• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Аршавин о Польше и Левандовском: «Они ныли перед матчем с Россией. Футболист такого масштаба заявляет, что не будет играть. Это немножко отталкивает»
653

Аршавин о Польше и Левандовском: «Они ныли перед матчем с Россией. Футболист такого масштаба заявляет, что не будет играть. Это немножко отталкивает»

Экс-капитан сборной России высказался о команде Польши в свете 1/8 финала ЧМ-2022.

Экс-капитан сборной России высказался о команде Польши в свете 1/8 финала ЧМ-2022.

«Мне кажется, верх несправедливости будет, если они пройдут Францию.

Первое: они начали ныть, когда должны были с нашей сборной встречаться. И вот к этому товарищу [Роберту Левандовскому] у меня первый вопрос. Игрок такого масштаба заявляет: я не буду играть, куда-то не поеду… Это уже, честно, немножко меня отталкивает от Левандовского.

И в целом в том, как они выходили, есть элемент случайности. Третье: если бы они реально играли как монолит сзади, здорово играли бы, оборонялись, забивали голы – это был бы фактор, чтобы можно было болеть за них.

Но у них и оборона, в принципе, дырявая. Но здорово играет Войчех Шченсны», – сказал Андрей Аршавин в передаче «Все на футбол!» на «Матч ТВ».

Напомним, сборная Польши автоматически вышла в финал стыков ЧМ-2022 из-за отстранения сборной России.

Дзюба об отношении к Польше после стыков ЧМ: «Скоты, терпеть не могу, рассказчики. Хотел бы с ними сразиться за выход» 

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Опубликовано: Sports
Источник: «Матч ТВ»
653 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Все правильно!
Чтоб они вылетели!
Ответ MishaFCZ
Все правильно! Чтоб они вылетели!
Комментарий скрыт
Ответ MishaFCZ
Все правильно! Чтоб они вылетели!
Все вместе болеем за Францию и против Польши.)
Да любая бы сборная европейская отказалась играть с россией, в той ситуации. Понимают же все
Ответ mg-3
Да любая бы сборная европейская отказалась играть с россией, в той ситуации. Понимают же все
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Согласен, он все должны немедленно перестать пользоваться таблицей Менделеева
Это не немножко отталкивает! Это отталкивает по настоящему, до отвращения!
Ответ Iomov
Это не немножко отталкивает! Это отталкивает по настоящему, до отвращения!
Комментарий удален модератором
Ответ 4wcwtbtq4h
Комментарий удален модератором
При чем тут Израиль?
Даже если оставить в стороне все политические моменты, это сборная, которая отказалась играть со своим соперником, на что ФИФА фактически ей сказала "а, ну раз не хотите, тогда просто проходите в следующий раунд". Ей даже не был назначен другой соперник, к примеру, занявший 3-е место в группе отбора, хотя времени для этого было достаточно. Это все к тому, что трудно удивляться, почему многие желают неудачи сборной, попавшей на ЧМ не совсем по спортивному принципу, причем не только в нашей стране. Нытиков не любят нигде...
Высказывался, в основном, один Левандовский. Не стоит разжигать межнациональную ненависть, тем более, несколько игроков из сборной Польши играли в РПЛ. Политики людей разъединяют, а футбол, наоборот, должен объединять.
Высказывался, в основном, один Левандовский. Не стоит разжигать межнациональную ненависть, тем более, несколько игроков из сборной Польши играли в РПЛ. Политики людей разъединяют, а футбол, наоборот, должен объединять.
Комментарий удален модератором
Высказывался, в основном, один Левандовский. Не стоит разжигать межнациональную ненависть, тем более, несколько игроков из сборной Польши играли в РПЛ. Политики людей разъединяют, а футбол, наоборот, должен объединять.
Так вот именно! При чём тут российская сборная?:O
Вряд ли поляки боялись проиграть нашей сборной, здесь Андрюша кривит душой.
Ответ гога11
Вряд ли поляки боялись проиграть нашей сборной, здесь Андрюша кривит душой.
Сборные Польши и России именно как команды +- на одном уровне. Да, вратарь и ЦФ ощутимо лучше, но если мы будем сравнивать 22 человека у одних и 22 у других, получим две средние команды, которые находятся на одном уровне. А учитывая, что игра должна была состояться в России, у нашей сборной было бы преимущество.
Ответ гога11
Вряд ли поляки боялись проиграть нашей сборной, здесь Андрюша кривит душой.
Вы текст-то читали? Где он говорит, что они боялись проиграть? Профессионализм в том и заключается, чтобы играть с теми, кто вам попадается по сетке, а в случае отказа - дисквалификация. Капризы футболистов никто не должен учитывать. В противном случае, это уже получается политика, а не какой-то футбол.
Объективно испугались мощи нашей сборной, у которой есть возможно привлечения турецкого футбольного гения, сыгравшего 4 матча за сезон, ждущего сражения, и кипрского кудесника мяча.
То что кроме Польши и все остальные сборные кроме Узбекистана и Таджикистана отказались с нами играть, так это просто случайность случайная.
Объективно испугались мощи нашей сборной, у которой есть возможно привлечения турецкого футбольного гения, сыгравшего 4 матча за сезон, ждущего сражения, и кипрского кудесника мяча. То что кроме Польши и все остальные сборные кроме Узбекистана и Таджикистана отказались с нами играть, так это просто случайность случайная.
Тоже не понимаю этих претензий про нытье. Как будто ещё недавно не было Санта-Барбары с товарником про Боснии, который закончился его отменой. Наверное тоже испугались разгрома.
Ну Польша все правильно сделала. Кто то был согласен играть с Германией в 1942 году?.Вот именно.
А Польша в отборе прошла крепкую Швецию которая на порядок сильнее России. Так что все по делу.
Ответ заблокированному пользователю
Ну Польша все правильно сделала. Кто то был согласен играть с Германией в 1942 году?.Вот именно. А Польша в отборе прошла крепкую Швецию которая на порядок сильнее России. Так что все по делу.
На 10 порядков, хы ) С 2002 года результативность во встречах между ними - 50 на 50
Ответ заблокированному пользователю
Ну Польша все правильно сделала. Кто то был согласен играть с Германией в 1942 году?.Вот именно. А Польша в отборе прошла крепкую Швецию которая на порядок сильнее России. Так что все по делу.
Комментарий удален модератором
Они просто испугались с нами играть. Не боялись бы - не искали кабинетной победы.

Тут в комментах пишут про раздел Польши в 1939 и что за это нас, в том числе, не любят. Но никто никогда не поднимает вопрос раздела Польшей Белоруссии в 1921 году.
Они просто испугались с нами играть. Не боялись бы - не искали кабинетной победы. Тут в комментах пишут про раздел Польши в 1939 и что за это нас, в том числе, не любят. Но никто никогда не поднимает вопрос раздела Польшей Белоруссии в 1921 году.
Комментарий скрыт
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Так то по делу все сказал Андрей. Хотя, конечно, щас в комменты прибегут знатоки истин и расскажут, как мы сами виноваты во всем.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем