Директор медиа «Зенита» о 2,5 млн просмотров на канале «Спартака» в YouTube за день: «Следов их нет. Немного магии»

Директор новых медиа «Зенита» Егор Крецан заподозрил «Спартак» в накрутке просмотров на официальном канале в YouTube.

«Спартак» занял 15-е место (2,94 млн просмотров) в марте среди клубов Европы. «Зенит» – 17-й (2,69 миллиона).

По мнению Крецана, 19 марта контент на канале москвичей просмотрели более 2,5 миллиона раз, что значительно выше показателей в другие дни.

«Не могу промолчать, так как вчера рвали на себе волосы всем коллективом (на самом деле нет).

Очевидно, случилось немного магии: № 15 налили за один день 2,5 млн просмотров, № 1 – сразу 58 млн.

Следов этих просмотров нет. Надежда одна: придет Атаманенко (коммерческий директор «Спартака» — прим. Sports.ru) и все объяснит.

Также сразу должен сказать, что на 146% уверен: коллеги с юга не имеют к этому никакого отношения», – написал Крецан в твиттере.

В комментариях к новости на Sports.ru Крецан уточнил свою позицию: «Так как коллеги-журналисты решили сделать громкий заголовок вместо правильного, все же уточню, как сделал это и в твиттере.

«Спартак» к этому, я практически уверен, никакого отношения не имеет. Если кого-то в чем-то в этой ситуации и подозревать, то либо сам YouTube, либо систему подсчета статистики (socialblade, например).

Если однажды еще какой-то из клубов РПЛ по делу войдет в топ-20 по просмотрам в Европе, буду только рад, и нас это наверняка еще больше мотивирует».

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные