Новичок "Спартака" Никола Дринчич
Продолжаю разговор о состоявшихся трансферах, который начался вчера с Сергея Чепчугова. Сегодня по рассуждаем о переходе Николы Дринчича в московский «Спартак». Не знаю как другим любителям футбола, а мне эта покупка кажется очень хорошей. Скажу даже, что она пока самая лучшая у «Спартака» в этот трансферный период.

Как мне кажется, черногорец смотрится лучше своих соперников-одноклубников за место в стартовом составе. Можно это рассмотреть. Всего на место двух опорных полузащитников у КБ 3 человека: Ибсон, Сабитов и Дринчич. Больше конкурентов не вижу, если вы видите, напишите мне о них. Также напомню, что Кариока отдан в аренду на год, а у Ковальчука закончился контракт => они не соперники. Итак, я скажу даже, что в старте будут играть Ибсон и Дринчич, т.к. они просто превосходят Сабитова в классе игры, они располагают наиболее приобретённом опытом в других важных играх и есть ещё масса факторов, которые против Рената. Но за него есть один огромный плюс – это лимит. Всего на поле разрешается выпускать 6 легионеров. Посчитаем: Алекс и Веллитон (незаменимая ни кем пара для «Спартака»); Штранцль и Сухи (пара центральных защитников, которую тоже пока заменить не кем, хотя неизвестно как «новый Иранек» в состав впишется, так что здесь всё может быть); также один из пары опорников (Ибсон/Дринчич) точно играть будет. Осталось место для ещё одного легионера. Здесь может быть много вариантов: на левом фланге защиты вместо Макеева может Фати играть, на месте одного из фланговых полузащитников может играть Жано или Квинси и т.д. Поэтому в этом плане всё для Сабитова неплохо => и у него есть шанс играть в основе.
Но Дринчич может как заиграть, так и не заиграть. Черногорец никогда до этого не играл в по-настоящему «больших клубах» даже по российским меркам («большие клубы» в России для меня это – «Спартак», «Зенит», «Рубин», «Локомотив», ЦСКА, «Динамо»), так вот ни в одном из этих клубов он не играл. В «Амкаре» Никола был лидером, а в КБ клубе он таким не будет это точно. 2009 год для него прошёл достаточно тяжело и в материале «16 клубов за 16 дней» он был признан «разочарованием сезона» в пермском клубе: «Говорят, что Никола Дринчич был очень расстроен не только отъездом своего товарища Томислава Дуймовича, но и тем, что сам не сумел вырваться из Перми. Что бы ни стало причиной плохого настроения, игра футболиста заметно поблекла».
Если говорить о статистике, то 25-летний полузащитник провёл 28 полных матчей, где сделал 4 голевые передачи и получил 6 жёлтых карточек. В конце концов если не заиграет Дринчич в "Спартаке", то большой потери не будет, т.к. перешёл он в КБ клуб бесплатно.







«...и есть ещё масса факторов, которые против Рената.» - Конкретизируйте, пожалуйста.
----------
А кто же они по вашему? Либо футбол как-то по другому смотрите либо ещё что-что. Хотя бы посмотрите онлайны матчей РФПЛ на sports.ru, точнее расстановку команд. Вам ссылок дать?
«...и есть ещё масса факторов, которые против Рената.» - Конкретизируйте, пожалуйста.
----------
Это обобщённое понятие, которое состоит из нескольких мелких понятий.
Вы грубите, но так и быть, я не гордый - отвечу. И Ибсон, и Дринчич обладают минимальными оборонительными навыками, меньше - только у нападающих. Эти игроки составляют креативное начало команды - плэймекеры, если хотите. В Амкаре, образца 2008 года, тандем Дринчич/Дуймович был типичной парой центральных полузащитников с совершенно определенными задачами каждого. Дуймович чуть больше участвовал в оборонительной игре, Дринчич чуть больше - в атакующей. Сабитов же - стоппер, разрушитель - плэйбрейкер. Он располагается ниже по схеме. Вообщем, это ясли. Неинтересно.
Из массы факторов, которые против Сабитова не услышал ни одного. Выше - не ответ. Так что всё это голословно.
так шоо скорее всего скамейка пока и выходы на замену, а потом как проявит себя на тех же заменах, но согласен- это хорошее приобретение, но самое лучшее Сухи и не новый Ийранек, а желательно новый Видич ;)))
Он не новый Видич и Иранек, где-то писали, что новый Неста =)
А вообще хорошее приобретение Дринчич, у Спартака всегда в последние годы был дефицит квалифицированных игроков и духа . Дух с приходом Валеры оживился явно. Даже умудрились отрыть Алекса и зажечь Веллика. Осталась самая малость. Набрать квалифицированных амбициозных игроков, подходящих по стилю. Для этого не нужны громкие покупки.
дай бог ему как минимум играть не хуже и тогда будет всем хорошо и «лимиту легионеров» и ему самому
Кстати, при Романцева играли обычно с одним опорником, мода на 2-3 пришла позднее. Сабитов при всех его талантах (умный человек, из спортивной семьи, папа был великолепным защитником) не имеет точного паса даже на среднюю дистанцию. Дринчич в этом плане гораздо лучше. Другое дело, что в Амкаре он играл ближе к атаке. Но ведь при определенном желании (и необходимости) его можно заставить обороняться. Иначе его уровень - Амкар.
Между прочим, Ибсон более универсален по специализации: куда ставили, там и играл. В чемпионате Бразилии его признавали лучшим правым полузащитником, хотя на этом месте он играл по необходимости.
И не будем заранее тут переругиваться: сезон покажет, кто и что умеет. Иначе все ясно заранее.
Далее, Ибсон - ни опорный хавбек, ни правый хавбек - он центральный полузащитник. Всё остальное досужие домыслы журналистов. Дело в том, что в Бразилии также популярна схема с тремя центральными полузащитниками, так вот наш Ибсон выполнял функции правого центрального полузащитника. И был признан лучшим в этой номинации. Вот и всё.
Дринчич очень хорошо играл 2 года назад в Амкаре, когда у руля был Рахимов... А в этом году там и выделить то некого... Так что посмотрим - на сборах видно будет кем его видит Карпин...
а) футболист устраивал команду (тренера)
б) команда устраивала футболиста
в) команда-владелец была готова продать этого футболиста
в-2) продать именно в нашу команду (например, ЦСКА кого-то точно не продаст Спартаку, но продаст, условно говоря, Москве)
г) у команда-владелец и команда-приобретатель сошлись в цене
д) футболист и команда-приобретатель сошлись в цене
е) и все это в условиях конкуренции, которую надо ещё выиграть
ж) игрок вписывался в лимит (это можно отнести и к 1-му пункту, в принципе)
Вот после отсева по такому фильтру посмотрите, насколько много футболистов подойдут...