«Фигурное катание – это не просто карьера и работа, это моя жизнь». Загитова снялась в новой рекламе Puma
Олимпийская чемпионка Алина Загитова снялась в новом рекламном ролике компании Puma, в котором рассказала о любви к фигурному катанию.
«Фигурное катание – это не просто карьера и работа, это моя жизнь. Я чувствую себя собой, когда надеваю коньки.
Когда просто – это не для меня, я люблю вызов и челлендж. Это мне просто необходимо.
Фигурное катание – это полет. Я чувствую себя свободной и сильной, когда катаюсь.
Мне повезло, что моя команда и болельщики верят в меня. Спасибо им! Но самое главное – оставаться собой», – сказала Загитова в ролике.
💥 На наш инстаграм о фигурном катании подписано более 10 тысяч человек. Присоединяйтесь и вы!
А каков тренерский штаб Эттери - да с них пылинки надо сдувать и за стеклом держать, чтобы завистники не навредили. А завистников ой как много! Каких девочек воспитывают талантливых. Нигде в мире нет таких тренеров как у нас! Горжусь!
Пума угадала с амбассадором.
Да.... Медвеботов понять можно...🤭
А нам как повезло с такой ОЧ!
Puma молодцы.
Вообще, этот бренд очень внимателен к своим покупателям. Я рад, что Алина представляет именно его. И грация у нее, как у кошечки.
Мой отец до сих пор с обожанием вспоминает оригинальный пумовский спортивный костюм и кроссовки. Он невероятно ими гордился (это 90-е..
И даже его озвучить не дали, чтобы не гундосила.
У них и пантин, и Найк оказались в сегменте luxury, а шисейдо это бренд для возрастных! Ничего смешнее в жизни не слышал =)
То, что Найк делает коллоборации не причисляет найк к люксовым, H&M тоже коллоборации с erdem, balmain делал, только все равно остался дешевым ширпотребом.
Найк обычный масс маркет, у которого стратегия набрать огромное количество спорстментов для рекламы, и Женюрка всего лишь "одна из" низкорейтинговых рекламщиков.
Прибыль Найк выше Пумы, а прибыль H&M выше Луи Витона, только актрисы рекламирующие Луи Витон все равно на другом уровне и другие доходы получают, чем те, кто рекламирует H&M.
Алина - один из главных глобальных амбассадоров Пумы, она на всех плакатах и в рекламных акциях, у нее доход на другом уровне. А Эжени довольствуется 1 инстаграм постом в год от Найк, вот и уровень ее сотрудничества с найк =)
Лучше про косметику поговорим?
Бедная Эжени сколько не пыталась косметическим брендам примазаться, постила свои мазюканья бесконечно, а ее уровень - ноу нейм бренд Аракан, и то только на 1 пост.
Алина - глобальный амбассадор шисейдо, на международном уровне.=) Вот реальное сравнение.