Татьяна Тарасова: «Сотникова выиграла абсолютно чисто»
Знаменитый тренер Татьяна Тарасова прокомментировала протест Корейского союза конькобежцев (KSU) на состав судейской бригады турнира женщин-одиночниц на Олимпиаде в Сочи.
«На Олимпийских играх не бывает подтасовок, никогда не было и не будет. И пусть они лучше смотрят внимательно программу своей спортсменки, которая, конечно, выдающаяся спортсменка, но на прошлой Олимпиаде я вообще удивилась тому, что ее так высоко ценили по сравнению с Мао Асадой. Я считаю, что Асада по второй оценке вообще могла быть намного впереди Ю-Ны.
Аделина честно выиграла: и перепрыгала, и вращалась по другому уровню. Аделина выиграла абсолютно чисто!» – рассказала Тарасова в эфире телеканала «Спорт-Плюс».
Ну, про подставы это она зря) Все знают, что это не так.
Да и отсылать к программе кореянки не стоит - не думаю, что KSU просит рассмотреть ее оценки на предмет заниженности. Они абсолютно адекватны прокату... а вот оценки Аделины - нет. имхо
И вообще, заявлять что-то не значит сделать: докрутить, с правильным ребром, без приземлений на 2 ноги...
Юна, казалось, порхала и заигрывала со зрителями, как будто ожившая обложка глянцевого журнала. Конечно, за этой видимой легкостью стоял титанический труд. Но она как бы скрыла эту сторону от зрителя и предстала в таком сиянии, от которого слепило глаза. Мао же напротив - повесила свои проблемы на зрителя. Америкосы не любят загруз)))
Ванкуверская история Мао - история преодоления, борьбы маленькой, тонко чувствующей девочки с грозными обстоятельствами судьбы. Обстоятельства победили.
Юна легкая и мощная, в голубом платье с блестящими стразами, под аккомпанемент Гершвина наступала и струилась, и сверкала, как вода... И торжественно заполнила собой весь зал, сердце каждого сидящего.
Кто что загадал, тот то и получил.
Тарасова проиграла Орсеру. А момент выбора тренера стал ключевым в противостоянии Юны и Мао. имхо
Кстати, не могу себе представить Юну катающуюся под музыку из репертуара ТАТ...
2. ===Если бы только в этом было дело, то каждый фигурист топ-уровня мог бы им стать, тем более, что пример для подражания уже есть))==
Не только - нужна ещё хорошая нервная система, чемпионский характер. Всю эту прелесть нужно показывать СТАБИЛЬНО. Иначе это не мастерство)
А уподобляться корейцам и обзывать спортсменку - это не характеризует спортсменку, но отлично характеризует сказавших.
минусуйте, вперёд.
Феномен Юны в том, что это СУПЕР продуманный проект: контент ее программ максимально взвешан относительно НСС и ее возможностей; ее хореография подобрана для ее, ее образы безупречны; ее костюмы безупречны; ее техника идеальна, она фантастически стабильна и эти два обстоятельства компенсируют недостатки контента; ее позиционирование вне льда королевски правильное... За всем этим стоит огромная работа не только ее, но и большого количества людей. Никакими шапками никто не закидает эту глыбу))
А ТАТ не сделала бы из нее чемпионку.имхо
Для всех, кто к данной категории не относится, краткое содержание марлезонского балета. Протесты на результат Олимпиад подаются в течении 30 минут после окончания соревнований (сдачи протоколов) и только в случае арифметической ошибки. Проехали.
Жалобы в Дисциплинарный комитет ИСУ подаются в течении 60 дней с момента, когда корейцам стали известны факты или события, свидетельствующие о нарушении кодекса этики. Россия- член ИСУ, а значит и имеет своего судью на ивентах, с 1991г. Россия отобрана жеребьёвкой судить Лейдиз в Сочи после Небельхорна. Непосредственно фамилии судей (Г-жа Писсева), были названы через 10 дней после Небельхорна. 60 дней проехали.
За 45 минут до ПП, опять же жеребьёвкой, Г-жа Писеева оказалась в бригаде. 60 дней не истекли на момент подачи жалобы. Обжалуют нарушения процедуры жеребьёвки? Не похоже.
Итог: жалоба будет отклонена без рассмотрения.
А можно "дофантазировать" "что-то неуловимое":)
Если честно, на прокате ПП Юны просто засыпал. Если и естьу нее что-то неуловимое - то это "неуловимая" скука и унылость от ее проката.
Однако, если объективно, а я специально пересматривал ее прокат, то придраться там не к чему - все идеально, чего не скажешь о прокате Аделины: приземление на 2 ноги в каскаде, "не то " ребро в одном из прыжков, переоцененная дорожка шагов и некоторые другие "мелочи". Это что касается техники. Что же до компонентов, то, наверное, стоит сравнить ее оценки на чемпионате Европы и олимпиаде и задуматься откуда взялся такой рост? Неужели Аделина так резко (за месяц) прибавила в скольжении, презентации и других компонентах?
Вообще, считаю, что может быть Аделина и выиграла у Юны, но точно не с таким огромным разрывом. Думаю, последнее утверждение бесспорно.
Так что ТАТ лукавит и говорит, то, что должна говорить в силу своего положения, а не то что думает на самом деле
Потому такое разрчарование! -
Логичнее будет проверить и переаттестировать Корейскийх судей, нежели сомневаться в результатах Олимпиады! -
Отношение Корею понятное - Кроме Ким у них ничехо никогда не было и весьма нескоро будет!
Но это не обравдывает Корейцев с их непрофессиональностью ..
..А еще и Виктора Ана Русские забрали.. И Корейский шорт трэк просрался на олимпиаде - хватаются за все что можно!!!
Ваще капец
Феномен Юны еще и в том, что она такая, какая есть: в ее движениях есть что-то неуловимое, что нельзя объяснить, а можно только почувствовать. Это то, что завораживает, заставляет смотреть еще и еще программы в ее исполнении - сотни, тысячи раз.
Ну и правильное стечение обстоятельств конечно может повлиять на результат. И вот бы всем спортсменам подобрать костюмы, технику и поведение таким образом, чтобы скомпенсировать недостатки и сделать из него чемпиона. Если бы только в этом было дело, то каждый фигурист топ-уровня мог бы им стать, тем более, что пример для подражания уже есть))
Аделина честно выиграла: и перепрыгала, и вращалась по другому уровню. Аделина выиграла абсолютно чисто!»
Абсолютно за!
Корейцы вовсе не хотят второе "золото", они подали протест на судейский состав женского турнира на ОИ.
Посмотрел..... оценил.....аж апетит пропал и подумалось как можно эту дрянь смотреть?
Юне никогда не примеряли одежки из шкафа старшего брата)) Ну, это я о том, что музыкальное сопровождение ее программ соответствовало ее возрасту, полу и уровню понимания музыки.
Многие обвиняют Липницкую в детскости и т.д... а мне кажется, что у нее все по возрасту. И это правильный путь.