Черчесов о базовом клубе для сборной: «Блоками из одного клуба легче управлять»

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал идею создания базового клуба для национальной команды страны.

«Наверное, было бы легче, если бы были блоки из одного клуба. Ими легче управлять.

В конце концов, мы же сборная России – все клубы практически представлены. Сегодня такая ситуация, из которой нужно исходить.

Дай бог, еще кто-то уедет [в Европу]. Мы будем только рады, если наши футболисты будут выступать в ведущих европейских лигах», – сказал Черчесов в эфире телеканала «Россия 24».

Сборная России выжила против Венгрии: чуть не упустили 3:0, но выиграли и стали уверенным лидером группы

Пожар против венгров устроил Семенов: махнул мимо и упал – первый гол, проспал своего игрока – второй

Материалы по теме


87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Нет, в Италии был защитный блок из Юве. В Испании блоки из игроков Реала и Барсы и т.д. Речь о том, что игроки сыгранные и взаимодействуют на порядок лучше. Но нашим вечно недовольным болельщикам вечно видится заговор. Противно - это читать подобные комментарии. Даже после потрясающего ЧМ столько было вылито гнили и она продолжает литься. Ума не приложу за что так сборную не любят и не уважают
+242
-39
+203
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Ты читать умеешь? Где Черчесов про "базовый клуб сборной" говорит-то? Он про блоки говорит. Так, например, вся защитная линия сборной и вратарь в течении 10ти лет были из ЦСКА. А нападение, например, долго было из Зенита. Естественно это увеличивает сыгранность линии. Об этом он и говорит. А про базовый клуб - это редакторы спортсру сами придумали в заголовке наброса ради. 
+129
-12
+117
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Комментарий удален
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
а Бавария, например, не базовый клуб сборной? Барса и Реал для Испании тоже блоками поставляют игроков, таже связка Хави-Иньеста или Рамос-Касильяс

бывает, что так складывается, обычная история. причём тут несчастный совок, который к месте и не к месту приплетают, непонятно
+22
-2
+20
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Противно , когда вечно пишут - только в России
в Баварии пол состава представители сборной германии последнии 10-14 лет были
в Юве играли Буффон-Бардзальи-Кьеллини-Бонуччи
одни чемпионы мира 2014 , другие 2006, чем плохо ?
Противно слышать хейт необоснованный по любому поводу
+20
-1
+19
вообще да, это удобно когда связи наиграны в клубе. при Гусе фактически сборная была защитой из ЦСКА и нападением-полузащитой из Зенита плюс усиления лучшими игроками из других клубов

Адвокат вообще не парился и почти целиком Зенит Спаллети в сборной воссоздал. безусловный факт, что для тренеров сборной такая локализация игроков большое подспорье
+14
-1
+13
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Не собираюсь тебя хейтить, просто вопрос ты хоть новость то читал!? Только честно?
+9
0
+9
Ответ axsell654
Результат отличный ибо испанцы играли без тренера и 3 раза в штангу попали
Именно. Результат 2-1 в пользу России. А как играли испанцы, это их проблемы.
+12
-3
+9
Потрясающий ЧМ? Серьезно ? Вылет в 1/4 от Хорватов на домашнем турнире, при абсолютно деревенском футболе-результат на четверочку(
Для нашей сборной это действительно потрясающе, многие не верили, что из группы выйдем. А гол Марио сколько эмоций принес? А гол Дзюбы с пенальти испанцам? А шедевры Черышева?
+8
-1
+7
Слова "связки", "сыгранность" всем понятны... Это, конечно, хорошо.
Но палка о двух концах!
У ряда хороших достойных ребят рушится надежда попасть в сборную!
Стимул...???...!!!...
+7
-1
+6
А как же обязательное представительство земляков главного тренера?
+7
-1
+6
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Расскажите это Ули Хеннесу или Луису Энрике
+6
0
+6
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
В любой ситуации приплетай Газпром 👌
+22
-16
+6
Ответ Vovker
Совок уже 30 лет как не существует, а все покоя не даёт "прогрессивным" и "свободномыслящим".
у меня теже самые мысли. уж пора както жить настоящим

но я думаю сей человек обычный плюсодрочер и знает, что если добавить такие высказывания как:
- только в России
- газпромовщина
- совок
то получишь кучу плюсов.
+6
-1
+5
Для справки:

Германия 2014

Бавария - 5 шт.

Дортмунд - 4 шт.

Франция 2018

ПСЖ - 3 шт.

Марсель - 3 шт.

Россия 2018

ЦСКА - 5 шт.

Зенит - 5 шт.

Испания 2010

Барса - 7 шт.

Реал - 5 шт.

Италия 2006:

Юве - 5 шт.

Милан - 5 шт.

Бразилия 2002:

Коринтианс - 3 шт.

Сан-Паулу - 3 шт.

Выводы делайте сами.
+5
0
+5
Черчесов уже не раз доказал, что грамотно формирует состав. Перед ЧМ его гнобили за Денисова, Чалова, Джанаева и тд. Результат на ЧМ отличный. Кстати именно Черчесов отцепил от сборной Глушакова и Комбарова. Сейчас критики хейтят за вратарскую бригаду, но Шунин обе игры был очень хорош, ругали за вызовы пенсионеров, но результат - 2 победы в двух играх. Давайте уже поддерживать нашего тренера и сборную, а не хейтить?
+16
-12
+4
Такое было, однажды полностью состав Динамо Киев поехал в сборную, и нихрена не получилось.
+4
0
+4
Ответ quaterbackathome
Противно , когда вечно пишут - только в России в Баварии пол состава представители сборной германии последнии 10-14 лет были в Юве играли Буффон-Бардзальи-Кьеллини-Бонуччи одни чемпионы мира 2014 , другие 2006, чем плохо ? Противно слышать хейт необоснованный по любому поводу
По фактам. 100% согласен. Можно ещё про сборную Испании вспомнить, где костяк из футболистов Барсы был
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
забыл про барсу указать
в итоге 3 чм выиграли базовые клубы
ужасно , противно
+4
0
+4
Ответ zer
а Бавария, например, не базовый клуб сборной? Барса и Реал для Испании тоже блоками поставляют игроков, таже связка Хави-Иньеста или Рамос-Касильяс бывает, что так складывается, обычная история. причём тут несчастный совок, который к месте и не к месту приплетают, непонятно
Совок уже 30 лет как не существует, а все покоя не даёт "прогрессивным" и "свободномыслящим".
+5
-1
+4
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
При "клятом совке" - как раз таки со спортом в стране все было отлично(да и во многих других областях). Может быть "совок" не так плох, раз что-то получалось у этой "недо" страны? Как я устал, что на некогда отличном спортивном сайте, теперь просто засилье либерастов, у которых есть проблемы с оценкой нашей истории и которые везде приплетают СССР, и к месту и не к месту.
+9
-5
+4
Ответ Amadeo D
Нет, в Италии был защитный блок из Юве. В Испании блоки из игроков Реала и Барсы и т.д. Речь о том, что игроки сыгранные и взаимодействуют на порядок лучше. Но нашим вечно недовольным болельщикам вечно видится заговор. Противно - это читать подобные комментарии. Даже после потрясающего ЧМ столько было вылито гнили и она продолжает литься. Ума не приложу за что так сборную не любят и не уважают
"за что так сборную не любят и не уважают"
за собственные завышенные ожидания.
+3
0
+3
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Не сказал бы во многих других странах было время когда сборная была из игроков одной команды. Германия 2014 была почти из игроков Баварии, Испания до этого в большинстве из Барселонских игроков была представлена. Думаю тут как сложится. Что интересно в тот момент они и доминировали, потому как им не надо было долго сыгрываться, они и так сыгранные в клубе.
+3
0
+3
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Лучшие годы сборной Испании были, когда большинство игроков были из Реала и Барсы.
+3
0
+3
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
"Совок, отдающий газпромовщиной" - это сильно.

Не трогайте "совок". В "совке" божили Харламов и Петров, Третьяк и Мышкин, Ларионов-Макаров-Крутов, Стрельцов и Блохин, Бесков и Лобановский, Месхи и и Кипиани, Черенков и Родионов.

Ни игроков, ни тренеров подобных "совковым" в нынешнем несовке нет и вряд ли будет. В "совке" знали, что делали...
+4
-1
+3
А мне интересно,кто такую хренотню предложил !!??
+3
-1
+2
Ответ izi
Только в России существует такое понятие как «базовый клуб сборной», что в хоккее, что в футболе пытаются навязать. Чистейший совок, отдающий газпромовщиной. Противно.
Вот только при совке результаты наших сборных были на порядок круче современных, отринувших все совковое и "неэффективное", вылив ушат помоев на великую страну.
+7
-5
+2
Тогда Семёнова на Дивеева менять и в связку с Марио ставить. Я согласен
+2
0
+2
Ответ Vovker
Вот только при совке результаты наших сборных были на порядок круче современных, отринувших все совковое и "неэффективное", вылив ушат помоев на великую страну.
Это наглая и циничная ложь. По крайней мере с начала 70-х результаты были ничем не лучше современных.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У него был блок Баринов - Братья - Смолов Однако усач троих из блока мариновал
зато не мариновал Маринато
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Нам очень жаль
5 2

Страница временно недоступна

У нас кое-что сломалось, но мы это уже чиним.
Обновите страницу чуть позже
или воспользуйтесь нашими соцсетями