Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+

Бывший рефери Джон Маккарти объяснил, почему слэм Андраде в бою с Намаюнас был сделан по правилам

Бывший рефери, а ныне комментатор Джон Маккарти объяснил, почему слэм Джессики Андраде в бою с Роуз Намаюнас был сделан по правилам.

«Когда Роуз пыталась провести рычаг локтя, у нее был выбор: либо отпустить руку, либо продолжать удерживать захват и отправиться в полет, что и сделала для нее Андраде.

Бросок не считается нелегальным, если он проводится при попытке сабмишна. И совершенно неважно, как [Намаюнас] при этом приземлилась», – написал Маккарти.

Андраде победила Намаюнас слэмом на UFC 237 в Рио. При проведении броска Роуз воткнулась в канвас головой.

Все результаты UFC 237

Реклама 18+

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+