В 21 году тоже самое, мерс до Сильвера ниочем был, там был единственный большой пакет обновлений, потом раскрутили движок на пару гонок, и все сразу мерс был самовозом, но обновки грузовиками возили для максика при этом, читеря с бюджетом, так что по такой логике можно скоро объявлять РБ самовозом, но норрис с пиастри на скилле боролись лол.
Значит буду топить за пилотов мака, и пиастри в первую очередь, а то эти визги про величайший титул и камбек уже задрали, ещё никакого кембека нет, а визги такие как будто есть.
Смотрю тут спор какой то идёт, спорить не о чем, этому ведру место на помойке, правила омологация элементов шасси, лимит бюджетов, и ограничения на работу в трубе не позволяли его переделать, тем более в последний год регламента, фуры уменьшили прижим за счёт днища в Австрии, и чуть видоизменили нагрузку на элементы подвески, это чуть помогло в одних областях, но помешало в других. Ничего неожиданного тут нет, ещё какие то дебилы сравнивали это ведро с РБ, у тех и близко не такое ведро было, а после кучи обновлений на некоторых трассах уже самовоз появился, если в Сингапуре ещё бой макам дадут, то ... ладно это тема другого разговора.
Что за бредятина, какая то недованга, уже сценарий на Сингапур придумала, что касается титула, то скорее всего ведрари не сделает для этого хороший пакет шасси и су.
И да скажу сразу я человек не впечатлительный, и если бы человек из gt3 перешёл в ф1 и без самовозки тут начал бы всех опережать, это меня бы впечатлило, вон в этом смешном фильме ф1, герой пита сел в тачку и чуть ли не сразу на 1 круге ехал в паре десяток от напарника, я вообще думал он или опередит или рядом будет по итогам, тем более там была ошибка итд. В реальности такого быть не может, поэтому я не понимаю хайпа, я высоко оцениваю королеву автоспорта по отношению ко всяким дтм, индикарам и gt3 итд, и ожидаю что пилоты высокого уровня из ф1 должны там добиваться успехов, но не не ожидаю что чемпионы этих категории будет невероятно быстры в ф1. Мне честно говоря сложно понять чем тут восторгаться и удивляться, ну да ладно, аж целых три коммента накидал для минусов, пожалуй этого хватит.
Короче я скажу так, я видел как люди без наката в ф1 показывали хорошие результаты, из последних де врис в Монце или Берман в СА, и садились они экстренно за руль, а не катались на симуляторе несколько лет. Если кому то нужен повод восторгаться, ну ок . Я вот не носился с темой что Хэм на мотоциклах катался на тестах, а это гораздо опаснее, и как его хвалили итд. Мне казалось логичным что пилоты которые больше 20 лет в автоспорте, должны хорошо водить и другие машины, но ладно мне в общем то пофиг.
Даже не попытался сделать вид , что у цуноды есть шанс остаться. Ляпнул бы что то в духе, мы оценим выступления пилотов и примем решение на их основе .
До сих пор не пойму хайпа. Разве не логично что чел из высшего класса автоспорта, да ещё с тренировкой на симуляторах не один год, опережает в более низкой категории пилотов которые по уровню ниже, я понимаю из этой категории пришел был пилот и начал опережать всех в ф1, вот это было странно, или таксист какой то с улицы, но внимание ....человек которых лет с 4 в автоспорте опередил всех в чемпионате намного ниже уровня, вот это гений, вот это неожиданность, а вот если условный Месси в первой или второй лиге будет хорошо играть, это тоже будет удивительно, или кто то из НХЛ. Мне лично пофиг на эти покатушки, пусть ездит и побеждает где угодно, но Марко то куда лезет троллить ими.
Я бы не надеялся на кучу обновлений. Почему то как ввели лимит бюджета, то из топов мерс и фуры возят мало обновок, бывало смотришь мак 2 раза за сезон чуть ли не новую машину привозил где то в 22 или 23, РБ грузовиками обновки возили на каждый этап что в 21, что в этом году, а у фур с мерсом "пара обновок" и все. Ну в этом году что было у фур, днище в Бахрейне, пакет с новым крылом из за директивы в барсе, днище в Австрии, подвеска в Спа, и какая то мелочь, у мерса ещё меньше. Почему у топ команд такая разница не понятно, фуры в Италии находятся, может там дороже стоит, но мерс в Англии как и РБ с маком.
В 21 году тоже самое, мерс до Сильвера ниочем был, там был единственный большой пакет обновлений, потом раскрутили движок на пару гонок, и все сразу мерс был самовозом, но обновки грузовиками возили для максика при этом, читеря с бюджетом, так что по такой логике можно скоро объявлять РБ самовозом, но норрис с пиастри на скилле боролись лол.
Значит буду топить за пилотов мака, и пиастри в первую очередь, а то эти визги про величайший титул и камбек уже задрали, ещё никакого кембека нет, а визги такие как будто есть.
Смотрю тут спор какой то идёт, спорить не о чем, этому ведру место на помойке, правила омологация элементов шасси, лимит бюджетов, и ограничения на работу в трубе не позволяли его переделать, тем более в последний год регламента, фуры уменьшили прижим за счёт днища в Австрии, и чуть видоизменили нагрузку на элементы подвески, это чуть помогло в одних областях, но помешало в других. Ничего неожиданного тут нет, ещё какие то дебилы сравнивали это ведро с РБ, у тех и близко не такое ведро было, а после кучи обновлений на некоторых трассах уже самовоз появился, если в Сингапуре ещё бой макам дадут, то ... ладно это тема другого разговора.
Что за бредятина, какая то недованга, уже сценарий на Сингапур придумала, что касается титула, то скорее всего ведрари не сделает для этого хороший пакет шасси и су.
И да скажу сразу я человек не впечатлительный, и если бы человек из gt3 перешёл в ф1 и без самовозки тут начал бы всех опережать, это меня бы впечатлило, вон в этом смешном фильме ф1, герой пита сел в тачку и чуть ли не сразу на 1 круге ехал в паре десяток от напарника, я вообще думал он или опередит или рядом будет по итогам, тем более там была ошибка итд. В реальности такого быть не может, поэтому я не понимаю хайпа, я высоко оцениваю королеву автоспорта по отношению ко всяким дтм, индикарам и gt3 итд, и ожидаю что пилоты высокого уровня из ф1 должны там добиваться успехов, но не не ожидаю что чемпионы этих категории будет невероятно быстры в ф1. Мне честно говоря сложно понять чем тут восторгаться и удивляться, ну да ладно, аж целых три коммента накидал для минусов, пожалуй этого хватит.
Короче я скажу так, я видел как люди без наката в ф1 показывали хорошие результаты, из последних де врис в Монце или Берман в СА, и садились они экстренно за руль, а не катались на симуляторе несколько лет. Если кому то нужен повод восторгаться, ну ок . Я вот не носился с темой что Хэм на мотоциклах катался на тестах, а это гораздо опаснее, и как его хвалили итд. Мне казалось логичным что пилоты которые больше 20 лет в автоспорте, должны хорошо водить и другие машины, но ладно мне в общем то пофиг.
Т.е это бесконечное участие в онлайн покатушках это вообще не накат ?
Даже не попытался сделать вид , что у цуноды есть шанс остаться. Ляпнул бы что то в духе, мы оценим выступления пилотов и примем решение на их основе .
До сих пор не пойму хайпа. Разве не логично что чел из высшего класса автоспорта, да ещё с тренировкой на симуляторах не один год, опережает в более низкой категории пилотов которые по уровню ниже, я понимаю из этой категории пришел был пилот и начал опережать всех в ф1, вот это было странно, или таксист какой то с улицы, но внимание ....человек которых лет с 4 в автоспорте опередил всех в чемпионате намного ниже уровня, вот это гений, вот это неожиданность, а вот если условный Месси в первой или второй лиге будет хорошо играть, это тоже будет удивительно, или кто то из НХЛ. Мне лично пофиг на эти покатушки, пусть ездит и побеждает где угодно, но Марко то куда лезет троллить ими.
Я бы не надеялся на кучу обновлений. Почему то как ввели лимит бюджета, то из топов мерс и фуры возят мало обновок, бывало смотришь мак 2 раза за сезон чуть ли не новую машину привозил где то в 22 или 23, РБ грузовиками обновки возили на каждый этап что в 21, что в этом году, а у фур с мерсом "пара обновок" и все. Ну в этом году что было у фур, днище в Бахрейне, пакет с новым крылом из за директивы в барсе, днище в Австрии, подвеска в Спа, и какая то мелочь, у мерса ещё меньше. Почему у топ команд такая разница не понятно, фуры в Италии находятся, может там дороже стоит, но мерс в Англии как и РБ с маком.