«Зенит» подал жалобу на судейство

«Зенит» после матча с «Томью» внес в протокол жалобу по поводу неназначенного пенальти в ворота сибиряков за снос Павла Погребняка на 72-й минуте, сообщает «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    39 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    20.08 16:34 Goltz...
    Хотел больше в этой ветке не писать, но заглянул, а тут такое от Гольца :))) Грех парню не ответить, тем более меня забавным назвал :)))
    Гольц, ты специально с темы соскакиваешь на меряние куями, кто лучше сыграл с Томью? Если ты внимательно читал мои посты другим людям, то я сказал, что превосходство Зенита над Томью не оспариваю, хотя видел только второй тайм.
    Далее, приведи мне хоть один аналитический обзор и мнение любого спеца футбольного известного, который бы сказал, что Спартак не заслужил победы над Томью. А судья в том матче (даже если принять во внимание, что там, где ты говоришь, было нарушение) до этого принял два ошибочных результативных решения в пользу Томи. А то бы все вопросы были сняты ДО ТОГО.
    Теперь самое главное. Обязательно читай и ответь на ЭТО. МНЕ ПОХРЕНУ, КТО ЛУЧШЕ С ТОМЬЮ СЫГРАЛ. ОБА НАШИХ КЛУБА В МАТЧЕ С ТОМЬЮ ЗАСЛУЖИВАЛИ ПОБЕДЫ. ПРОТЕСТЫ Я СЧИТАЮ ОБОСНОВАННЫМИ СО СТОРОНЫ ОБОИХ КЛУБОВ. ОШИБКИ СУДЕЙ НАЛИЦО В ОБОИХ МАТЧАХ.
    ВОПРОС ДЛЯ ГОЛЬЦА:
    почему когда Спартак подает справедливый протест на судейство в выигранном матче - это нытье и потеря собственного достоинства (твои примерные слова), а когда Зенит в выигранном матче подает протест - это все правильно?
    Вот он, смех-то. Это просто песдетс.
    0
    0
    0
    20.08 15:11 Maxeg - знаешь, говорят, что правда у каждого своя. И только истина одна на всех :-) Так и мнение - у каждого своё. Но я с тобой согласен в том, что справедливость и объективность должны быть превыше всего.

    Насчет отмены карточки - да, возможно. Я не видел официального текста протеста и не могу говорить точно.
    0
    0
    0
    20.08 15:17 Captain
    Во-во. я и говорю... Я ж не призываю, например, Питер болеть за Спартак или наоборот...
    Ну если ты на спортивном ресурсе, интересуешься спортом, футболом, так можно же нормально эпизод рассмотреть, без примеси фанатизма?
    Разумный срач возможен и даже нужен, без него не интересно, но для него должна быть адекватность и взаимное уважение.
    А когда человек заходит на ветку и говорит: Спартак говно или ЦСКА говно, или Зенит говно... О чем с ним говорить? Он сразу оскорбил миллионы людей, болельщиков... Какахами проще всего тут кидаться, это ж интернет...
    0
    0
    0
    20.08 15:23 MeanTraitor_SPb
    не в них дело, комрад, в общем-то :)))
    Повторяю, к тебе нет вопросов, наоборот, с уважением...
    0
    0
    0
    20.08 15:23 Maxeg - дискуссия подошла к той стадии, когда пора делать выводы и принимать меры :-) Вывод первый - все хороши, и наши, и ваши. Как сказал когда-то давно Андрей Вознесенский: «У каждого народа свои гады». Там, правда, речь шла совсем о другом, но не важно :-)
    Ввывод второй - пора заканчивать с этим делом. А как?
    0
    0
    0
    20.08 15:34 Goltz...
    Вот что я и хотел услышать. Как эмоционально Гольц мне расскажет о великом Зените и слабом Спартаке :))))
    Врубил дурака и погнал.
    Терпеливо поясню. Не хочу спорить, кто кого там возил. Спартак Томь давил, пропустил два нелогичных гола, но вырвал победу... Об это написали все футбольные специалисты. никто ни в одной газете и на порталах не сказал, что победа Спартака незаслужена. А вчера я видел только второй тайм вашей игры. Так вот там никто никого так как ты описываешь не давил (может в первом). Ну это все лирика.
    А обсуждается только один вопрос. Он до боли конкретный. Ты там развонялся (другого слова не подобрать), что Спартак подал жалобу на судейство при выигранном матче. про игру не было ни слова. Теперь так же сделал Зенит. Вот и все. А ты развел тут бадягу.

    MeanTraitor_SPb, почитай твоего соплеменника, комрад. Вот таких у вас большинство.
    0
    0
    0
    20.08 15:34 Goltz...
    И вообще сравниваем два матча с Томью. Приплел какой-то херни.
    Там, где у Баженова на ура прошло у вас не лучше гол прокатил, так что лучше и не вспоминать.
    А нам с ТОмью дали абсолютно левый пеналь в наши ворота (тут и при желании не поспоришь) и абсолютно чистый не дали в их ворота.

    0
    0
    0
    20.08 15:46 MeanTraitor_SPb
    Я об этом и в новостях слышал. Верю тебе.
    Да и вообще в этом матче я превосходство Зенита и не оспариваю, в отличие от Гольца. Во втором тайме играли по счету. правда, могли и получить шальную. Тем более Хаген у вас на гране фантастики защитник. Похуже нашего Шоавы :) Да еще и центральный :)
    Вот и почувствуй разницу в коментах, как говорится :))))
    0
    0
    0
    2 Гольц.
    по личному общению у меня к тебе вопросов нет. Общаешься без покрытия куями собеседников (по крайней мере в мой адрес не было). Но обсуждать с тобой футбол бесполезно. Эта ситуация еще раз все наглядно показала. Ну не признаешь ты очевидных вещей. Дело твое. Но уж после этого вес твои слов на футбольные темы для меня точно равен нули (не хочу тебя обидеть чисто по-человечески, не подумай).
    За сим откланиваюсь.
    Всем адекватам всех команд, как обычно, спасибо за беседу. Надеюсь, на общение в дальнейшем :))))
    0
    0
    0
    Без толку... Этот срач прекратится только тогда, когда прекратится футбол. Лучше уж пусть будет срач - его, в крайнем случае, можно не читать и в нем не участвовать.
    0
    0
    0
    20.08 15:05 Koutu_n
    Молчат, черти :)))))))))
    0
    0
    0
    мда... знал, что Гольц неадекват, но что до такой степени...
    0
    0
    0
    20.08 17:47 Caustic
    Ужоснах!!!
    Даже железной логикой не пробьешь этот неадекватизм :)))))

    Гольц, в шахматы играешь?
    0
    0
    0
    Maxeg
    Да, максег, в Питере все больны Зенитом, и невсегда адеквано неокторые товарищи могут оценивать те или иные моменты, потому что у нас ФАНАТЕЮТ за Зенит с пеленок. И невижу тут ничего приступного, это здорово на самом деле.
    Только ты ещё попробуй рассмотреть бревно в своём глазу, и если уж говоришь об адеквеатности, так расскрывай тему до конца, неадекватных каментаф с других сторон никак неменьше.
    0
    0
    0
    20.08 18:00 Goltz...
    Блин, Гольц, ты прикалываешься или в натуре так думаешь?
    Ты говорил совершенно конкретные вещи про протест. Суть игры не затрагивается вообще. Есть конкретное действо, которое ты осудил.
    ВОТ ТВОИ СЛОВА:.....................
    06.08 09:59 Гольц
    мясные нытики притомили
    подавать протест в выиграном матче
    просто за гранью моего понимания
    06.08 10:35 Гольц
    ой не надо тока включать дурака
    все прекрасно понимают зачем это делается
    если кому то слабый ум не позволяет это сделать-я могу пояснить
    в етом есть другой аспект
    морально-нравственый
    такое понятие как чуство собственого дос-ва
    вооще существует
    или оно настоко атрофировалось и скукожылось
    06.08 13:51 Гольц
    или кто то ниже писал
    что это номаная практика в Российской премьер лиги
    после выиграного матча подавать жалобу на суд-во
    а можна с пяток примеров в студию
    ...
    06.08 14:03 Гольц
    Maxeg
    ты чо дурака включаеш
    нет
    повторюсь специально для тебя
    я не вижу логики в действиях фк Спартак
    подавать жалобу в выиграном(не проиграном) матче
    зачем
    06.08 15:19 Гольц
    итак
    3 раунд дискусии
    грим строго по теме
    что мы имеем
    1-выиграный Спартаком матч
    2-жалобу на судейство после выиграного Спартаком матча
    3-и что меня больше всего интересует цель
    жалобы на судейство после выиграного Спартаком матча

    мои варианты такие
    а-отстранить Малого от судейства матчей Спартака(либо держать его на крючке)
    б-дать понять остальному судейскому корпусу что даже и в случаях когда фк Спартак выигрывает никто из судей не застрахован от жалобы и соответствено наказания
    что судить нано правильно как и раньш
    е и лучше перебздеть чем недобздеть
    какие у вас варианты господа
    .................................
    Из этих твоих слов никак не следует, что ты осудил Спартак за то, что он «еле отскочил». Ты конкретно говоришь, что осуждаешь протест на судейство в выигранном матче. кули ты сейчас врубаешь несознанку-то?
    Матчи разные, числа разные, дни недели...
    Тьфу, мля...

    ВСЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО И РАССУДИТЕ НАС С ГОЛЬЦЕМ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА.
    0
    0
    0
    2 Гольц.
    А чтобы ты перстал тут на статистику этих матчей ссылаться, когда сам ее не посмотрел (вот оно, пиздобольство во плоти), я уж, так и быть, тебе покажу сам.

    Спартак - Томь
    Голевые моменты 6:2
    Удары(в створ) 14(9):6(4) (+ у Спартака перкладина была)
    Угловые 8:3
    ЖК 2:4

    Зенти-Томь
    Голевые моменты 5:2
    Удары (в створ) 19(7):7(5)
    Угловые 10:6
    ЖК 1:1

    Если ты из этой статистики можешь сделать вывод, что Зенит порвал ТОмь, а Спартак еле отскочил, то здравому человеку будет казаться наоборот. Разница угловых в пользу Спартака, разница ударов в створ тоже, разница ЖК тоже, разница угловых тоже.
    Гольц,учи матчасть. Если у тебя есть другая статистика, приведи ее ты.
    0
    0
    0
    20.08 19:56 Koutu_n
    Да куй с ним, с этой статистикой (хотя и с ней Гольц в лужу сел).
    Мне просто забавно,как он соскакивает и по-детски отмазывается от своих же слов. Там же он ясно писал: Я не вижу смысла ныть в выигранном матче :)) Теперь оказывается содержание самой игры имело смысл. А тут уж его никто не переубедит. первый раз в сезоне Зенит сыграл хорошо один тайм, потому все остальные только соскакивают :)))))
    Сказал бы: отъебитесь, вот такой я неадекват. Спартак не люблю, Зенит обожаю. Зенит всегда прав, Спартак всегда неправ. Это хоть понятно было бы. Неадекват и не отрицает. Или сказал бы: да парни, тогда я погарячился. Тоже понятно. Еще одна позиция, которую можно понять: мой Зенит, оказывается, такое же нытик, как Спартак :)) ТОже нормально.
    А так ни то ни се. Юлит как третьеклассник :))))
    0
    0
    0
    Так и соскочил Гольц. Ответ не держит...
    0
    0
    0
    2Maxeg
    Молодец.
    0
    0
    0
    Очередная клевета на Зенит - жалобы не было!!!
    http://fc-zenit.ru/info/details.phtml?id=3907
    0
    0
    0
    Уж не знаю, кто тут питерцы, а кто нет, но процитирую :)))

    06.08 08:26 osmond24
    0
    0
    0
    Ну что, мешки, кто кричал после матча с Томью, что Спартак зажрался и подает протесты даже на выйгранные матчи?

    0
    0
    0
    Протест надо подавать всегда, когда считаешь судью явно неправым, я уже об этом писал свое мнение.
    Мне вот только интересно пслушать Гольца и прочую питерскую неадекватию. В ветке с новостью, что Спартак подал протест на судейство с Томью они столько говна вылил на Спартак за то, что те в выигранном матче подали протест. Как только не назвали. Нытики - это самое банальное было.
    Вот и послушаем их сейчас :)))))
    Как они в очерендной раз будут выкручиваться, чтобы представить свой «великий клуб» весь в белом, а Спартак в говне.
    Гольц, тебя бы уж точно хотелось послушать...
    0
    0
    0
    20.08 10:33 Antef
    Да уж, комрад. После таких вот пассажей их слова каждый раз обесцениваются и становятся похожими все больше на вечный вой :))))))
    0
    0
    0
    20.08 12:19 MeanTraitor_SPb
    Ты уж конечно не обижайся, комрад, но среди ваших адекватов меньше всех здесь. У коней есть, у мясных есть. Даже у локомотов есть. А у Питера просто кошмар. Такое ощущение, что пелена с надписью Зенит на глазах зомбирует с детства. Ни один момент адекватно оценить не могут (не все конечно, но подавляющее большинство). Потому и удержаться трудно, чтобы в их адрес шпильку не отпустить, хотя и бесполезно. Просто они стольок говна выливают, что очень раздражает...
    0
    0
    0
    Это привычка.Или безусловный рефлекс
    0
    0
    0
    А сколько вони подняли бомжи когда Спартак подал протест после выиграной игры. Зещеканы они и есть защеканы:)))
    А-ха-х-а-ха-ха!!!
    0
    0
    0
    20.08 14:04 MeanTraitor_SPb
    что там эксперементировать? Я к тебе лично особо вопросов не имею. какой еще эксперимент нужен? Вот тебе ситуация. Спартаку не дали явный пеналь (да и другие эпизоды были) в игре с Томью. Спартак подал жалобу, хотя и выиграл. Вся ваша братья нашла к чему доебаться и давай обсирать команду. Совершенно аналогичная ситуация с Зенитом, что-то все молчат :) Вон видишь и Гольц сказал, что все правильно... А что правильно-то? И какие тебе эксперименты еще надо? Вот это и есть критерий адекватности. Я тебе могу привести в пример кучу коней и мясных из здешних, которые так делать никогда не станут... А ваши почти все там отметились. Вот тебе и эксперимент.
    По поводу того, что у Зенита чемпионство отняли, вот тебе еще эксперимент. НИгде в России так кроме Питера не считают :)
    Какие уж тут еще нужны критерии адекватности? При которых Зенит всегда прав, а Спартак всегда говно? :)) Ну-ну...
    Почитай обсуждения последнего матча Спартак Зенит. Вот там поищи адекватных питерцев ...
    0
    0
    0
    20.08 12:36 Maxeg - оцени адекватно момент с Погребняком, пожалуйста. Вот тебе моя адекватная оценка: был толчок в спину, причем совершенно откровенный, и Бог с ним, с неназначенным пенальти, а вот карточку за симуляцию надо отменять.
    0
    0
    0
    20.08 14:19 Captain
    Комрад, я свою оценку эпизода давно уже дал (может на другой ветке). Согласен, что пеналь был.
    Вопрос-то в другом. В реакции на подачу жалобы на судейство...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий