2 мин.

Себастьян Овуйя: "Следующий сезон проведу в Канаде"

После ухода Ковальчука и Козлова, число игроков с русскими корнями в «Атланте» не становится меньше – на драфте были выбраны Александр Бурмистров и Иван Телегин, а также в система «Трэшерз» есть несколько игроков, которые вполне могут приклеить на себя ярлык «Сделано в СССР»: Левко Копер - сын украинцев переехавших в Канаду, Аким Алиу родился в Киеве в семье украинки и нигерийца, швед Себастьян Овуйя продукт российско-угандийского союза. С началом тренировочного лагеря для новичков габаритный швед ответил на вопросы блога Blueland Blog.

Был ли ты удивлен, когда «Атланта» выбрала тебя в шестом раунде последнего драфта? – Я знал, что меня могут выбрать на драфте в этом году, но мне казалось, что этого не произойдет. А потом мне позвонил один из моих друзей и спросил, какие там новости с драфта. Это был второй день выборов и я сказал ему, что сейчас посмотрю. Несколько моих друзей были выбраны во втором и третьем раунде, и назвал ему их имена. А потом в шестом раунде обнаружил свою фамилию. Я был очень удивлен и счастлив, начал кричать что-то от радости.

Знал ли ты, что «Трэшерз» интересуются тобой? Общался с кем-нибудь из скаутов? – Не имел ни малейшего понятия. Ни с кем их скаутов я не говорил, но быть задрафтованным это приятное чувство.

На драфте CHL для иностранцев ты был выбран командой «Медишн Хэт». Будешь в следующем сезоне играть там или в Швеции? – Я собираюсь провести будущий год в WHL.

Что знаешь об этом городе? – Там хололно. Больше ничего не знаю. Мой друг Александр Урбом в прошлом сезоне играл за «Брэндон» и сказал мне, что ему очень понравилось. Он не стал подписывать контракт со шведской командой и отправился в Северную Америку. У нас с ним очень похожая манера игры, и решил для себя, почему бы не попробовать. Мне хочется играть в такой хоккей, на маленьких площадках, с обилием силовой борьбы. Надеюсь, что все сложится хорошо.

Знаком ли с кем-нибудь из игроков в тренировочном лагере? – В сборной я играл с Карлом Клингбергом. Познакомился с Никласом Ласу, но других не знаю. Знаком еще с Фредериком Петтерссоном-Вентцелем, но он не смог приехать.

Может случиться так, что через несколько лет в «Атланте» будет пара защитников Одуйя-Овуйя. Неплохо звучит? – Да, это будет нечто особенное.

Откуда твоя семья? – Моя мама русская, а папа из Уганды. Они познакомились, когда отец учился в России, и потом переехали в Швецию, даже не знаю почему, и они тоже.

А твой брат, он вратарь, так? – Да, играет дома в Швеции, хотя конечно хотел бы играть в НХЛ. В свой драфтовый год он котировался достаточно высоко, но не был выбран, а сейчас уже слишком поздно для этого. Так что в этом я его обошел.

Подначиваешь его по этому поводу? – Не думаю, что это хорошая идея. Не хочу травмировать его психику.