все чуть проще. У каждого пилота свой стиль пилотирования и предпочтения. Если не нравится пример Риккардо - есть примеры Хэмильтона и Сайнса в этом году. Можно вспомнить Уэберра, который ехал относительно Феттеля только когда в РедБулле корректировали машину под очередной сдвиг регламента. Да и Норриса, который "вдруг" перестал справляться с обновленной машиной. Машина РедБулл соответствует стилю Макса. А вот машина "младших" - совсем другая. И для того, чтобы добиться на ней успеха нужен совсем другой стиль пилотажа. Поэтому ориентироваться на лучшего из пилотов "младших" - так себе идея. Лучше тогда проводить сравнительные тесты на симуляторах. Но старик Марко по-прежнему думает, что болид - это примерно как велосипед, сел и поехал.
Может быть, но так он бы потерял только одно очко, а сейчас его будет колбасить еще две гонки как минимум. А Макс, которого колбасит - это интересно, хотя и опасно для окружающих.
Нельзя. А вдруг он выиграет и что тогда делать?
все чуть проще. У каждого пилота свой стиль пилотирования и предпочтения. Если не нравится пример Риккардо - есть примеры Хэмильтона и Сайнса в этом году. Можно вспомнить Уэберра, который ехал относительно Феттеля только когда в РедБулле корректировали машину под очередной сдвиг регламента. Да и Норриса, который "вдруг" перестал справляться с обновленной машиной.
Машина РедБулл соответствует стилю Макса. А вот машина "младших" - совсем другая. И для того, чтобы добиться на ней успеха нужен совсем другой стиль пилотажа. Поэтому ориентироваться на лучшего из пилотов "младших" - так себе идея. Лучше тогда проводить сравнительные тесты на симуляторах.
Но старик Марко по-прежнему думает, что болид - это примерно как велосипед, сел и поехал.
Может быть, но так он бы потерял только одно очко, а сейчас его будет колбасить еще две гонки как минимум. А Макс, которого колбасит - это интересно, хотя и опасно для окружающих.