стала так себе, пришлось ставить маленькие антикрылья, она разрабатывалась под другие условия. А тут ведро с болтами, у которого не работают тормоза, вероятно приходится их агрессивно настраивать для квалы и прогрева шин, надо беречь планку, приходится поднимать тачку, слишком жёсткие настройки подвески = жуткое ведро в дождь. Ведрарри сейчас бесконечно далека от уровня тачек 17-19 года, 16 скорее всего тоже. Тачка в 20 была лучше, но мотор был хуже.

Поздно, всё. Мак теперь если хочет выиграть чашку должен ставить на Норриса, хотя они итак ставят, у пиастри нет скорости для титула, если только максик с норрисом не устроят краш со сходами.