0

Леонид Слуцкий: «Когда у нас все в строю, ЦСКА – команда, выигрывающая все»

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий рассказал о причинах, приведших к неудачному выступлению клуба в первой половине сезона-2013/14.

– Причины объективны, и они на поверхности. Когда у нас все в строю, ЦСКА – это команда, выигрывающая и чемпионат, и Кубок, и Суперкубок России. Но когда отсутствует целая группа ключевых игроков…

Васе Березуцкому, Эльму, Дзагоеву, Думбья, Фернандесу равноценной замены нет. Условно, Жору Щенникова или Миланова заменить безболезненно можно, но названных мною выше – точно нет. Отсюда и большие потери в качестве футбола. Естественно, были и дополнительные причины – скомканная предсезонка, жесткий турнирный график, загруженность наших футболистов в сборной.

– И тем не менее даже в таких условиях можно было добиться более приемлемых результатов. В частности, не вылетать из Лиги Европы.

– Безусловно. Не только «Викторию» нужно было обыгрывать, но и удачнее заканчивать домашний матч с «Манчестер Сити». И не проигрывать в Краснодаре, – заявил Слуцкий.

Опубликовал: Юрий Богданов

Комментарии

По дате
Лучшие
Актуальные
Есть фантазии , в есть факты: все титулы России прошлого сезона наши.

Фапайте, господа завистники
Вопрос на засыпку Леонид Викторович :"Почему они у вас всё время травмированы!".
ОтветPRETORIAN25
Вопрос на засыпку Леонид Викторович :"Почему они у вас всё время травмированы!".
Потому что это футбол, детка. А там, случается, и по ногам бьют.
Согласен с тобой на все сто Леонид. Вот только за скомканную предсезонку отвечает в-первую очередь главный тренер, точно также как и за результат. Хоть режьте меня, но никогда я не поверю в то, что будь на месте Слуцкого более маститый, авторитетный специалист, скажем Газзаев, он не привел бы президенту клуба кучу объективных доводов, почему нельзя ехать в Китай, и не допустил бы такую поездку. Следующий вопрос касается череды бесконечных травм, преследующих наших футболистов: почему у нас так много травмированных игроков, почему эти травмы чаще всего возникают не в результате столкновений, а носят "мышечный" характер, и почему так затягиваются сроки восстановления по этим травмам (как например, в случае с Дзагоевым, когда в начале нам говорили, что он выбыл на 2-3 недели, а в итоге он пропустил два половиной месяца). Понятно, что все эти вопросы больше следует адрессовать медицинскому штабу клуба и тренеру по физподготовке, но за их слаженную работу и должен отвечать главный тренер. И еще один вопрос - игровая дисциплина. Сколько матчей было в этом сезоне, когда команда начинала играть, только пропуская гол в свои ворота, причем не от самых сильных соперников(например, матчи с Амкаром, КС, Волгой), Значит команда выходила на эти матчи расхлябанной, играть спустя рукава. Разве не тренерская работа настраивать своих игроков на борьбу с первых минут матча, объясняя им, что слабых команд сейчас не осталось, что никого не обыграешь, играя в полноги, тем более после золотого хет-трика на нас все настраиваются вдвойне, а то и втройне. Но и раз уж коснулся темы игровой дисциплины и сам Леонид вспомнил в конце своего вью про матч с Плзенью - хочу вспомнить про Дзагоева. Человек систематически нарушает игровую дисциплину на поле, хватая глупые удаления. Неужели Слуцкий, как главный тренер не может вправить Алану мозги, закрутить гайки, проводить с ним частые индивидуальные беседы? Опять таки хочу заметить, что допустим при Газзаеве таких проблем бы с поведением Дзагоева не было. Ну раз уж ты не можешь решить проблему со вспыльчивым характером Алана, тогда ставь перед руководством клуба вопрос ребром о выгоне этого игрока, или уходи в отставку сам. Я не спорю, что Слуцкий хороший тактик, что он прекрасно разбирается в футболе, но не хватает ему уверенности в своих собственных силах, это даже видно по тому, как он качается на скамейке во время матчей, не хватает ему жесткости в принятии решений и руководстве командой.
Ответred-blue hunter
Согласен с тобой на все сто Леонид. Вот только за скомканную предсезонку отвечает в-первую очередь главный тренер, точно также как и за результат. Хоть режьте меня, но никогда я не поверю в то, что будь на месте Слуцкого более маститый, авторитетный специалист, скажем Газзаев, он не привел бы президенту клуба кучу объективных доводов, почему нельзя ехать в Китай, и не допустил бы такую поездку. Следующий вопрос касается череды бесконечных травм, преследующих наших футболистов: почему у нас так много травмированных игроков, почему эти травмы чаще всего возникают не в результате столкновений, а носят "мышечный" характер, и почему так затягиваются сроки восстановления по этим травмам (как например, в случае с Дзагоевым, когда в начале нам говорили, что он выбыл на 2-3 недели, а в итоге он пропустил два половиной месяца). Понятно, что все эти вопросы больше следует адрессовать медицинскому штабу клуба и тренеру по физподготовке, но за их слаженную работу и должен отвечать главный тренер. И еще один вопрос - игровая дисциплина. Сколько матчей было в этом сезоне, когда команда начинала играть, только пропуская гол в свои ворота, причем не от самых сильных соперников(например, матчи с Амкаром, КС, Волгой), Значит команда выходила на эти матчи расхлябанной, играть спустя рукава. Разве не тренерская работа настраивать своих игроков на борьбу с первых минут матча, объясняя им, что слабых команд сейчас не осталось, что никого не обыграешь, играя в полноги, тем более после золотого хет-трика на нас все настраиваются вдвойне, а то и втройне. Но и раз уж коснулся темы игровой дисциплины и сам Леонид вспомнил в конце своего вью про матч с Плзенью - хочу вспомнить про Дзагоева. Человек систематически нарушает игровую дисциплину на поле, хватая глупые удаления. Неужели Слуцкий, как главный тренер не может вправить Алану мозги, закрутить гайки, проводить с ним частые индивидуальные беседы? Опять таки хочу заметить, что допустим при Газзаеве таких проблем бы с поведением Дзагоева не было. Ну раз уж ты не можешь решить проблему со вспыльчивым характером Алана, тогда ставь перед руководством клуба вопрос ребром о выгоне этого игрока, или уходи в отставку сам. Я не спорю, что Слуцкий хороший тактик, что он прекрасно разбирается в футболе, но не хватает ему уверенности в своих собственных силах, это даже видно по тому, как он качается на скамейке во время матчей, не хватает ему жесткости в принятии решений и руководстве командой.
Ему бы жесткости в характере,как у А.В.Тарасова,но увы это природные качества!
Ответred-blue hunter
Согласен с тобой на все сто Леонид. Вот только за скомканную предсезонку отвечает в-первую очередь главный тренер, точно также как и за результат. Хоть режьте меня, но никогда я не поверю в то, что будь на месте Слуцкого более маститый, авторитетный специалист, скажем Газзаев, он не привел бы президенту клуба кучу объективных доводов, почему нельзя ехать в Китай, и не допустил бы такую поездку. Следующий вопрос касается череды бесконечных травм, преследующих наших футболистов: почему у нас так много травмированных игроков, почему эти травмы чаще всего возникают не в результате столкновений, а носят "мышечный" характер, и почему так затягиваются сроки восстановления по этим травмам (как например, в случае с Дзагоевым, когда в начале нам говорили, что он выбыл на 2-3 недели, а в итоге он пропустил два половиной месяца). Понятно, что все эти вопросы больше следует адрессовать медицинскому штабу клуба и тренеру по физподготовке, но за их слаженную работу и должен отвечать главный тренер. И еще один вопрос - игровая дисциплина. Сколько матчей было в этом сезоне, когда команда начинала играть, только пропуская гол в свои ворота, причем не от самых сильных соперников(например, матчи с Амкаром, КС, Волгой), Значит команда выходила на эти матчи расхлябанной, играть спустя рукава. Разве не тренерская работа настраивать своих игроков на борьбу с первых минут матча, объясняя им, что слабых команд сейчас не осталось, что никого не обыграешь, играя в полноги, тем более после золотого хет-трика на нас все настраиваются вдвойне, а то и втройне. Но и раз уж коснулся темы игровой дисциплины и сам Леонид вспомнил в конце своего вью про матч с Плзенью - хочу вспомнить про Дзагоева. Человек систематически нарушает игровую дисциплину на поле, хватая глупые удаления. Неужели Слуцкий, как главный тренер не может вправить Алану мозги, закрутить гайки, проводить с ним частые индивидуальные беседы? Опять таки хочу заметить, что допустим при Газзаеве таких проблем бы с поведением Дзагоева не было. Ну раз уж ты не можешь решить проблему со вспыльчивым характером Алана, тогда ставь перед руководством клуба вопрос ребром о выгоне этого игрока, или уходи в отставку сам. Я не спорю, что Слуцкий хороший тактик, что он прекрасно разбирается в футболе, но не хватает ему уверенности в своих собственных силах, это даже видно по тому, как он качается на скамейке во время матчей, не хватает ему жесткости в принятии решений и руководстве командой.
Начет Дзагоева, а его вспышка в 18 лет с Зенитом, когда Алан наорал на судью за вторую необоснованную желтую?
Здесь не Слуцкий виноват, а национальность.
Необходимой глубины состава у ЦСКА нет - это факт.
Не отступать и не сдаваться! Бороться до конца! Мы-ЦСКА! Мы победим!
Кабы не Вагнер Лав, Лёня щас бы в пердиве Мордовию тренировал. Что и подтверждает нынешний сезон. Да еще Хонда ушел, куча травм и Дзагоев женился. Может у Шустикова с Онопкой еще лучше получилось бы.
Ответзаблокированному пользователю
Кабы не Вагнер Лав, Лёня щас бы в пердиве Мордовию тренировал. Что и подтверждает нынешний сезон. Да еще Хонда ушел, куча травм и Дзагоев женился. Может у Шустикова с Онопкой еще лучше получилось бы.
Кабы не Вагнер Лав, Лёня щас бы в пердиве Мордовию тренировал. Что и подтверждает нынешний сезон. Да еще Хонда ушел, куча травм и Дзагоев женился. Может у Шустикова с Онопкой еще лучше получилось бы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, почему, вот в одной "народной" команде один лузер эстонского происхождения 5 лет всю секту обещаниями кормит и ничего!
ОтветАйвенго
Кабы не Вагнер Лав, Лёня щас бы в пердиве Мордовию тренировал. Что и подтверждает нынешний сезон. Да еще Хонда ушел, куча травм и Дзагоев женился. Может у Шустикова с Онопкой еще лучше получилось бы. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, почему, вот в одной "народной" команде один лузер эстонского происхождения 5 лет всю секту обещаниями кормит и ничего!
2009 год: Спартак - 2-е место, ЦСКА - 5-е место.
2010 год: Спартак - 4-е место, ЦСКА - 2-е место.
2011/12 год: Спартак - 2-е место, ЦСКА - 3-е место.
2012/13 год: Спартак - 4-е место, ЦСКА - 1-е место.
2013/14 год: Спартак - 3-е место, ЦСКА - 5-е место.
Вывод: именно Вагнер Лав, а не Лёня вытянул на золото. Чему очень поспособствовали Эмери и скандалы в Зените.
Язык без костей.
Слуцкий здесь прав на 100% что и подтвердил предыдущий сезон.
А на весну нужно усиливаться, скамейка должна быть обязательно!
В том то и беда, что команда очень сильно зависима от лидеров, особенно в атаке. И состав сам по себе неглубокий, для Лиги и РПЛ такого явно недостаточно. В прошлом сезоне слабость соперников тоже свою роль сыграла.
В том то и беда, что команда очень сильно зависима от лидеров, особенно в атаке. И состав сам по себе неглубокий, для Лиги и РПЛ такого явно недостаточно. В прошлом сезоне слабость соперников тоже свою роль сыграла.
Что значит зависима от лидеров? Если у Реала, к примеру, травмируются Роналду, Рамос и тд их игра не ухудшится? Вот насчет глубины состава согласен, вернее он неплохой, но постоянно кто-то травмирован. По моему лучше немного переплатить и купить здорового игрока, чем инвалидов (ведь, например, по Эльму знали же что он периодически будет выбывать из строя)
По Хонде вопросов нет, как не будет их, если уйдет Думбия, но как можно было вот так запросто отдать Мамаева и по новой засунуть Нецида в аренду?
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем