У пилота, перевозившего Салу, не было лицензии на платные перелеты

Пилот, управлявший пропавшим самолетом с нападающим «Кардиффа» Эмилиано Салой, не имел лицензии на платную перевозку пассажиров.

По информации The Times, 59-летний Дэвид Айбботсон имел разрешение только на частные полеты.

Согласно регистру гражданской авиации, разрешения на выполнение оплачиваемых рейсов у него не было.

В настоящий момент выясняется, был ли рейс Салы платным или частным.

Говорят, на самолете Салы не летают через Ла-Манш. Это не так

«Кажется, он вот-вот развалится. Как же страшно». Сала понимал, что с самолетом что-то не так

Материалы по теме


87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это все уже лишнее! Так можно дойти и до того, что сам самолет в далеком прошлом был разработан человеком, который к авиации не имел никакого дела, а рабочие которые собирали его были без бахил!
+331
-8
+323
Да какая уже по большому счету разница.
+284
-11
+273
Всё, что могло пойти не так, пошло не так
+89
-2
+87
просто кто-то хочет снять с себя ответственность...и переложить на пропавшего пилота.
Нет тела, нет и дела.
+59
0
+59
А какая собственно говоря разница?? Он умел водить самолёт? Умел.
+48
-3
+45
Началось. Скоро окажется, что пилот управлял самолетом без рук. Стандартная практика: «давайте свалим все на пилота»
+35
-3
+32
Ответ mad_dog
Да какая уже по большому счету разница.
Разница есть. После этого случая за владельцев частных самолётов возьмутся, левые люди отсеются, трагедий будет меньше. Это имхо конечно, но так должно быть в идеале
+28
-2
+26
Если честно не особо вижу разницу в профессионализме пилота в контексте того, что мог ли он лететь на частной или платной основе. Самолет разбился. Случилось это потому, что самолет был неисправен или из-за человеческого фактора - вторичный вопрос. Единственное что должно интересовать общественность, поисковую группу и в первую очередь родных и близких тех кто был на борту живы ли они.
+23
-2
+21
нет лицензии это не значит что он плохой пилот
Нет надлежащей лицензии => виновата авиакомпания => не страховой случай => хрен вам, а не страховая выплата (всем: семьям экипажа, пассажиров)
+14
0
+14
Ответ mad_dog
Да какая уже по большому счету разница.
Всмысле какая разница? Найти и привлечь виновных к ответственности
+14
-2
+12
В авиакатастрофах где никто не выжил, в основном виновного делают пилотая другие варианты никому не выгодны
+15
-4
+11
Ответ Freshi
В авиакатастрофах где никто не выжил, в основном виновного делают пилотая другие варианты никому не выгодны
В "Чудо на Гудзоне" даже выживших пилотов виновными пытались выставить
+9
0
+9
Ответ mad_dog
Да какая уже по большому счету разница.
Настоящий гражданин РФ. Уже ведь взорвали. Уже ведь украли. Уже ведь ввели.
+12
-5
+7
Ответ заблокированному пользователю
На футбольном канале ведущий сказал умную вещь https://youtu.be/ugp-xsVahtQ?t=776 Добавить нечего
От этого видео больше попахивает на какой-то развод страховой на бабло...не знаю как пассажир может определить что самолёт разваливается, да его может трести, швырять, но пилоты не суицидники, чтоб лететь через моря океаны на ведре...тут скорее неправильный расчет погодных условий и возможностей самолёта
+6
0
+6
Ответ THE-HODIN
Это все уже лишнее! Так можно дойти и до того, что сам самолет в далеком прошлом был разработан человеком, который к авиации не имел никакого дела, а рабочие которые собирали его были без бахил!
Для тебя лишнее. А люди работают и разбираются в причинах
+4
0
+4
Ответ getsby
Разница есть. После этого случая за владельцев частных самолётов возьмутся, левые люди отсеются, трагедий будет меньше. Это имхо конечно, но так должно быть в идеале
ты думаешь это 1 случай, когда частный самолет упал в Европе ?
+4
0
+4
нет лицензии это не значит что он плохой пилот
+3
0
+3
Ответ Matsuraba
просто послушайте как работал мотор.... https://www.ole.com.ar/informacion-general/sala-audio-miedo-terrible-avion_0_MKFFqSb_h.html
поясни для тех, кто не разбирается в звуках моторов
+3
0
+3
Меня удивляет в этой истории вот что.

Во-первых Сало летел на этом же самолете заключать контракт с Кардиффом и ему очень не понравилось, зачем опять на нем было лететь в Нант?

2 руководство Кардиффа предложило ему другой самолет, но Сало отказался.

Я уверен, что любой человек после первого неудачного полета не сядет второй раз в этот же самолет.
+2
0
+2
О том, что пилот не профессиональный, уже давно писали. Так он то ли газовщик, то ли сантехник, то ли и то, и другое сразу. В качестве хобби возил парашютистов.

Но его вина в данном случае под большииииим вопросом. А учитывая, что самолёт так и не нашли, и даже если когда-нибудь найдут, то "чёрных ящиков" на нём не было, и узнать, почему действительно произошла катастрофа, всё равно будет невозможно.
+2
0
+2
Началось. Скоро окажется, что пилот управлял самолетом без рук. Стандартная практика: «давайте свалим все на пилота»
Назовете хоть один случай, когда "свалили на пилота"? Раз это стандартная практика?
+2
0
+2
А я все равно буду верить- что они живы..! Пока тела не найдут..Там варианты спасения были у них..
+3
-1
+2
Ответ Freshi
В авиакатастрофах где никто не выжил, в основном виновного делают пилотая другие варианты никому не выгодны
В основном они и виноваты. Человеческий фактор, который часто сочетается еще с побочными факторами, которые не привели бы к аварии сами по себе
+1
0
+1
Типичная Россия. Хотя, постойте...
Такое может случиться везде
+1
0
+1
кого теперь волнует, что кто то недоплатил налоги?
+1
0
+1
Я думал, что бомбилы и их использование исключительно наша национальная особенность, не знаю деталей, но первый вопрос, что за необходимость была добираться до Англии именно этим способом? Хотя судя по всему речь уже не об этом...
+1
0
+1
Ответ Freshi
В авиакатастрофах где никто не выжил, в основном виновного делают пилотая другие варианты никому не выгодны
На футбольном канале ведущий сказал умную вещь https://youtu.be/ugp-xsVahtQ?t=776
Добавить нечего
+2
-1
+1
Ответ Дядя ТУРА
А какая собственно говоря разница?? Он умел водить самолёт? Умел.
Ну если он только водить умел самолёт,то есть вопросы
+1
0
+1
Ответ Emilson
Известно, что вылетал самолет из аэропорта Нанта, а не из частного ангара, авиабазы при частном авиаклубе или военной авиабазы морского базирования. Соответственно, нарушение на уровне несоответствия лицензий точно должны были выявить. Мутная история, жаль людей.
Ну садиться и взлетать маленькие самолёты могут из любого аэропорта,там главное оплата за пользование стоянкой,полосой и прочими услугами аэропортов. Пилоты маленьких частных самолётов не проходят мед.осмотр, вот если бы это был чартер от авиакомпании,то всё было бы проведено в соответствии с правилами безопасности полётов.
+1
0
+1
неудачная халтура
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий