«Афиша» о «Трибуне»
Мы тут все не особенно, наверное, замечаем какие-то изменения ввиду их постепенности, но "Трибуна" при всех своих неизбежных недостатках и огромном не реализованном еще потенциале, уже вполне стала явлением – и не только среди спортивных СМИ. Для интересующихся оставлю тут ссылочку на интервью из журнала "Афиша" и сегодняшнюю публикацию про основные типы блогов "Трибуны" – понятно, не исчерпывающую, но все же.
Ну и "чтоб два раза не вставать", поинтересуюсь, какие из ваших ожиданий открытие "Трибуны" пока не оправдало? Каких блогов или чего вообще вам не хватает на ней больше всего?
Поиском рекламодателей опять таки занималась бы редакция но некий процент может идти к блогеру, если с его странички были клики на рекламу или от числа просмотра его блогера странички.
При таком варианте пользователи сначала не будут платить ну а потом можно уже будет и платный контент вводить но это будет решать блогер, если он считает что некоторый его тект достоин того чтоб платили то он ставит замок и для просмотра придется платить, деньги можно разделить каким нибудь процентом(70% блогеру 30% редакции). Я не думаю что блогер будет существенно зарабатывать, но если присмотреться то для большей части блогеров трибуна это хобби, а если человек зарабатывает на своем хобби деньги хоть и малые это всегда симулирует относится к хобби серьезнее.
Ну это скорее жалобы на судьбу. В целом, Трибуна стала для меня приятным чтением и средством для общения и вытеснила, например, ЖЖ, который теперь открывается только по рабочей необходимости.
Да и не только в СМИ есть эта проблема – в этом же номере «Афиши» есть монологи о профессии шести ведущих книжных переводчиков. Если слегка обобщить их содержание, то наполовину они состоят из «мало денег, если бы не интерес к делу – давно бы уже бросил нафиг», или «на переводе художественной литературы все равно не заработать – переводим в качестве хобби».