2 мин.

Обновленный ЦСКА не сразу сыграет в оптимальном составе

Уже на следующей неделе возобновится чемпионат России.

На последнем сборе, как водится, главную роль играет тактика. Кондиции набраны, игровой тонус постепенно приходит через контрольные матчи. На заключительном этапе отрабатываются последние детали, окончательно наигрываются связи и определяется оптимальный состав.


О нем уже можно порассуждать. Полагаю, Фабио Челестини на данный момент определился с основными кандидатами по большинству позиций. На флангах Мойзес и Милан Гайич, в центре поля трио Дмитрий Баринов, Матвей Кисляк и Иван Обляков, на краях атаки Кирилл Глебов и Данил Круговой, центрфорвард Лусиано Гонду.

Есть небольшая интрига в центре обороны. На две позиции претендуют новичок Матеус Рейс, а также Матвей Лукин, к сожалению, из-за повреждения пропустивший большую часть второго сбора, плюс Жоао Виктор и молодой Кирилл Данилов.

Есть ощущение, что Джамалутдин Абдулкадыров в этой иерархии центральных защитников сейчас замыкает пятерку.

Послезавтра контрольный матч с «Ростовом», предпоследняя проверка перед рестартом сезона. Посмотрим, кого на заключительном сборе Челестини будет наигрывать в центре обороны. Но есть другой важный момент, который главный тренер ЦСКА наверняка держит в уме.

Тройку Баринов-Кисляк-Обляков в первом официальном матче 2026 года с «Ахматом» увидеть не получится. Обляков на эту игру дисквалифицирован, как и Мойзес. И во втором матче (домашний кубковый с «Краснодаром») не получится, ее пропускает Баринов, заработавший дисквалификацию на одну игру Кубка России еще в «Локомотиве».

В полном составе звездную российскую тройку в центре поля мы в лучшем случае увидим 8 марта, когда ЦСКА примет «Динамо» в 20-м туре РПЛ.
Любопытно посмотреть, что подготовит Фабио.

Пока кажется, что в середине поля наиболее вероятен выход Матеуса Алвеса, а в центре обороны, думается, мы увидим пару Рейс-Лукин либо Рейс-Жоао Виктор.

В любом случае, выбор есть, и это радует. Ждать осталось недолго. До поединка «Ахмат» – ЦСКА осталось меньше двух недель.

Максим Квятковский