Менеджер Дэвида Хэя: «Переговоры с Кличко могут начаться в самое ближайшее время»

Адам Бут, менеджер и тренер чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA британца Дэвида Хэя, прокомментировал заявление Владимира Кличко, в котором тот вызвал его подопечного на поединок.

«Меня удивляет, что Владимир говорит от лица всех поклонников бокса. Может, поклонники бокса хотят, поединок Владимира со своим братом. Они могут провести такой бой у себя дома на заднем дворике, а их родители могли бы быть рефери. Если они не могут определиться, кто из них хочет провести бой против Дэвида, тогда, может, один брат отдал бы свой пояс другому, а Дэвид бы стал абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе. Последние переговоры с братьями Кличко мы вели о бое с Виталием, потому что WBC и WBA – это самые престижные чемпионские пояса. После победы Дэвида над Джоном Руизом мне позвонил их советник, и мы договорились переговорить в среду. По всей видимости, Владимир не смог ждать так долго. В ближайшие мы решим, какой вариант является наилучшим для Дэвида. Если это будет один из братьев Кличко, то я свяжусь с ними, и мы начнем переговоры», – цитирует Бута Sky Sports News.

Читайте новости бокса в любимой соцсети

    Материалы по теме


    73 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Zaratustra
    вот чего я не понимаю до сих пор так это когда болеют за негров, а не за «наших», ещё и наших обсирают... с чем это связно?
    Ну так вон в Шахтере выводок полу-негров играл, и кого поддерживали болельщики в игре с полностью белыми командами.
    0
    0
    0
    Ответ a278
    Да, ты прав, бокс выдумали не английские джентельмены, а это исконно украинская забава. :)
    кулачные бои - исконно славянская забава.
    0
    0
    0
    Ответ Zaratustra
    вот чего я не понимаю до сих пор так это когда болеют за негров, а не за «наших», ещё и наших обсирают... с чем это связно?
    ишь как задело то ггыгыг


    Как про Кличко вспоминают- сразу вспоминаете про славян,белых,боление за своих, и т.д. а как темы с Сашей Поветкиным,Бахтовым,Валуевым и Маскаевым то сразу в сторону...


    Может хватит уже применять 2ые стандарты а ?
    0
    0
    0
    Ответ Zaratustra
    футбол - игра британская - вот пусть её бриты и смотрят со «своими» неграми
    Да, ты прав, бокс выдумали не английские джентельмены, а это исконно украинская забава. :)
    0
    0
    0
    Ответ Bot-Master
    Заратустра, при чем тут негры? Ты че, расист? :) у Вовы тренер тоже как бы не очень белый.. Тем более спорить с неадекватным фобом - смысл? :) он же не знает, что шахтер это не только 5 бразильцев, а еще 6 наших. И еще есть тренера, массажисты, врачи, которые также имеют очень весомый вклад в победы. А рассуждать на уровне - черный-белый.. Глупо.. У Вовы тренер черный, у Саши белый. Оба тренера не наши, оба боксера наши.. Доктор, поздравляю с локальной победой над стариком :) перебросал фактами :) Все не простишь старика за то, что он в бою с Сашей за Вову болеть будет? :) так он, видать, родом из Украины, нет? Заметно, что зацепило это тебя ;) будь я русским, тоже задело бы.. Так что тут полностью с тобой солидарен, что не так часто бывает )
    ыгггггг спасибо и вам.
    )))))))
    «будь я русским, тоже задело бы..»
    А у тебя вроде в профиле Россия написано.



    0
    0
    0
    ыгггггг спасибо и вам. ))))))) «будь я русским, тоже задело бы..» А у тебя вроде в профиле Россия написано.
    «на сарае «...й» написано, а там - дрова лежат»
    0
    0
    0
    Ответ a278
    Шесть ваших в Шахтере для фона, играют бразильцы. Хотя неадекватному филу это не ясно.
    а потом для фона продают Чигринского барсе за 25 млн)))) я вижу ты не только в боксе,а в футболе «большой специалист»)))
    0
    0
    0
    а потом для фона продают Чигринского барсе за 25 млн)))) я вижу ты не только в боксе,а в футболе «большой специалист»)))
    Видно какой ты «спец», в свое время в Барсу продали Глеба, та же участь ждет Чигиринского, он там как собаке пятая, отполирует лавку у Пепа и продадут в средний германский клуб. :))
    0
    0
    0
    Ответ a278
    Видно какой ты «спец», в свое время в Барсу продали Глеба, та же участь ждет Чигиринского, он там как собаке пятая, отполирует лавку у Пепа и продадут в средний германский клуб. :))
    дорогая полироль)))»он там как собаке пятая,» я так понимаю мысль оборвалась))))) «и продадут в средний германский клуб.» а теперь еще и прогноз)))))) твой «гений» не знает границ))))))
    0
    0
    0
    Ответ Bot-Master
    А278, я не фил во-первых, во-вторых профессионально занимался футболом. И Если в спецы бокса я не претендую, то в футболе разбираюсь весьма хорошо :) поэтому про то, кто играет, а кто для виду - не смеши. Играют все, просто бразильцы делают погоду. И это нормально, когда легионер на голову выше своего. А когда команды второй лиги приглашают легионеров, которые на голову хуже других - это не нормально.. Прости, что назвал тебя неадекватом. Я бренди адекватным тоже не считаю, например. Боюсь, не один я тебя таковым тут считает. Это не повод обижаться или отвечать, это повод подумать.
    Да фил ты фил, причем неадекватный и зря пытаешься отрицать очевидные вещи, только усугубляешь.:) В футболе все спецы как и в боксе.
    0
    0
    0
    Ответ Bot-Master
    Злобный, сейчас тебе а278 скажет, что чигрик это негр, а боксу-да напишет, что барса - команда театралов, которая выходит только на договорняки, а Димы не существует вовсе - это голограмма, в которую мы, наивные, верим! ;)
    не удивлюсь)))))) эти двое еще те знатоки)))
    0
    0
    0
    Ответ KSI_UA
    IBF высказало своё мнение по поводу Хэя, и в общем-то это разумно: http://box-club.ru/klichko-obeschal-ibf-posle-chembersa-vstretitsya-s-povetkinym.html Они имеют право согласиться с Вовой, если он попросит отсрочку для Хэя. Но не обязаны это делать.
    «IBF высказало своё мнение по поводу Хэя, и в общем-то это разумно» (с) - по этому посту Вован должен ОДНОЗНАЧНО с Сашей разбираться. Он же возражал против временного пояса. Правда, хочет ли этого Витязь? вернее его команда? Хрюн чёй-то молчит.
    0
    0
    0
    Ответ Bot-Master
    Заратустра, при чем тут негры? Ты че, расист? :) у Вовы тренер тоже как бы не очень белый.. Тем более спорить с неадекватным фобом - смысл? :) он же не знает, что шахтер это не только 5 бразильцев, а еще 6 наших. И еще есть тренера, массажисты, врачи, которые также имеют очень весомый вклад в победы. А рассуждать на уровне - черный-белый.. Глупо.. У Вовы тренер черный, у Саши белый. Оба тренера не наши, оба боксера наши.. Доктор, поздравляю с локальной победой над стариком :) перебросал фактами :) Все не простишь старика за то, что он в бою с Сашей за Вову болеть будет? :) так он, видать, родом из Украины, нет? Заметно, что зацепило это тебя ;) будь я русским, тоже задело бы.. Так что тут полностью с тобой солидарен, что не так часто бывает )
    Шесть ваших в Шахтере для фона, играют бразильцы. Хотя неадекватному филу это не ясно.
    0
    0
    0
    Ответ [ФКДК]
    а278 это наверняка мульт Доктора или Анабола или еще чей-то из фобов.) когда желчь накапливается сверх меры, то вот они ее сливают через это недоразумение чтоб «основу» не позорить) могу конечно ошибаться, но мне так кажется
    ФКДК это тень Заратустры, Кличкофила, которую выпускают на ковер, когда шефу не хочется получить порцию сарказма и глумления. Тут-то коверный и вываливается как чертик из бутылки :))))
    0
    0
    0
    Ответ Zaratustra
    вот чего я не понимаю до сих пор так это когда болеют за негров, а не за «наших», ещё и наших обсирают... с чем это связно?
    а278 это наверняка мульт Доктора или Анабола или еще чей-то из фобов.) когда желчь накапливается сверх меры, то вот они ее сливают через это недоразумение чтоб «основу» не позорить)
    могу конечно ошибаться, но мне так кажется
    0
    0
    0
    Ответ a278
    Ну так вон в Шахтере выводок полу-негров играл, и кого поддерживали болельщики в игре с полностью белыми командами.
    откуда я знаю, я ненавижу футбол.
    а какое Хей имеет отношение к Украине? чтоб его за что-то поддерживать?
    0
    0
    0
    Ответ Zaratustra
    откуда я знаю, я ненавижу футбол. а какое Хей имеет отношение к Украине? чтоб его за что-то поддерживать?
    Ну який же ты украинец, ежели футбол ненавидишь:)))
    0
    0
    0
    Ответ a278
    Вовчик такой смелый, потому, что система откосов по фин. вопросам у брательников отработана. Щеки надувают, переговариваются, потом сваливают якобы обиженные под мышку к сосновским.:))
    вот чего я не понимаю до сих пор так это когда болеют за негров, а не за «наших», ещё и наших обсирают... с чем это связно?
    0
    0
    0
    и тут же «адекватный» ты наш запоешь песню как они могли поднять руку брат на брата))))
    +1 :)))
    0
    0
    0
    Ответ a278
    забавно Хэй брательников чморит. пусть на самом деле пояса на одного свесят и Хэй его прибьет.
    и тут же «адекватный» ты наш запоешь песню как они могли поднять руку брат на брата))))
    0
    0
    0
    Ответ Kir76
    грамотно ответил, это провокационный вызов - Володя не хочет выходить на Поветкина, ему ессно проще с Хеем, но Хею явно проще будет С Виталием, братья хотят рулить как удобно им !! (и это правильно), но не надо прикрываться фэнами бокса и выдавать свои желания за библейские истины
    почему это свои?? я уверен что 95% любителей бокса хотят посмотреть поединок Владимира с Хеем.
    Поветкин может подождать, пусть тренируется на кошках (морах)
    0
    0
    0
    «Меня удивляет, что Владимир говорит от лица всех поклонников бокса. Может, поклонники бокса хотят, поединок Владимира со своим братом.»(с) Абсолютно верно. Про ролик который недавно появился.Это конечно попытка Владимира Кличко задеть Хея и напоминть людям что он хотел драться с к2. А не слишком ли просто Владимир пытается вытащить Хея на ринг???
    далеко не все хотят поединка между братьями. был опрос уже на эту тему.


    А не слишком ли просто Владимир пытается вытащить Хея на ринг???
    -------------
    что ты имеешь ввиду?
    0
    0
    0
    Ответ Ruxa
    Видео записаное Вовкой далеко не гарантия что Девиду предложат честный контракт. А то на видео давай дратся а как начнутся переговоры опять контрактик с 10 реваншами и 1% прибыли. Хей теперь тоже чемпион и зрелишный и соглашатся на кабальный контракт не будет. А далее.. кличкофилы запоют песню об «очередном сливе со стороны Хея».
    //Хей теперь тоже чемпион и зрелишный и соглашатся на кабальный контракт не будет. А далее..//

    Тут может другая проблема быть... Хэй возьмет да и затребует для себя не половину прибыли (что в данной ситуации было бы абсолютно справедливо для обеих сторон), а поболее... :)
    0
    0
    0
    Ответ vik54
    так и ж о том.кстати с 64 года все президенты вба из латинской америки.
    половиной бокса точно латиносы рулят )))
    Мендоза с WBA и Хосе который сулейман с WBC.
    Мариан Мухаммед с ibf .
    У WBO не знаю правда,но чувствую и тут какой-нибудь латинос или что-то в этом роде ))
    0
    0
    0
    не понимаю о чем спор? Я внизу написал же все подробно. http://wbaonline.com/ говорится о том что WBA(имела название тогда NBA) возникла все таки в 1921 году. В 1962 была переименована на WBA. 1963 год образовалась WBC по договору 11 стран.
    так и ж о том.кстати с 64 года все президенты вба из латинской америки.
    0
    0
    0
    Ответ vik54
    несколько поправок в истории.WBA переросла из NBA в 62г. в 63 11 стран основали WBC. кто из них престижней одному богу известно.
    не понимаю о чем спор?

    Я внизу написал же все подробно.

    http://wbaonline.com/ говорится о том что WBA(имела название тогда NBA) возникла все таки в 1921 году. В 1962 была переименована на WBA.

    1963 год образовалась WBC по договору 11 стран.


    0
    0
    0
    Ответ vik54
    несколько поправок в истории.WBA переросла из NBA в 62г. в 63 11 стран основали WBC. кто из них престижней одному богу известно.
    Кто престижней как правило выясняется чемпионами, скорей всего общепризнанные чемпионы и дают вес поясам - ИМХО
    0
    0
    0
    Ответ vik54
    WBA-1962 в 50е годы была NBA WBC-1963 была ещё в конце 70х IBF-1983 N.Y.S.A.C. первым обл.пояса был WBO-1988 Фрезер
    несколько поправок в истории.WBA переросла из NBA в 62г. в 63 11 стран основали WBC.
    кто из них престижней одному богу известно.
    0
    0
    0
    Ответ Sergey_800
    А где я утверждал что WBC «старее»?) До второй половины 70-х главной и основной организацией была WBA. Сейчас три основных - WBA,WBC,IBF; одна чуть менее престижная - WBO и еще куча мало кому известных.
    WBA-1962 в 50е годы была NBA
    WBC-1963 была ещё в конце 70х
    IBF-1983 N.Y.S.A.C. первым обл.пояса был
    WBO-1988 Фрезер
    0
    0
    0
    Ответ Ned 1966
    )))
    Его особенность - почти каждый получивший, тут же от него отказывается, как Сосновский. Наверное, Веталь, как полиглот обьяснил Альбертику что на нем написано. А теперь вот и Харрисон...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий