На стадионе ловит? Национальный спорт в национальном мессенджере
Добровольно-принудительно многие российские пользователи вынуждены переходить в национальный мессенджер MAX, чтобы оставаться на связи. А часть блогеров продолжает настойчиво убеждать, что «MAX ловит даже на парковке».
Спортивный маркетолог решил выяснить, заставляют ли национальный спорт идти в национальный мессенджер?
В MAX только три клуба РПЛ. Самой лиги там нет
Когда искал российские клубы в MAX, признаюсь, ожидал большего. Но нашел всего лишь 3 клуба из 16. И при этом, не самых очевидных: «Краснодар», ЦСКА и «Оренбург». Самой лиги в MAX нет, хотя официальный ник @premierliga забронирован еще с октября.

Аккаунт в MAX есть и у РФС, но в отличие от канала Сборной России по футболу, ведется он неактивно. На момент написания статьи (10 декабря), последняя публикация в MAX у РФС датирована 6 декабря.

В хоккее MAX больше
В отличие от РПЛ, аккаунт КХЛ уже во всю раскачивается в MAX. Но клубы идут в национальный мессенджер неохотно: всего лишь 6 из 22 команд завели свои каналы. Но самое интересное, что в MAX нет канала ФХР: интервью Ротенберга пока выходят в других соцсетях.

Выводы
Очевидно, российский спорт пока не принуждают массово переходить в национальный мессенджер. А немногие субъекты, кто уже в MAX, не воспринимают отечественную площадку, как основную. Зачастую, ограничиваясь кросспостингом с Telegram. Некоторые вовсе ведут MAX нерегулярно.
Вы уже есть в MAX или не собираетесь туда?

К слову, Спортс залетел в MAX одним из первых. Еще 27 июня с постом о подсчете денег.
Подписывайтесь на канал Спортивного маркетолога в Telegram: говорим про маркетинг в спорте каждый день.












