Алексей Майоров
Автор

300

1. Уэйн Гретцки – 22 года 321 день

Для того, чтобы преодолеть отметку в 300 заброшенных шайб, Великому понадобилось всего 350 матчей. 13-го декабря 1983 года «Эдмонтон» проиграл «Айлендерс» со счетом 5-8, а достижение Уэйна несколько отодвинули на второй план 4 заброшенные Батчем Горингом шайбы.

2. Марио Лемье – 23 года 179 дней

Третью сотню заброшенных шайб Супер Марио закрыл в последнем матче регулярного чемпионата 1988-89 против «Филадельфии» голом в пустые ворота. Тот сезон вообще стал лучшим в карьере Лемье в плане индивидуальной статистики: в 76 матчах он набрал 199 (85+114) очков, стал лучшим бомбардиром лиги, но удивительным образом остался обделенным при распределении индивидуальных наград. «Харт Трофи» достался Уэйну Гретцки, а игроком года, по мнению самих хоккеистов, стал Стив Айзерман.

3. Дэйл Хаверчак – 24 года 308 дней

Лучший игрок в истории «Виннипега» забил свой 300-й гол в сумасшедшем матче против «Миннесоты», который закончился со счетом 8-8. После сезона 1988-89 его снайперский инстинкт немного притупился, и он так ни разу не сумел преодолеть отметку в 40 заброшенных шайб, хотя в целом играл достаточно результативно.

4. Майк Босси – 25 лет 60 дней

До появления в НХЛ Гретцки и Лемье именно Босси был самым грозным снайпером лиги. В самом конце регулярного чемпионата 1981-82 он сумел забросить свою 300-ю шайбу в матче против «Вашингтона», который «островитяне» выиграли со счетом 8-1. На эту игру пришелся и командный юбилей – эта матч стал для «Айлендерс» 50-й победой в том сезоне.

5. Стив Айзерман – 25 лет 176 дней

Четвертую сотню заброшенных шайб капитан «Красных Крыльев» разменял на свой восьмой год пребывания в лиге – в матче против «Торонто» в начале сезона 1990-91. Айзерман, который до этого дважды преодолевал порог в 60 шайб за чемпионат, поразил ворота Петера Инга и помог своей команде одержать победу со счетом 5-4.

6. Александр Овечкин – 25 лет 200 дней

Видео юбилейной шайбы

7. Мишель Гуле – 25 лет 7 месяцев

Точной даты, когда нападающий «Квебека» Мишель Гуле забил свой 300-й гол, найти не удалось, но поверим заокеанским хоккейным историкам, и примем предположение, что сделал он это, уже будучи старше Александра Овечкина. Перед началом сезона 1985-86 на его счету было 292 заброшенные шайбы, а 25 лет и 200 дней исполнилось 3-го ноября 1985-го года, когда «Нордикс» провели уже 12 матчей в регулярном чемпионате. Принимая во внимание, что в том сезоне Гуле преодолел отметку в 50 заброшенных шайб (в четвертый раз подряд), можно не сомневаться, что с закрытием третьей сотни голов дальше последнего месяца осени он тянуть не стал.

8. Ярри Курри – 25 лет 317 дней

Финский снайпер находится на пятом месте в истории по числу матчей, которые понадобились для того, чтобы забросить 300 шайб – 441. Но, учитывая то, что дебютировал он в НХЛ только в 20 лет, к моменту юбилея он пребывал уже в довольно «преклонном» возрасте. Свой 300-й гол (и 68-й в том сезоне) он забил в последнем матче регулярного чемпионата 1985-86, в игре против «Ванкувера», и это был первый случай, когда лучшим снайпером «Эдмонтона» стал не Уэйн Гретцки.

9. Брайан Беллоуз – 26 лет 165 дней

Выбранный «Минессотой» на драфте 1982 под общим вторым номером сходу принялся оправдывать выданные ему авансы, и практически не ухудшил свою результативность по сравнению с игрой в юниорах. 13 февраля 1991 года матче против «Баффало», который завершился вничью 6-6, Беллоуз сделал дубль и забросил свою 300-ю шайбу в карьере. Для достижения этой отметки ему потребовалось 496 матчей.

10. Илья Ковальчук – 26 лет 176 дней

Если бы не локаут 2004-05, из-за которого Илья лишился целого сезона, то не исключено, что ему удалось бы войти в суперэлитный клуб, забив свой 300-й гол, до наступления 25-летия и опередить самого Майка Босси. На фоне результативной эпохи 80-х это выглядело бы уникальным достижением. Но Ковальчуку суждено было закрыть третью сотню только в самом начале сезона 2009-10: 8-го октября он забил красивый гол в ворота Криса Мэйсона из «Сент-Луиса».

37 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Dom
Fewest games to 300 goals Games 350 Wayne Gretzky 12/13/1983 368 Mario Lemieux 04/02/1989 377 Brett Hull 04/12/1992 381 Mike Bossy 03/23/1982 441 Jari Kurri 04/06/1986 464 Teemu Selanne 02/27/1999 473 Alex Ovechkin 04/05/2011 Вот список тех, кто меньше всех игр затратил на 300 шайб. Я считаю этот показатель намного более объективным в рейтинге «кто быстрее всех забросит 300»...тут реально показана скорострельность...а на список «по возрасту» влияет возраст дебюта и локаут(в случае с Ковальчуком).
Спасибо. Тут я с Вами и с Сашей согласен, а можете сказать где Чук в и Буре в этом списке, если конечно не сложно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GoOn
Это о чем?- «А если коэффициенты разности результативности применить - вообще солидно будет выглядеть среди легенд.»
При Гретцки результативность во сколько-то там раз была выше. В пересчете на этот коэффициент 65 голов Ови 3 года назад перекрывают рекордные 92 банки. Это условность, но в ней некоторое рациональное звено есть.

Мы сравниваем достижения разных эпох, и есть любители все пересчитывать через коэффициент, завязанный на разницу в результативности.

То есть... ну, ты понял? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо. Тут я с Вами и с Сашей согласен, а можете сказать где Чук в и Буре в этом списке, если конечно не сложно.
Кови не знаю, но Буре совсем рядом-рядом...
478 Pavel Bure 01/22/2000
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«А Ричардс уже похоже отправляется в отпуск.» - Майк Ричардс отправился в отпуск? с чего это вдруг? К Бреду симпатий не питаю, хотя игрок он хороший чего уж там. Оборона она самая Тейвз великолепный тувей форвард, и таких игроков немного, на вскидку это Дацюк, Кеслер, М Ричардс, Бержерон. Семин в отличии от Овечкина это конечно хорошо, а в отличии ну скажем от Джастина Брауна?
А так мы про М Ричардса говорим ... Да мало ли в Америке этих Ричардсов и не сосчитать))
Ну я не запрещаю уважать Тейвза, просто таких игроков, которые сверкунали в одно сезоне много.
Посмотрим что будет дальше. Звездности без стабильности не бывает.

А при чем тут Джастин Браун, а почему ни Майк Тайсон или Дженифер Лопес?
Он разве в хоккей умеет играть?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GoOn
Я так и не понял, какие другие способности паренька-центрфорварда важны если не очки? И какая у Тейвза и Ричардса задача? Оброна? Но они как бы и не котируются как нападающие обронительного плана (или я что-то путаю?). Лидерские качества - вот мы как раз и посмотрим как Чикаго сыграет оставшиеся две игры с немативированным Детройтом и зацепиться ли за плейоф... А Ричардс уже похоже отправляется в отпуск. Семин, кстати, в отличие от Овечкина умеет защищаться. В прошлом сезоне он был где-то первым в лиге по отборам. И в бригаде меньшинства он основной в Вашингтоне. И на самом деле в защите отрабатывает всегда (тут его научили), в оброну возвращается. Скорость и мощь у него конечно не Овечкинская, но кистевой бросок лучший в лиге. Ну и в целом талант не меньше Кросби конечно. Две недели назад сидел с ним в одной парилке))
«А Ричардс уже похоже отправляется в отпуск.» - Майк Ричардс отправился в отпуск? с чего это вдруг? К Бреду симпатий не питаю, хотя игрок он хороший чего уж там.

Оборона она самая Тейвз великолепный тувей форвард, и таких игроков немного, на вскидку это Дацюк, Кеслер, М Ричардс, Бержерон.

Семин в отличии от Овечкина это конечно хорошо, а в отличии ну скажем от Джастина Брауна?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из всех названных только пожалуй Гецлаф настоящий двусторонний игрок. Забивать голы отдавать передачи все это важно (к тому же с этим проблем нет, десятка это совсем не плохо, опять таки Ови не далеко ушел), но не этим единым должен заниматься игрок, особенно центр. «за 4 сезона дополз» - я бы сказал к 21 году вошел в 10 самых результативных игроков НХЛ, весьма неплохо, особенно учитывая другие способности паренька очень важные для центрального напа. Упомянутые Сидины тоже развивались постепенно и это они к 30 годам стали под сто пойнтов набирать, хотя не думаю что Тейвсу или Ричардсу это светит когда нибудь, не совсем их задача. Талант - а что талант вот возьмем Семина он по таланту он еще сто очков форы даст и Кросби и Ови я про Кейнов и ко молчу, обыграть двоих троих пожалуйста, отдать супер пас, пожалуйста, забить с 0 угла да как нефиг, да и когда Сема в ударе его результативность на уровне лучших игроков лиги и все бы хорошо, только Сема не всегда такой, в обороне он мягко говоря не очень, человек он настояния. Как итог Сема чуть ли не самый оснащенный и талантливый игрок лиги, но далеко не самый лучший.
Я так и не понял, какие другие способности паренька-центрфорварда важны если не очки?
И какая у Тейвза и Ричардса задача? Оброна? Но они как бы и не котируются как нападающие обронительного плана (или я что-то путаю?). Лидерские качества - вот мы как раз и посмотрим как Чикаго сыграет оставшиеся две игры с немативированным Детройтом и зацепиться ли за плейоф... А Ричардс уже похоже отправляется в отпуск.

Семин, кстати, в отличие от Овечкина умеет защищаться. В прошлом сезоне он был где-то первым в лиге по отборам. И в бригаде меньшинства он основной в Вашингтоне. И на самом деле в защите отрабатывает всегда (тут его научили), в оброну возвращается. Скорость и мощь у него конечно не Овечкинская, но кистевой бросок лучший в лиге. Ну и в целом талант не меньше Кросби конечно.
Две недели назад сидел с ним в одной парилке))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GoOn
Если бы он играл локаутный сезон и забросил свои средние 50 шайб он был бы как раз в тройке.
согласен, это точно!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«А про Тейвза я говорил в среднем...а не в этом лучшем для него сезоне. В прошлом он лишь 35-й. В позопрошлом 41-й. А до этого 85-й» - разве не видна тенденция?. «В Чикаго есть и более талантливые ребята, а в лиге и подавно» - талантливый в чем?, таких ту вей центров в лиге ой как немного. Олимпиада - 1 гол. в финале, лучший +/- и лучший по передачам на турнире и это только статсы, при этом основные задачи Джонатана были связанны именно с обороной.
Ну да, тенденция видна - явно парень развивается, уже до 9 места за 4 сезона дополз. Не то что Овечкин или Кросби, болтаются всё время между 1 и 2, никакого прогресса)).
В Чикаго талантливее Кейн ... в катании, в технике, в понимании игры.
А в лиге таких толпы (если только центрфорварды) - Кросби, Бекстрем, Хнерик Седин, Стамкос, Эрик Стал, Гецлаф, Копитар. Талант - понятие субъективное, поэтому можно опереться просто на статистику последних 3 лет. Ричардса тоже там рядом не наблюдается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sheva1976
Эх, если бы ене травмы и спад. Ови и раньше бы это сделал
Если бы он играл локаутный сезон и забросил свои средние 50 шайб он был бы как раз в тройке.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Видео показывает что он обыгрывает и 1 в 1 и 1 в 2. Сидни и Стемкос вполне могут попасть еще в этот список, кроме них особых кандидатов пока не видать, до Овцы вряд ли но до Кови вполне. Дело не столько в очках Тейвса и Ричардса, они пашут на обоих концах площадки и видут партнеров за собой. Тейвс в 21 год привел свою сборную к победе по ОИ (именно он был лучшим в составе своей команды игроком и это выходя на лед не в топ 6), в 22 к победе в кубке. кроме того он балует неплохими шайбами http://www.youtube.com/watch?v=6e-UmeAqpx4 http://www.youtube.com/watch?v=KPtzfZLCbwE&feature=related
Это понятно, что из 200 шайб Кросби можно найти любые. Но это скорее исключения из правил.
Еще раз замечу, что забивает он чаще с пятака и быстрым броском со средней и близкой дистанции когда вратарь закрыт.
Я смотрю на Кросби давно, правда чаще в игре с Вашингтоном. Не припомню ни одной выдающейся шайбы. А в последнее время его съедает молодой Карлсон без проблем. Стемкос может и сможет попасть в этот список, у него голевой потенциал повыше чем у Кросби , но сейчас к нему присмотрятся и будут держать вдвоем - этого будет достаточно.

А про Тейвза я говорил в среднем...а не в этом лучшем для него сезоне. В прошлом он лишь 35-й. В позопрошлом 41-й. А до этого 85-й. В Чикаго есть и более талантливые ребята, а в лиге и подавно.
Олимпиада - 1 гол. В плейоф 7 голов за 22 игры (правда 29 очков неплохо).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GoOn
А что Тейвс? 70 очков в среднем за сезон выдает толпа игроков и не обязательно из первого звена. Может он такой непревзойденный молодой лидер, который привел Чикого к кубку... Что-то в этом сезоне Чикаго не видно...
про талпо игроков это слишком право, больше Джонотана очей только 9 человек настряляли, шайб у него один в один как у Овцы
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ GoOn
2 Михаил Зотиков - Спасибо за инфо (Да щитки у вратарей были меньше). Есть много сильных игроков (и Кросби один из них), кому никогда неипопасть в этот список. Например Здено Хара или Илья Брызгалов. О том что с пятака он может забить я не спорю (Канубл, например, не хуже). Пас отдать тоже (но к данному списку это отношение не мееет). И иногда даже убежать может. Но вот обыграть защитника один в один, а тем более один в два и больше (как Овечкин) он не может. Не хватает ни скорости ни мощи. То что он забил бы 50 я сомневаюсь. Стамкос вот был не хуже (когда Кросби травмировался), но 50 не забил и не забьет.
Видео показывает что он обыгрывает и 1 в 1 и 1 в 2. Сидни и Стемкос вполне могут попасть еще в этот список, кроме них особых кандидатов пока не видать, до Овцы вряд ли но до Кови вполне.
Дело не столько в очках Тейвса и Ричардса, они пашут на обоих концах площадки и видут партнеров за собой. Тейвс в 21 год привел свою сборную к победе по ОИ (именно он был лучшим в составе своей команды игроком и это выходя на лед не в топ 6), в 22 к победе в кубке. кроме того он балует неплохими шайбами http://www.youtube.com/watch?v=6e-UmeAqpx4 http://www.youtube.com/watch?v=KPtzfZLCbwE&feature=related

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не будь травмы Кид и в этом году забил бы 50 и вообще Сидни и Ови последние два года показывают себя куда более разносторонними игроками чем считалось до этого, это не просто распасовщик и снайпер. это раз. Сильный бросок в случаи с Сидни не так важен, большую часть он закидывает с пятака, или убегая, к тому же «загиб» его клюшки способствует хорошему броску с бекхенда, это два. Он не может соорудить гол, а кто ему голы сооружал, Куниц что ли? Сид может и себе гол соорудить и партнерам, даже если эти партнеры в некоторой степени деревяшки. Кто соорудил например вот эту шайбу http://www.youtube.com/watch?v=z3fsLDoyBYQ&feature=related или эту http://www.youtube.com/watch?v=ik-_3gHWbAU ? это три К малышу можно относится по разному, он может нравится, может нет, но не видеть в нем одного из сильнейших игроков нашего времени способного и отдавать и забивать и приводить свои команды к вершинам это просто близорукость. Лично мне больше симпотизируют другие канадские игроки Тейвс и Ричардс, но для меня очевидно что Сид как и Ови это явление в современном хоккее.
А что Тейвс? 70 очков в среднем за сезон выдает толпа игроков и не обязательно из первого звена.
Может он такой непревзойденный молодой лидер, который привел Чикого к кубку...
Что-то в этом сезоне Чикаго не видно...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не будь травмы Кид и в этом году забил бы 50 и вообще Сидни и Ови последние два года показывают себя куда более разносторонними игроками чем считалось до этого, это не просто распасовщик и снайпер. это раз. Сильный бросок в случаи с Сидни не так важен, большую часть он закидывает с пятака, или убегая, к тому же «загиб» его клюшки способствует хорошему броску с бекхенда, это два. Он не может соорудить гол, а кто ему голы сооружал, Куниц что ли? Сид может и себе гол соорудить и партнерам, даже если эти партнеры в некоторой степени деревяшки. Кто соорудил например вот эту шайбу http://www.youtube.com/watch?v=z3fsLDoyBYQ&feature=related или эту http://www.youtube.com/watch?v=ik-_3gHWbAU ? это три К малышу можно относится по разному, он может нравится, может нет, но не видеть в нем одного из сильнейших игроков нашего времени способного и отдавать и забивать и приводить свои команды к вершинам это просто близорукость. Лично мне больше симпотизируют другие канадские игроки Тейвс и Ричардс, но для меня очевидно что Сид как и Ови это явление в современном хоккее.
2 Михаил Зотиков - Спасибо за инфо (Да щитки у вратарей были меньше).

Есть много сильных игроков (и Кросби один из них), кому никогда неипопасть в этот список.
Например Здено Хара или Илья Брызгалов.

О том что с пятака он может забить я не спорю (Канубл, например, не хуже). Пас отдать тоже (но к данному списку это отношение не мееет). И иногда даже убежать может. Но вот обыграть защитника один в один, а тем более один в два и больше (как Овечкин) он не может. Не хватает ни скорости ни мощи.

То что он забил бы 50 я сомневаюсь. Стамкос вот был не хуже (когда Кросби травмировался), но 50 не забил и не забьет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Dom
Кови не знаю, но Буре совсем рядом-рядом... 478 Pavel Bure 01/22/2000
еще раз спасибо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Овечкин начал, поди, позже многих в этом списке? И не пропускал матчи почти. А если коэффициенты разности результативности применить - вообще солидно будет выглядеть среди легенд.
Это о чем?-
«А если коэффициенты разности результативности применить - вообще солидно будет выглядеть среди легенд.»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ковальчуку очень не повезло,уверен если бы не лок-аут,он был выбил 300 шайб раньше 26 лет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Поправка в посте ниже...
05.10.2005 (Columbus Blue Jackets 2, Washington Capitals 3) -1 й гол. ( в этом же матче и 2-й:)
http://www.youtube.com/watch?v=6fT_yMmBZsQ
Ошибся из за косяка на офиц. сайте Кэпиталс (оба гола почему то записаны на Стива Эминджера... Ноу комментс) ...
http://capitals.nhl.com/club/recap.htm?id=2005020004
:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
El Paso - Овечкин
***
Scores!!!!!!!!!!
Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно!
Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно! С нами навечно!
Gooooo!!!!! Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно!
Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно!
Scooooooores!!!!!!!!!!
***
Саша решает! - Это научный факт!
Еще не одну сотню шайб и не абы - как, забьет красиво, не пожалеет силы!
От всей России за это, ему спасибо!
Все в мире знает кто номер 1!
Канадцам, Шведам, Чехам, Финнам - прикурить дадим!
Все в мире знают - Ови On Fire! Ови On Fire! Ови Ови On Fire!
***
Ови - синоним зрелища! От его силовых приемов на площадке борты трещат!
Затейник тот еще! Плевать какой прикид - тонированный визор, или золотистые шнурки!
Это его стихия, его игра! Он запускает шайбы, будто установка - град!
Сколько в его карьере еще трофеев! Овечкин - высшее проявление хоккея!!!
***
Scores!!!!!!!!!!
Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно!
Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно!
Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно!
Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно!
Scooooooores!!!!!!!!!!
****
Crazy 8! Его на виражах не заносит - он сам заносит, будто Mike Bossy, будто Mario Lemieux или Wayne Gretzky – соперника разделает под орех грецкий!
И вся Россия за него горой - он для нее кумиром стал со своей игрой!
И в NHL не мало наломал он дров - осталось доломать playoff!

;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И все же, скорострельность Ови поражает...
28.10.2005 ( Lightning 4, Capitals 2) -1 й гол. ( в этом же матче и 2-й:)
12.10. 2007 (Rangers 3, Capitals 1) - 100-й гол.
05. 02.2009 (Kings 5, Capitals 4) - 200-й гол.
05. 04 2011 (Capitals 3, Maple Leafs 2) -300-й гол.

К 2015-му ждем 500!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Про Кросби и Овечкина......неплохо сравнить командные достижения, а не личные......
Про Ковальчука - интересно посчитать сколько он голов привёз себе, а не забил) - сопоставимые цифры ИМХО)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эх, если бы ене травмы и спад. Ови и раньше бы это сделал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Овечкин начал, поди, позже многих в этом списке?
И не пропускал матчи почти.
А если коэффициенты разности результативности применить - вообще солидно будет выглядеть среди легенд.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
где про Кови статья?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ as.73
El Paso - Овечкин *** Scores!!!!!!!!!! Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно! Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно! С нами навечно! Gooooo!!!!! Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно! Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно! Scooooooores!!!!!!!!!! *** Саша решает! - Это научный факт! Еще не одну сотню шайб и не абы - как, забьет красиво, не пожалеет силы! От всей России за это, ему спасибо! Все в мире знает кто номер 1! Канадцам, Шведам, Чехам, Финнам - прикурить дадим! Все в мире знают - Ови On Fire! Ови On Fire! Ови Ови On Fire! *** Ови - синоним зрелища! От его силовых приемов на площадке борты трещат! Затейник тот еще! Плевать какой прикид - тонированный визор, или золотистые шнурки! Это его стихия, его игра! Он запускает шайбы, будто установка - град! Сколько в его карьере еще трофеев! Овечкин - высшее проявление хоккея!!! *** Scores!!!!!!!!!! Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно! Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно! Овечкин! Овечкин! С нами навечно! С нами навечно! Овечкин! Эй, Овечкин! С нами навечно! Scooooooores!!!!!!!!!! **** Crazy 8! Его на виражах не заносит - он сам заносит, будто Mike Bossy, будто Mario Lemieux или Wayne Gretzky – соперника разделает под орех грецкий! И вся Россия за него горой - он для нее кумиром стал со своей игрой! И в NHL не мало наломал он дров - осталось доломать playoff! ;)
В целом согласен))
«Только вот Вся Россия за него горой» к сожалению не совсем так.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий