Не фанат конспирологических теорий, но мне кажется такие ошибки не совершают в формуле 1 из-за некомпетентности, потому что там некомпетентных в принципе не должно быть. Такой ерундой можно только под заказ заниматься, где мы возвращаемся к руководству. Мое мнение конечно.
Тут всё зависит от того, что мы подразумеваем под "Уильямс". Это история про тоже самое, что и "Россия и Украина - враги". Если мы под страной подразумеваем кучку чинарей "на верхах", то пожалуй и враги. Но мне кажется, что страна Россия, или Украина - это люди, жители той или иной страны. Так вот подавляющее большинство именно "людей" той или иной страны, не питают вражды ни к какой другой национальности. Вот также и тут. Если под Уильямс мы имеем ввиду руководство команды - то их не жаль конечно. Рукожопы и рукожопы, че сделали, то и получили. А вот если рассматривать Уильямс как команду, в том числе, и их болельщиков, то мне становится грустно, даже не будучи их болельщиком, и ничьим вовсе.
Удивительно редкая ситуация, когда грустно со всех сторон. За Сироткина, что остался без места. Хотя, в контексте всемирной справедливости, это скорее к лучшему, потому что платить за машину Уильямса, а в особенности, за их отношение, которое они демонстрировали своими тактиками с пятьюдесятью двумя пит-стопами, и судорожными "ой, бл*, надо же колеса поставить, а то она не поедет" в Монако - это точно не лучшее вложение средств, кто бы их там не вкладывал. За Окона, потому что если не Сироткин с деньгами, то мудрее всего было бы тогда попробовать погоняться в следующем сезоне и взять состоявшегося пилота. Можно сказать, что Кубица и Норрис - выиграли, но всё относительно, потому что Кубица даст скорее всего меньше денег Сироткина, а значит средств на улучшения, если что-то в сезоне пойдет не так (если вообще конечно у них что-то пойдет "так"), будет меньше. А пускать круговых в каждой гонке - это как не лучшее начало карьеры, так и не очень для триумфального возвращения. Ну и за сам Уильямс, потому что команда с историей, а сейчас у них в команде новичок и человек который не гонялся в формуле n лет И машина, извините за выражение, г*вно.
Думаю, что стоило И для Квята и для Торо Россо В прошлом году Квят был очень психологически неустойчив Хартли дали шанс, он им не воспользовался, а Даня год посидел без больших гонок, должен быть поспокойнее Во всяком случае, я думаю в Торо в первую очередь смотрели на этот фактор, когда вели переговоры с Квятом В итоге все в плюсе
Складывается ощущение, что, либо Сироткина трясут на бабки, либо Сироткина сливают, потому что Кубица отвалился, Окон, по заявлениям Тото, отвалился Теперь откуда-то Гутьеррес Гутьеррес отвалится - про Палмера услышим
Какова вероятность, что Уильямс без денег своих рент, смогут сделать конкурентный болид? Плюс Мартини, насколько я понимаю, уходят. Кому будет лучше от того, Окон остается в гонках, но на 19-20 месте, поскольку Уильямсу не на что улучшать машину? Что делает сезон в бесперспективной машине с гонщиком, видно по тому же Сироткину. Заклеймили, что ездить не умеет, хотя как можно на велосипеде против мотоциклов что-то показывать? Я не болею конкретно за русских в ф1, не болею вообще ни за кого, мне просто нравится вид спорта, и единственное, что меня волнует - чтобы интересно было за гонкой наблюдать. Так вот на мой взгляд, Уильямс с рентой (не обязательно Сироткин, не обязательно русский), это перспективнее и интереснее, чем Уильямс с Оконом и без денег. Могу ошибаться конечно, я недавно за ф1 слежу, и может деньги Ротенбергов, Уильямс тратит на блэк-джек и женщин (мужиков?) Можно мне конечно возразить "вот у Уильямса в этом году две ренты и где они?" Я на это отвечу вопросом на вопрос "А с чего совсем без денег должно стать лучше?"
Как деньгами то помочь на новые коляски?
Где можно посмотреть Дания - Россия?
Не фанат конспирологических теорий, но мне кажется такие ошибки не совершают в формуле 1 из-за некомпетентности, потому что там некомпетентных в принципе не должно быть.
Такой ерундой можно только под заказ заниматься, где мы возвращаемся к руководству.
Мое мнение конечно.
Тут всё зависит от того, что мы подразумеваем под "Уильямс".
Это история про тоже самое, что и "Россия и Украина - враги".
Если мы под страной подразумеваем кучку чинарей "на верхах", то пожалуй и враги.
Но мне кажется, что страна Россия, или Украина - это люди, жители той или иной страны.
Так вот подавляющее большинство именно "людей" той или иной страны, не питают вражды ни к какой другой национальности.
Вот также и тут.
Если под Уильямс мы имеем ввиду руководство команды - то их не жаль конечно. Рукожопы и рукожопы, че сделали, то и получили.
А вот если рассматривать Уильямс как команду, в том числе, и их болельщиков, то мне становится грустно, даже не будучи их болельщиком, и ничьим вовсе.
Удивительно редкая ситуация, когда грустно со всех сторон.
За Сироткина, что остался без места.
Хотя, в контексте всемирной справедливости, это скорее к лучшему, потому что платить за машину Уильямса, а в особенности, за их отношение, которое они демонстрировали своими тактиками с пятьюдесятью двумя пит-стопами, и судорожными "ой, бл*, надо же колеса поставить, а то она не поедет" в Монако - это точно не лучшее вложение средств, кто бы их там не вкладывал.
За Окона, потому что если не Сироткин с деньгами, то мудрее всего было бы тогда попробовать погоняться в следующем сезоне и взять состоявшегося пилота.
Можно сказать, что Кубица и Норрис - выиграли, но всё относительно, потому что Кубица даст скорее всего меньше денег Сироткина, а значит средств на улучшения, если что-то в сезоне пойдет не так (если вообще конечно у них что-то пойдет "так"), будет меньше. А пускать круговых в каждой гонке - это как не лучшее начало карьеры, так и не очень для триумфального возвращения.
Ну и за сам Уильямс, потому что команда с историей, а сейчас у них в команде новичок и человек который не гонялся в формуле n лет
И машина, извините за выражение, г*вно.
Думаю, что стоило
И для Квята и для Торо Россо
В прошлом году Квят был очень психологически неустойчив
Хартли дали шанс, он им не воспользовался, а Даня год посидел без больших гонок, должен быть поспокойнее
Во всяком случае, я думаю в Торо в первую очередь смотрели на этот фактор, когда вели переговоры с Квятом
В итоге все в плюсе
Складывается ощущение, что, либо Сироткина трясут на бабки, либо Сироткина сливают, потому что Кубица отвалился, Окон, по заявлениям Тото, отвалился
Теперь откуда-то Гутьеррес
Гутьеррес отвалится - про Палмера услышим
Какова вероятность, что Уильямс без денег своих рент, смогут сделать конкурентный болид? Плюс Мартини, насколько я понимаю, уходят. Кому будет лучше от того, Окон остается в гонках, но на 19-20 месте, поскольку Уильямсу не на что улучшать машину? Что делает сезон в бесперспективной машине с гонщиком, видно по тому же Сироткину. Заклеймили, что ездить не умеет, хотя как можно на велосипеде против мотоциклов что-то показывать? Я не болею конкретно за русских в ф1, не болею вообще ни за кого, мне просто нравится вид спорта, и единственное, что меня волнует - чтобы интересно было за гонкой наблюдать. Так вот на мой взгляд, Уильямс с рентой (не обязательно Сироткин, не обязательно русский), это перспективнее и интереснее, чем Уильямс с Оконом и без денег. Могу ошибаться конечно, я недавно за ф1 слежу, и может деньги Ротенбергов, Уильямс тратит на блэк-джек и женщин (мужиков?) Можно мне конечно возразить "вот у Уильямса в этом году две ренты и где они?" Я на это отвечу вопросом на вопрос "А с чего совсем без денег должно стать лучше?"
Больше всего порадовала фраза "Льюис не хочет чтобы ему что-то дарили". Он же никогда по радио не просил Боттаса его пропустить (каждый возможный раз)
Большое спасибо!
Это вряд ли мой даже десятый коммент на спортс за много лет, но тут смолчать невозможно