Бранислав Иванович: «Когда я увидел предложение «Зенита», то долго не думал»
Новичок «Зенита» Бранислав Иванович поделился первыми впечатлениями от пребывания в питерском клубе.
– Могу сказать после первых дней: я очень доволен. Я и до этого знал, что «Зенит» – сильная и классная команда. Теперь это все увидел. Я должен много работать, привыкать к новой схеме, игрокам, тренеру. У каждого тренера разные программы, тренировки. Надеюсь, все получится.
- В Англии разгар сезона, в России перерыв. Вы оказались в необычной ситуации.
– У меня такое уже третий раз. Для меня это даже лучше, потому что я уже готов играть, готов работать. Стараюсь об этом не думать, сейчас нужно решать другие вопросы.
- Сейчас вас можно часто видеть в компании Жиркова. Можно ли сказать, что он помогает вам в адаптации, как вы ему в 2009 году, когда он пришел в «Челси»?
– Да, он мне очень много помогает. Мы подружились в Лондоне, я его хорошо знаю. Юра – мой друг, я благодарю его за помощь.
- Почему вы решили выбрать «Зенит» и вернуться после стольких лет в Россию?
– Когда я увидел предложение «Зенита», то долго не думал. Хотелось играть на высшем уровне, в команде, которая хочет всегда выигрывать, показывать силу в Европе. Через несколько дней я решился. Очень доволен, что я здесь. Хочу показать всем, что могу играть на высоком уровне еще несколько лет.
- Говорят, вы созванивались с Жирковым и спрашивали, когда будет готов стадион. Это правда?
– Я просто интересовался, знал, что стадион готовится к чемпионату мира, видел фотографии, – сказал Иванович.
"В магазине «Зенит-Арена» на Невском проспекте напротив Гостиного двора многолюдно: туристы придирчиво выбирают футболки, шарфы и бейсболки, дети затаскивают родителей внутрь чуть ли не силой. Для мам отдельный стенд с детской одеждой, включая ползунки и чепчики для новорожденных. В «Зенит-Арене» продается 1000 наименований продукции с символикой клуба и его партнера Nike от рамки под автомобильный номер за 190 рублей до швейцарских часов CORUM Admiral’s Cup FC Zenith за €10 000 — за год продано 40 штук. По оценке Эдуарда Синельникова, генерального директора компании «Зенит-Трейд» (торгует клубной одеждой и атрибутикой), по Невскому проспекту проходит 10 000 человек в час, выручка магазина, открытого в 2010-м, растет на 40% в год и покрывает его операционные затраты.
В 2007–2008 годах атрибутикой «Зенита» торговали многие частные
предприниматели, но клуб взял под свой контроль этот доходный бизнес
(средняя наценка составляет 100%) и открыл сеть фирменных магазинов,
сейчас их в городе 14. Для борьбы с подделками создали специальную
службу. Главный товар — футболка, в 2011 году было продано более 40 000
футболок, прогноз на этот год — 50 000, самые популярные с номерами и
именами Александра Кержакова, Мигеля Дани и под номером 12 — болельщика,
символического двенадцатого игрока команды. На втором месте шарфы, на
третьем — сувениры. Выручка «Зенит-Трейд» в этом году, по прогнозам,
составит 500 млн рублей, на 100 млн рублей больше, чем годом ранее."
© Forbes
За сим окланиваюсь, больше мне с вами спорить не о чем!
Видимо, редактора совсем муза покинула...
Невский пр., д.20....