Заболотный может перейти в «Александрию»

Нападающий «Урала» Антон Заболотный покинул команду и, скорее всего, продолжит свою карьеру в украинской «Александрии», сообщает официальный сайт клуба.

Напомним, права на 20-летнего форварда принадлежат ЦСКА, а за уральцев футболист выступал на правах аренды. Руководство армейцев приняло решение продать игрока в украинский клуб.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    я уж подумал вратарь наш
    +1
    0
    +1
    Ответ b_e_r_g
    Первый матч в основе ЦСКА Щенников провел 6 августа 2008 года против Торпедо Владимир на Кубок. Отыграл все 90 минут. В том же году матч с Балтикой на Кубок и тоже 90 минут. По осени 90 минут в матче с Депортиво в Лиге Европы. Потом вышел на замену в матче с Нанси. Все это при играющем Жиркове. На официальном сайте клуба есть все протоколы матчей. Так что Жору к основе подтянул именно ВГГ, а никак не Зико. Насчет Дзагоева - в том-то и дело, что он реальный конкурент тому же Хонде. Он может выигрывать борьбу или проигрывать, они могут играть вместе, это все зависит от состояния на конкретный момент. Но он реальный претендент на основу. Заболотный таковым не является. Про Аренду - достаточно просто посмотреть статистику. Сколько молодых игроков из дубля ЦСКА после аренды вернулись и заиграли в клубе за последние годы? Ответ простой: ноль. Если ЦСКА отдает игрока в аренду - значит на него не рассчитывают. Чего бы там не говорилось про игровую практику. Что же до того, где молодой игрок должен матереть - так в оснве он должен матереть. Он должен в 18-19 лет продемонстрировать свой талант и тогда получит шанс поиграть за основу. А если он в 20 лет не готов играть за основу - значит его надо отдавать в аренду и потом продавать, потому что если в 20 лет уровень таланта не позволяет ему даже претендовать на место в основе (хотя бы на лавке), значит этот игрок уже не дорастет до уровня ЦСКА.
    Мне интересно, а ты хоть иногда проверяешь то, что пишешь? Жора с Депортиво не играл 90 минут, полные матчи он отыграл только в Кубке. С Депором он вышел на замену на последние пару минут.
    Что касается Дзаги и Хонды, то при нынешнем построении игры они друг другу не конкуренты. Вот когда оба наигрывались на позицию центрального полузащитника в начале сезона, то да, они ими формально являлись. И Дзага выигрывал эту конкуренцию лишь потому, что Хонда был абсолютно никакущим - и психологически, и по своим игровым кондициям.
    Если говорить про аренду молодых игроков, то я бы не стал утверждать, что это приговор. Приговором является, когда игрока отдают в пердив, не говоря уже о втордиве, как в случае со Столяренко. Я более чем уверен, что тот же Чосич через год вернётся в команду.
    +1
    0
    +1
    Ответ Terry′
    Приоритеты обозначены так, что мы не покупаем легионеров в линию защиты. А Чосич уже в команде, и в свои 18 является основным игроком ЦЗ и капитаном сербской молодёжки. Клуб такими многообещающими кадрами разбрасываться не будет совершенно точно. Тем более что братьям и Игне уже по 29 и 32 соответственно.
    Ну в Сербии откровенно слабенький чемп 2 команды,а дальше никого,там место в основе иметь несложно.А в дубле нашем он не выделялся,кочячил предостаточно как и все дефы
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    достаточн просто пару-тройку раз сходить на матчи дубля, чтобы понять, что там сейчас нет новых Щенниковых и Дзагоевых. Даже близко. Разница в уровне между качеством состава основы и качеством состава дубля не просто огромная. Это пропасть непреодолимая. На фоне нынешних дублеров (даже самых лучших) великолепно смотрятся даже Цауня с Секу (который явно еще не набрал форму). А уж игроки основы просто смотрятся инопланетянами.
    Щенников то ведь тоже никогда не выделялся. Его ведь, помните, Зико просто вытащил из дубля и он заиграл. Жирков был то ли травмирован, то ли дисквалифицирован. На позиции мог сыграть разве что брат Лёха. А Жора взял и заиграл. Тоже ругали его, мол, зеленый, не всегда надежен. Идет его третий сезон и уже его травму воспринимают как большую потерю, потому что парень растет и мужает.
    А вот Антон в дубле всегда выделялся. Его потому и вытаскивали всегда на сборы с основой, где он забивал неоднократно в контрольных матчах. Его отправили в Волгарь, потому что в команде были тогда Нецид с Гильерме. Быть третьим, когда в основе выходит только один - не очень то перспективно. + ожидались уже Вагнер с Думбия. Потом отправлен был в Урал.
    Потому и хотят дать ему игровую практику, тк дубль он перерос, об этом и тренеры армейские говорили и Гинер. Теперь вот в Александрию поедет.
    0
    0
    0
    Ответ kenguru89
    Щенников то ведь тоже никогда не выделялся. Его ведь, помните, Зико просто вытащил из дубля и он заиграл. Жирков был то ли травмирован, то ли дисквалифицирован. На позиции мог сыграть разве что брат Лёха. А Жора взял и заиграл. Тоже ругали его, мол, зеленый, не всегда надежен. Идет его третий сезон и уже его травму воспринимают как большую потерю, потому что парень растет и мужает. А вот Антон в дубле всегда выделялся. Его потому и вытаскивали всегда на сборы с основой, где он забивал неоднократно в контрольных матчах. Его отправили в Волгарь, потому что в команде были тогда Нецид с Гильерме. Быть третьим, когда в основе выходит только один - не очень то перспективно. + ожидались уже Вагнер с Думбия. Потом отправлен был в Урал. Потому и хотят дать ему игровую практику, тк дубль он перерос, об этом и тренеры армейские говорили и Гинер. Теперь вот в Александрию поедет.
    Щенников появился в основе осенью 2008 года при ВГГ. И уже при нем стал играть по 90 минут. Вместе с Жирковым. Жирков просто играл полузащитника, а Щенников защитника.
    Что же до Заболотного - вот в том-то и разница, что Щенников выигрывает конкуренцию у куда более опытного Березуцкого, Дзагоев регулярно выигрывает конкуренцию на своей позиции у того же Хонды, а вот Заболотный даже близко не имел шансов выиграть конкуренцию. Все же слова про игровую практику - стандартная отмазка нашего руководства, когда игрока отправляют в аренду. Если бы игрок был способен хотя бы со временем закрепится в основе, он бы и тренировался с основой. Сидел бы на лавке, но тренировался бы. Заболотный играл за дубль, к тренировкам с основой подтягивался только когда разъезжались сборники (вместе с еще кучей бубликов подтягивался). Его уровень не позволят ему рассчитывать на место в основе ЦСКА. Аренда - это по сути приговор в ЦСКА. Если игрок уходит в аренду, 99,9%, что в ЦСКА его больше не будет. Именно по той причине, что потенциал уже понятен, он просто не дорастет до уровня нашей основы.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    Щенников появился в основе осенью 2008 года при ВГГ. И уже при нем стал играть по 90 минут. Вместе с Жирковым. Жирков просто играл полузащитника, а Щенников защитника. Что же до Заболотного - вот в том-то и разница, что Щенников выигрывает конкуренцию у куда более опытного Березуцкого, Дзагоев регулярно выигрывает конкуренцию на своей позиции у того же Хонды, а вот Заболотный даже близко не имел шансов выиграть конкуренцию. Все же слова про игровую практику - стандартная отмазка нашего руководства, когда игрока отправляют в аренду. Если бы игрок был способен хотя бы со временем закрепится в основе, он бы и тренировался с основой. Сидел бы на лавке, но тренировался бы. Заболотный играл за дубль, к тренировкам с основой подтягивался только когда разъезжались сборники (вместе с еще кучей бубликов подтягивался). Его уровень не позволят ему рассчитывать на место в основе ЦСКА. Аренда - это по сути приговор в ЦСКА. Если игрок уходит в аренду, 99,9%, что в ЦСКА его больше не будет. Именно по той причине, что потенциал уже понятен, он просто не дорастет до уровня нашей основы.
    Насчет Щенникова, инфу в студию. Посмотрел статистику везде, где мог, при Газзаеве он не играл никогда. 56 матчей в ПЛ, 25 в 2009г, 25 в 2010, 6 в этому году. У Березуцкого конкуренцию он не выигрывал по той простой причине, что её и НЕ БЫЛО. Зико видел брата исключительно центральным защитником и упрямо настаивал на этом мнении до тех пор, пока его самого не уволили. Эту тему довольно много мусолили в прессе, поэтому, при желании, можете поискать в архивах материалы на эту ситуацию. В общем, других левых защитников в команде на тот момент не было.
    Дзагоев регулярно не выигрывает конкуренцию у Хонды ;) Сейчас они играют оба. Дзагоев играет ни чуть не больше Хонды, в прошлом году японец играл даже чаще, и это при том, что у Хонды были и проблемы со здоровьем и приступами грёз о топ-клубах после удачного выступления своей сборной на ЧМ-2010 и Кубке Азии 2011. То есть, как по статистике, так и по игре, Дзагоев не превосходит «конкурента». Ну это так... К слову.
    Вы написали, что Заболотный не имел шансов выиграть конкуренцию. Антон, в отличие от Нецида не имеет никакого опыта. Про Вагнера с Думбия тем более речи не идет. Любой тренер в этой ситуации поставит Заболотного на условное 4е место. Насчет аренды с Вами не согласен категорически. Нафига нужен перспективный игрок в команде, если заведомо известно, что он шансов много не получит, а аренда даст возможность играть?. Вам, наверное, любой специалист (себя к таковым не отношу) скажет, что тренировки с основой целый сезон не дадут больше, чем регулярная игра в другом клубе, пусть и статусом ниже.
    Теперь вот скажите, где молодой игрок должен матереть, получать опыт? Да любой нормальный клуб отдаст в данной ситуации игрока в аренду, если он перерос молодежный состав, но не проходит в основу. Если бы он клубу был реально не нужен, его бы продали сразу! Но у Заболотного есть задатки, он может прогрессировать. А на скамейке он многому не научится. Намного быстрее игрок прибавляет именно на поле в официальной игре, чем на тренировочной базе.
    0
    0
    0
    Ответ kenguru89
    Насчет Щенникова, инфу в студию. Посмотрел статистику везде, где мог, при Газзаеве он не играл никогда. 56 матчей в ПЛ, 25 в 2009г, 25 в 2010, 6 в этому году. У Березуцкого конкуренцию он не выигрывал по той простой причине, что её и НЕ БЫЛО. Зико видел брата исключительно центральным защитником и упрямо настаивал на этом мнении до тех пор, пока его самого не уволили. Эту тему довольно много мусолили в прессе, поэтому, при желании, можете поискать в архивах материалы на эту ситуацию. В общем, других левых защитников в команде на тот момент не было. Дзагоев регулярно не выигрывает конкуренцию у Хонды ;) Сейчас они играют оба. Дзагоев играет ни чуть не больше Хонды, в прошлом году японец играл даже чаще, и это при том, что у Хонды были и проблемы со здоровьем и приступами грёз о топ-клубах после удачного выступления своей сборной на ЧМ-2010 и Кубке Азии 2011. То есть, как по статистике, так и по игре, Дзагоев не превосходит «конкурента». Ну это так... К слову. Вы написали, что Заболотный не имел шансов выиграть конкуренцию. Антон, в отличие от Нецида не имеет никакого опыта. Про Вагнера с Думбия тем более речи не идет. Любой тренер в этой ситуации поставит Заболотного на условное 4е место. Насчет аренды с Вами не согласен категорически. Нафига нужен перспективный игрок в команде, если заведомо известно, что он шансов много не получит, а аренда даст возможность играть?. Вам, наверное, любой специалист (себя к таковым не отношу) скажет, что тренировки с основой целый сезон не дадут больше, чем регулярная игра в другом клубе, пусть и статусом ниже. Теперь вот скажите, где молодой игрок должен матереть, получать опыт? Да любой нормальный клуб отдаст в данной ситуации игрока в аренду, если он перерос молодежный состав, но не проходит в основу. Если бы он клубу был реально не нужен, его бы продали сразу! Но у Заболотного есть задатки, он может прогрессировать. А на скамейке он многому не научится. Намного быстрее игрок прибавляет именно на поле в официальной игре, чем на тренировочной базе.
    Первый матч в основе ЦСКА Щенников провел 6 августа 2008 года против Торпедо Владимир на Кубок. Отыграл все 90 минут. В том же году матч с Балтикой на Кубок и тоже 90 минут. По осени 90 минут в матче с Депортиво в Лиге Европы. Потом вышел на замену в матче с Нанси. Все это при играющем Жиркове. На официальном сайте клуба есть все протоколы матчей. Так что Жору к основе подтянул именно ВГГ, а никак не Зико.
    Насчет Дзагоева - в том-то и дело, что он реальный конкурент тому же Хонде. Он может выигрывать борьбу или проигрывать, они могут играть вместе, это все зависит от состояния на конкретный момент. Но он реальный претендент на основу. Заболотный таковым не является.
    Про Аренду - достаточно просто посмотреть статистику. Сколько молодых игроков из дубля ЦСКА после аренды вернулись и заиграли в клубе за последние годы? Ответ простой: ноль. Если ЦСКА отдает игрока в аренду - значит на него не рассчитывают. Чего бы там не говорилось про игровую практику.
    Что же до того, где молодой игрок должен матереть - так в оснве он должен матереть. Он должен в 18-19 лет продемонстрировать свой талант и тогда получит шанс поиграть за основу. А если он в 20 лет не готов играть за основу - значит его надо отдавать в аренду и потом продавать, потому что если в 20 лет уровень таланта не позволяет ему даже претендовать на место в основе (хотя бы на лавке), значит этот игрок уже не дорастет до уровня ЦСКА.
    0
    0
    0
    Ответ Terry′
    Мне интересно, а ты хоть иногда проверяешь то, что пишешь? Жора с Депортиво не играл 90 минут, полные матчи он отыграл только в Кубке. С Депором он вышел на замену на последние пару минут. Что касается Дзаги и Хонды, то при нынешнем построении игры они друг другу не конкуренты. Вот когда оба наигрывались на позицию центрального полузащитника в начале сезона, то да, они ими формально являлись. И Дзага выигрывал эту конкуренцию лишь потому, что Хонда был абсолютно никакущим - и психологически, и по своим игровым кондициям. Если говорить про аренду молодых игроков, то я бы не стал утверждать, что это приговор. Приговором является, когда игрока отдают в пердив, не говоря уже о втордиве, как в случае со Столяренко. Я более чем уверен, что тот же Чосич через год вернётся в команду.
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Terry′
    Мне интересно, а ты хоть иногда проверяешь то, что пишешь? Жора с Депортиво не играл 90 минут, полные матчи он отыграл только в Кубке. С Депором он вышел на замену на последние пару минут. Что касается Дзаги и Хонды, то при нынешнем построении игры они друг другу не конкуренты. Вот когда оба наигрывались на позицию центрального полузащитника в начале сезона, то да, они ими формально являлись. И Дзага выигрывал эту конкуренцию лишь потому, что Хонда был абсолютно никакущим - и психологически, и по своим игровым кондициям. Если говорить про аренду молодых игроков, то я бы не стал утверждать, что это приговор. Приговором является, когда игрока отдают в пердив, не говоря уже о втордиве, как в случае со Столяренко. Я более чем уверен, что тот же Чосич через год вернётся в команду.
    Да ну какой Чосич? У нас ясно приорететы обозначены-Русская линии обороны.Чосич легионер.Чтобы попасть в состав ему нужно быть на голову выше конкурентов.А в силу юного возраста я сомневаюсь,что это возможно
    0
    0
    0
    Ответ Sasha-1992
    Да ну какой Чосич? У нас ясно приорететы обозначены-Русская линии обороны.Чосич легионер.Чтобы попасть в состав ему нужно быть на голову выше конкурентов.А в силу юного возраста я сомневаюсь,что это возможно
    Приоритеты обозначены так, что мы не покупаем легионеров в линию защиты. А Чосич уже в команде, и в свои 18 является основным игроком ЦЗ и капитаном сербской молодёжки. Клуб такими многообещающими кадрами разбрасываться не будет совершенно точно. Тем более что братьям и Игне уже по 29 и 32 соответственно.
    0
    0
    0
    Ответ kenguru89
    Каким образом стало ясно? Именно Вам стало ясно? То что его Слуцкий в аренду отправил? Или как? Его и отправляли в аренду со словами «Пусть получает практику, при трех живых нападающих, он будет четвертым и много не поиграет»
    достаточн просто пару-тройку раз сходить на матчи дубля, чтобы понять, что там сейчас нет новых Щенниковых и Дзагоевых. Даже близко. Разница в уровне между качеством состава основы и качеством состава дубля не просто огромная. Это пропасть непреодолимая. На фоне нынешних дублеров (даже самых лучших) великолепно смотрятся даже Цауня с Секу (который явно еще не набрал форму). А уж игроки основы просто смотрятся инопланетянами.
    0
    0
    0
    Ответ Sasha-1992
    Ну в Сербии откровенно слабенький чемп 2 команды,а дальше никого,там место в основе иметь несложно.А в дубле нашем он не выделялся,кочячил предостаточно как и все дефы
    А ты видел игры дубля, да ещё и с участием Чосича? Не надо выдумывать. Он там сыграл матчей 10 от силы - то травма, то в сборной. Тем более уровень не тот, что бы выкладываться. Да и было ему 16-17 лет.
    А в чемпионат Сербии регулярно поставляет в ведущие европейские чемпионаты защитников. И мягко говоря весьма неплохих. А для того, чтобы пробиться в основу ЦЗ или Партизана в таком юном возрасте на такую важную позицию, надо быть большим талантом.
    0
    0
    0
    Ответ Terry′
    А ты видел игры дубля, да ещё и с участием Чосича? Не надо выдумывать. Он там сыграл матчей 10 от силы - то травма, то в сборной. Тем более уровень не тот, что бы выкладываться. Да и было ему 16-17 лет. А в чемпионат Сербии регулярно поставляет в ведущие европейские чемпионаты защитников. И мягко говоря весьма неплохих. А для того, чтобы пробиться в основу ЦЗ или Партизана в таком юном возрасте на такую важную позицию, надо быть большим талантом.
    Талант его никто не отрицает.А вот насколько высок его уровень мастерства,чтобы конкурировать с нашими ЦЗ=это большой вопрос
    0
    0
    0
    Ответ Sasha-1992
    Талант его никто не отрицает.А вот насколько высок его уровень мастерства,чтобы конкурировать с нашими ЦЗ=это большой вопрос
    А что подразумевается под уровнем мастерства? По тому, что я видел по матчам за Звезду, у Чосича основные компоненты (скорость, отбор, единоборства, игра на втором этаже, первый пас) на хорошем уровне, а вот опыта не хватает, что вполне естественно. Если перестанет постоянно травмироваться, то Урош должен вырасти в очень сильного центрдефа.
    0
    0
    0
    Ответ Terry′
    А что подразумевается под уровнем мастерства? По тому, что я видел по матчам за Звезду, у Чосича основные компоненты (скорость, отбор, единоборства, игра на втором этаже, первый пас) на хорошем уровне, а вот опыта не хватает, что вполне естественно. Если перестанет постоянно травмироваться, то Урош должен вырасти в очень сильного центрдефа.
    Ну так это все на уровне Сербского чемпа «на уровне».Наш то сильнее будет.И отсутствие опыта+более высокий класс соперников могут привести к тому,что Чосич напривозит будь здоров
    0
    0
    0
    Ответ Sasha-1992
    Ну так это все на уровне Сербского чемпа «на уровне».Наш то сильнее будет.И отсутствие опыта+более высокий класс соперников могут привести к тому,что Чосич напривозит будь здоров
    Если ты считаешь, что средний уровень нападающих в Сербии как-то принципиально отличается от уровня нападающих в РПЛ, то ты сильно ошибаешься. Я сейчас не ведущие клубы сравниваю естественно, а середняков и аутсайдеров. Та же тупая силовая игра напролом.
    0
    0
    0
    Ответ Terry′
    Если ты считаешь, что средний уровень нападающих в Сербии как-то принципиально отличается от уровня нападающих в РПЛ, то ты сильно ошибаешься. Я сейчас не ведущие клубы сравниваю естественно, а середняков и аутсайдеров. Та же тупая силовая игра напролом.
    Так дело то не в напах,а в уровне команд в целом.Уровень команд выше,следовательно нагрузка на него будет больше
    0
    0
    0
    Ответ Sasha-1992
    Так дело то не в напах,а в уровне команд в целом.Уровень команд выше,следовательно нагрузка на него будет больше
    Вообще-то дефы защищают свои ворота от игроков атаки, как правило) Ты на каждый мой ответ будешь придумывать аргумент, почему Чосич не потянет?) Естественно, чемпионат Сербии сильным не назовёшь, но сильные футболисты там вырастают регулярно. Наверное, во всяких МС, фиорентинах, лацио и прочих клубах не идиоты сидят, раз покупают футболистов из сербского чемпионата за внушительные деньги, а они в последствии становятся заметными ногомячистами...
    0
    0
    0
    ХЗ, я думал из него что-то получится. Когда был в аренде у нас в Волгаре - был очень неплох.
    0
    0
    0
    Ответ nikson_kon1983
    человек не проходил в основу клуба 1 дивизиона...о чем мы говорим?
    Мы говорим? Я с Вами вроде не говорил.
    А по существу, когда он не проходил в состав? Играл регулярно, 6 из 11 матчей начинал с первых минут. Потом получил травму. Всё так же перспективен, как и полгода назад.
    То что, он не все матчи начинал в основе и не забивал каждый матч, еще ни о чем не говорит.
    Сколько матчей с участием Антона смотрели в этом году?
    0
    0
    0
    Ответ kenguru89
    Каким образом стало ясно? Именно Вам стало ясно? То что его Слуцкий в аренду отправил? Или как? Его и отправляли в аренду со словами «Пусть получает практику, при трех живых нападающих, он будет четвертым и много не поиграет»
    человек не проходил в основу клуба 1 дивизиона...о чем мы говорим?
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    а чего его проверять, если и так ясно, что Заболотный не соответствует уровню основы ЦСКА?
    Каким образом стало ясно? Именно Вам стало ясно?
    То что его Слуцкий в аренду отправил? Или как?
    Его и отправляли в аренду со словами «Пусть получает практику, при трех живых нападающих, он будет четвертым и много не поиграет»
    0
    0
    0
    Ответ kenguru89
    Вот его то и надо бы вернуть сейчас, в отстутствии Нецида. Проверили бы в бою.
    а чего его проверять, если и так ясно, что Заболотный не соответствует уровню основы ЦСКА?
    0
    0
    0
    я уж подумал вратарь наш
    а я, что в ебипетскую Александрию ;)
    0
    0
    0
    Ответ Denisque78
    ХЗ, я думал из него что-то получится. Когда был в аренде у нас в Волгаре - был очень неплох.
    Так покупайте)
    0
    0
    0
    а может и не может
    0
    0
    0
    Стухли все самодины-салугины.
    0
    0
    0
    Ну, сравнили.. Два матча на кубок. Почему ж тогда, Щенников в ПЛ не играл? Очевидно, что на тот момент он не мог конкурировать, а ВГ не доверял ему место в составе, тк рановато для 17-летнего (тогда) пацана. Всем хорошо известно, что в национальном кубке молодые игроки довольно часто получают шанс проявить себя. Валерий Георгич переходил на игру с 4мя защитниками, сам Бог велел вызвать проверить кого-то на позиции слева, тк остальные места в защите не вызывали беспокойства. Вы хотите сказать, что сразу после появления на 90й минуте на поле в матче с Нанси, Щенников созрел для основы?
    Повторюсь, Зико вытащил его из молодежки, где Жора регулярно играл, и сразу поставил в основу на Астон Виллу. Я не умаляю заслуг Газзаева и не говорю, что Зико научил Щенникова всему, что Жора умеет. Я говорю о доверии. Щенникова бросили на амбразуру, и он оправдал доверие своей игрой именно при бразильце. Во многом благодаря тому, что на этой позиции в команде никого не было, а главный тренер не побоялся его поставить.
    У Заболотного же другая ситуация. Шанса он своего не получал, и во многом потому, что конкуренция высокая. Так вот к чему я клоню, Антон вполне мог бы получить шанс этой осенью.
    Против Дзагоева ничего не имею, но Вы сами же написали, что «Дзагоев регулярно выигрывает конкуренцию у Хонды» ;)Конечно может, но не сейчас. Когда Дзагоев из мальчишки превратится в мужика. В потенциале он очевидно сильнее Хонды. А пока у него много старания и много брака. Молодой горячий парень :) Нужно, чтобы взрослел, мудрел и в психологическом плане вырабатывал устойчивость.
    Снова про аренду. Вы говорите исключительно про статистику. Но это не есть истина. На деле все по-другому. То есть Заболотный был талантом и вдруг решели его отправить в аренду. Вот он примерно в момент подписи перестал быть таким же талантливым? Абсурдно же.
    Не все игроки раскрываются в 18-19. Мало быть талантливым. Нужно еще играть, чтобы было где проявлять свои способности.
    В ЦСКА точно так же отправляли восвояси Янбаева, Широкова, Одемвинге. Но ведь они все доиграли до высокого уровня. И помимо них есть много примеров в мире, когда «неперспективные» вдруг выстреливали позже.
    Проявить себя сразу же при живых дорогостоящих игроках ооочень тяжело. И если этого не происходит, это не приговор талантливому игроку. В этом я абсолютно убежден. И если до Заболотного никто не заиграл из вернувшихся из аренды, это его не касается, это не делает его бездарным. Далеко не все рождаются талантливыми, многие таланты рождаются именно в игре.
    0
    0
    0
    Кто это?Своих что ли нет,что с 1 дивизиона тянуть?
    0
    0
    0
    Вот его то и надо бы вернуть сейчас, в отстутствии Нецида. Проверили бы в бою.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий