Трибуна Пользователь

Комментарии | 3687 |
Статусы | 1 |
vadned: комментарии
Дата регистрации | 27 июня 2015 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Комментарии | 3687 |
Статусы | 1 |
Дата регистрации | 27 июня 2015 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Я тренер по настольному теннису. У нас играют сеты до 11 очков и до 3-х выигранных сетов чаще всего. Так вот, 20% от 11 - это 2,2 очка. То есть это безусловная победа одного игрока над другим со счетом 11:8 или 11:9 в каждом сете.
Все это к тому, что при более-менее равных машинах (а они очень близкие, все квалы сейчас укладываются в секунду), почти всё решает мастерство гонщиков. На топ-уровне преимущество в 2-3% это уже много, а если оно 15-20%, то тут уже ни у кого нет шансов.
У всех разные машины, одинаковых не бывает в принципе. У других команд тоже самое. Но болиды одной команды очень близки и вся разница в основном в настройках, которые выбирает сам гонщик.
И никто из партнеров Макса ничего не в состоянии сделать с этими настройками и с этой машиной - как только настройки подбираются под чистую скорость, сравнимую с лидерами, машина перестает управляться, а Чеко, Лиам и Юки улетают с трека, разворачиваются или таранят другие машины. Только Ферстаппен кое-как может/мог управляться со столь непослушным болидом.
Сам я терпеть не могу Макса, мне кажется что он не очень приятный человек. Да и за газировку я никогда не болел. Но отрицать что он действительно большой гонщик... Ну, это нужно быть совершенно слепым.
То есть, один тупил, другой разворачивался, но виноват Норрис, который проехал гонку без ошибок и обогнал обоих?
Не, все было не так, бро. Никакого ограбления не было. В Абу-Даби у Маси хватило духу дать гонщикам решить борьбу в чемпионате в очной схватке, не прячась за спины круговых и прочие случайные обстоятельства. Только один круг, два пилота и один титул. Все честно, за что весь объективный гоночный мир благодарен Маси, подарившему всем нереальный по накалу финиш гонки, а не унылое доезжалово без борьбы.
Пиастри оттормозился фактически в дождь, что могло привести к тому, что позади были бы последствия.
И не нужно забывать, что суть штрафа не только в собственно наказании нарушителя, но и в предупреждении всех остальных "не нужно так делать".
Не знаю зачем этот Бернштейн своровал известную японскую мудрость "У самурая нет цели, есть только путь".
"На самом деле «Ред Булл» и Ферстаппена тоже опасно списывать. Английская команда тоже обновила днище"...
Я как-то упустил момент, когда РБ переехали в Англию )
Кто бы не садился во вторую машину быков - никто не поехал. РБ пора задуматься о том, что для борьбы за КК пора начать хоть немножко думать об удобстве не только Макса, но и своего второго пилота. Цунода нормально ехал во второй команде, теперь там нормально едут Хаджар и Лоусон, значет дело вовсе не в том что они все днища. Просто никто кроме Макса не может ехать в такой машине как ее ни настраивай. И никто в этом году ее перестраивать и не будет, впереди смена регламента, а там уже кому как повезет.
Согласен с вашими аргументами, но я в принципе и не особо хотел критиковать. В свое время я был большим фанатом ЖаЖа, до сих пор считаю, что он был одним из самых непредсказуемых и зрелищных гонщиков, который мог выиграть буквально на каждом рельефе и совершенно в разном стиле - хоть спринтом из общей группы, хоть одиночным отрывом на 70 километров.
Да, он тормознул там, где делал это на каждом круге. И что?