Соцсети «Кайрата» взорвались после ЛЧ: +180К у вратаря, +150К у клуба
Алматинский «Кайрат» первый раз в своей истории пробился в групповой этап Лиги чемпионов. Победа над «Селтиком» и последующая жеребьевка с мадридским «Реалом» превратили клуб в международный инфоповод – и вызвали взрывной рост в соцсетях.
Анарбеков – теперь звезда: его соцсети выросли в 100 раз
Первая волна случилась после квалификации в ЛЧ. Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России) клуба вырос с ~189 000 до 337 000 подписчиков всего за шесть дней (+78%). Но звездный час был в матче с «Селтиком» был у вратаря Темирлана Анарбекова. После игры его личный аккаунт взлетел с жалких 1 800 до 181 000 подписчиков. В сто раз!
Вторая волна пришла после жеребьевки, когда стало известно, что «Кайрат» сыграет с мадридским «Реалом». Сразу подключились испаноязычные и англоязычные аудитории, а сам факт 11-часового перелета «Реала» в Алматы стал отдельным инфоповодом для медиа.

Что с этим делать?
Общий digital-эффект усилила подсветка телебашни «Кок-Тобе» в Алматы. А история «Кайрата» – стал классическим примером, когда спортивный успех и герой матча превращаются в медийный капитал. Теперь, главное, не растерять весь этот актив после «сказки» в ЛЧ.

Клубу, его маркетологам и Анарбекову важно не сбавлять активность: работать с новой аудиторией, придумывать новые форматы и механики вовлечения. Делать это не только для своих, но и для международной аудитории.
Фото: AP