5 мин.

«Как вы себе представляете урезание зарплат?»

Денис Колодин

Я сейчас нахожусь вне команды, поскольку травмирован и прохожу курс лечения, но сегодня планирую узнать, что происходит.

Если информация о сокращениях соответствует действительности, то я даже не знаю, как нужно будет действовать: как договариваться с клубом и так далее. Я не был в подобных ситуациях, поэтому до подтверждения информации не буду задумываться о каких-то действиях. Посмотрим, как все сложится. Надеюсь, все будет нормально.

Возможно, сокращения связаны с тем, что мы не выполнили главную задачу на сезон, но не знаю, может ли руководство пойти из-за этого на столь кардинальные изменения. Сейчас не берусь давать оценку этой ситуации — для начала нужно в ней разобраться.

Томислав Дуймович

Не думаю, что до конца сезона нас будут тревожить зарплатными вопросами – осталось две игры, и если и будут какие-то изменения, то о них скажут по окончании 30 тура.

Я поверю в эту информацию только тогда, когда о ней будет говорить руководство. До этого момента я не вижу смысла обращать на нее внимания, поскольку по ходу сезона о «Динамо» писали много нехорошего: и коллектив не тот, и тренер не тот, и все не то. Так что посмотрим, как все будет развиваться.

Что же касается моих действий, если сокращения действительно будут производиться, то даже не знаю, что нужно будет делать. Все-таки я пришел в команду недавно, так что не вижу смысла обсуждать контракт, который был подписан только летом. Если же клуб захочет снизить мою зарплату, буду думать, что делать.

Алексей Сафонов, агент Владимира Граната

Я не думаю, что возможные сокращения зарплат связаны с какими-то внезапными финансовыми проблемами. Скорее всего, это связано с не самыми лучшими результатами «Динамо» в этом сезоне.

В этой ситуации нельзя забывать о том, что условия контракта не могут быть изменены одной стороной, потому что в любом случае требуется согласие второй. Если клуб не выполняет условия контракта, то игрок может уйти в другую команду.

Сложно сказать, как игроки отнесутся к подобным мерам. Одно дело, если снизить зарплату, допустим, на тысячу долларов, и совсем другое – если сократить ее в два раза. Нужно знать детали, чтобы предположить, как будут развиваться события – пока же сказать что-то конкретное едва ли получится.

Также не берусь предсказывать, как в этой ситуации поведут себя игроки. У ведущих игроков есть агенты, с которыми они и будут обдумывать план действий. Меня же как агента эта ситуация практически не касается: мой клиент Владимир Гранат — один из самых низкооплачимваемых игроков «Динамо», и в его ситуации я, напротив, буду вести речь о повышении зарплаты.

Олег Артемов, агент Эдгараса Чеснаускиса

Сокращение бюджета? Первый раз об этом слышу и, честно говоря, это вообще смахивает на какой-то бред. Я вам так скажу: помните «Собачье сердце»? Не читайте по утрам российских газет.

Буду ли я предпринимать какие-то действия? А что я могу сделать? У игроков есть контракт, и тут ничего не придумаешь. А все эти слухи про то, что футболистов с большими зарплатами будут распускать – полная чушь. Я уверен, что никто никого распускать не будет.

Андрей Головаш, агент Андрея Воронина

Ни сам Воронин, ни я пока не обсуждали это с руководством «Динамо», но вы вообще как себе можете представить ситуацию, когда при действующих контрактах руководство урезает футболисту зарплату? Мне трудно что-то на это ответить. Вы прекрасно знаете, что такое Интернет, и какие цели преследует ряд СМИ. Наши действия в случае подтверждения данной информации? Я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления, поэтому пока официальной реакции со стороны клуба не произошло, мы даже не думаем на эту тему.

Людмила Шумакова, бывший исполнительный директор «Динамо»

Насколько я знаю – та информация, которую я вижу в последние дни, о которой я читала вчера, находится довольно далеко от реальности.

Для начала – как вы представляете себе это урезание зарплат? У игроков есть контракты, которые не могут быть расторгнуты в одностороннем порядке. Да, и вообще, вряд ли, вся эта история является правдой. В клубе работают опытные и адекватные люди, прекрасно понимающие современные реалии и, если проблема все-таки существует, они вполне способны найти из нее выход.

В любом случае, нужно хорошо продумать дальнейшие шаги, прежде чем принимать какие-то решения. А все эти новости, слухи – я не знаю, кому это выгодно. Очевидно, кто-то запустил эту информацию для своих личных целей.

Что касается в принципе недовольства ВТБ тяжеловесной зарплатной ведомостью на протяжении всего сезона – могу сказать, что это не так. И мнение, согласно которому именно по этой причине случился, например, уход Комбаровых – все это неправда. Ничего подобного никогда не было.

Константин Сарсания, спортивный директор «Динамо»

Ни о каком сокращении бюджета лично я не слышал, и никакой официальной информации по этому поводу нет и не было. Дело в том, что мне позвонили из агентства «РИА Новости» и рассказали, что появились подобные слухи. А уже потом стали задавать вопросы в том духе, что останусь ли я на своем посту, в случае если какое-то сокращение все-таки произойдет. Все это быстро разлетелось по интернету, и появились подобные новости.

В данный момент это чистой воды слухи и выдумки. Если рассуждать, то мне довольно сложно ответить, существует ли вероятность какого-то сокращения на самом деле или нет. И чем оно, к примеру, вызвано – не самыми лучшими результатами в этом сезоне или желанием сэкономить. Решать в любом случае акционерам, руководству клуба, а не мне. Единственное, могу сказать по поводу игроков: ребята, играющие сегодня в «Динамо», приглашались под решение серьезных задач, и, на мой взгляд, даже если какое-то незначительное сокращение бюджета и произойдет, но оно позволит продолжать бороться за высокие места, за титулы, то все останутся в команде.