Надежды 2.0

Если трезво посмотреть на первую половины ЧМ и подумать, что ждет сборную Германию во второй половине, то я вам скажу одно - надо надеяться. Я не сторонник мнения, что всё плохо в немецком биатлоне. Нет, всё не так плохо, в Германии есть как и готовые биатлонисты , способные побеждать здесь и сейчас, так и талантливая молодежь. Сколько стран обладают таким же потенциалом? Норвегия, Россия и всё пожалуй. При этом, скажем, у норвежцев тоже куча проблем. Тот же вопрос Лена-зависимости, ну уйдет Бергер, случится что с со Свендсеном - и всё, сливайте воду. Вот и в Германии, ушла Нойнер, не сложился сезоне у Бирнбахера и Пайффера - и мы там, где мы есть.
Посмотрим на мужчин. Лессер - молодчинка, он прекрасно играет роль 3го - 4го номера сборной. Играет даже намного лучше, чем мы могли в начале сезоне желать. 13-ое место в тотале, ну разве не здорово? Мало того, он лучше всех в команде подготовился к ЧМ. По крайней мере, так кажется на данный момент. Шемп? У Симона не получается пока из серяднечка сделать следующий шаг. Когда кажется вот вот , снова мимо. Однако и его выступление, не на КМ в целом, ни на ЧМ нельзя назвать провальным. Все время есть ощущение, что в особо "солнечный" день он выстрелит и порадует нас подиумом.
А вот от кого мы ожидали более менее регулярных подиумов, это от 2 первых номеров сборной, Бирнабхера и Пайффера. И как бы в праве ожидать были, Ну у одного как минимум уже 2 паузы в сезоне из-за болезни, у второго вообще непонятно что. Была слабая надежда, что к ЧМ Анди наберет форму после болезней, а Арнд наконец то разбежится. Ведь оставляя Шемпа на 18м месте в пасьюте, Лессера на 14м месте, Германии не хватило одного подеста и одного топ-8 места, которые должны были занять Бирнбахер и Пайффер. Тогда бы выступление сборной можно было назвать, пусть не великолепным, но отличным.
Что ждет нас во второй половине? Опять же надежды. Теперь надеямся, что Лессеру или Шемпу улыбнется удача и они заскочут повыше в индивидуальной гонке. Ведь из 3 подиумов на двоих, что они имеют в Кубке Мира, 2 именно в ИГ. Будем надеяться, Бирни вспомнит, что он лучший масс-стартер. Ну и эстафета - даже выступление на уровне первых 2 гонок позволяет мечтать о бронзе. Подчеркиваю - мечтать. Не более.
Есть конечно вопрос по ИГ. Если Графу пообещали участие в ИГ, то кто то должен отдыхать. Но вот кто? Лессер - готов лучше всех, Бирни - по прежнему первый номер сборной, Шемп или Пайффер? Я бы дал посидеть Пайфферу, во первых "заслужил", во вторых у Симона больше шансов удивить в ИГ, в третьих, Пайффер скорее всего проходит в Масс Старт (по крайней мере 45 набранных очков в Спринте и Пасьюте, на 95% дают гарантию попадания в МС) , а вот если Симон пропустит гонку, то вероятность пролета мимо МС уже более ощутима.
С девушками ситуация сложнее. Сложнее в том плане, что на мужчин были надежды, но не такие явные. У девушек же каждый болельщик сборной Германии уже мысленно клал в карман как минимум 2 медали после первой половине ЧМ. Типа Мири уж точно в спринте возьмет что нибудь, да еще есть "железная" Андреа. Феерия Мири на стыки годов окрыляли, но, к сожалению, где-то в подготовке промахнулись. Мири по прежнему быстра, но теперь она одна из быстрых, а не самая быстрая. А ведь только доминирование на лыжне позволяло ей даже с 2 промахами легко выигрыивать спринт. Сейчас 2 промаха хватило только на 6 место. Застрел Хенкель тоже из рода "холодный душ", ну да бывают и у нее неудачные выступления, но стабильность то есть всегда, вот в Антхолъце было 25 место в спринте, а до этого одни сплошные 5, 7, 3 или 4 места. Казалось бы хорошо , что оступилась накануне ЧМ, здесь то точно должно быть как минимум место в топ-10. Возможно сыграла свою роль психология. Провал в смешанке, отсутствие должной скорости у всех сборников, давление. Плюс к тому же, Андреа не скрывала, что спринт - лишь разгоночная площадка для пасьюта, и помоему на второй стрельбе она и была уже мыслями там, в преследовании.
Не стоит забывать, что по дороге к ЧМ мы потеряли Тину Бахманн. А ведь ее не болъше , не меньше видели чуть ли не лидером сборной перед сезоном. А Эфи Захенбахер? рассматривалась как четвертый номер сборной, только бы научить стрелять. Кстати стрелять научили, судя по последним гонкам, но вот скорость то, на которую делалось ставка - не дотягивает до уровня КМ. Просчеты ли это тренерского штаба? Или ряд непредвиденных неудач? Если сборная Германия в таком состоянии закончит сезон, что делать? Менять тренерский состав за год до ОИ? Я не знаю ответов на эти вопросы.
Ну и по надеждам, у девушек есть шансы на пару медалей, в масс старте и эстафета. Шансы неплохие, зависит от формы в конце этой недели.
Будем надеяться, болейте биатлоном.







По Мири и Андреа у меня вопросов особых как раз нет (хотя плачущая Андреа это вам не слезы новичка, в первый раз провалившего эстафету). Вот Бахманн и Захенбахер это да, вот тут накосячили знатно.
А что делать... Тут, конечно, надо разбираться во многих тонкостях, чтобы это понять. Я бы сказала, что кое-кому можно уйти на самоподготовку, но это рисковано
Кстати, судя по сезону, Лессер железно второй номер сборной Германии. По месту в ОЗ и числу подиумов (ога, целый 1 больше чем 0). Вот такие вот дела.
а почему вы думаете, что 45 очков достаточно для масстарта? там же будут 15 лучших за 3 гонки? наберут уж наверное больше 45...
А Эфи - потому что по немецки так говорят.
_____________________________________________________________
и я о том же...
ну и Шемпп без индивидуалки с масстарта это плохо. Может правда к эстафете сил больше будет, хотя тут-то я за его этап меньше всего волновалась
Уход Нойнер изначально ставил женскую сборную в тяжелую ситуацию, и то, что при потерянной Бахманн двое идут в топ-10 - это практически чудо.
Так уж вышло, что у немцев в нынешнем олимпийском цикле два главных ориентира: ЧМ вупольдинге и ОИ в Сочи. Вполне возможно, что просто не потянули два сезона подряд. Даже Нойнер чередовала удачные сезоны с менее удачными.
Другое дело, что обидно за женские гонки: главные фавориты (Домрачева, Макарайнен, Бергер) далеки от идеала, но воспользоваться этим пока не удетеся.
Посмотрите на украинок: ушли Нойнер и Экхольм, сбавили белоруска и финка - и тут же медали подкараулили.
Фавориты типа Даши и Кайсы на ГС выступают всегда не ровно,главным фаворитом виделась лишь Бергер и она оправдывает и форма у неё отличная( в спринте она ни разу не была за всю карьеру самой быстрой,а в Чехии пожалуйста)Обидно что нет у неё равной соперницы по сезону(не удивлюсь если она и в оставшихся гонках будет на подиуме)
Украинки в лице Виты подкарауливают(берут) медали на третьем подряд ЧМ (2011 в ИГ,в 2012 и этом в спринте)
Для начала задумайтесь о единственном и множественном числе в русском языке. Тогда мы вернёмся к вопросу об украинках и чем вызваны их три личные медали на этом чемпионате.
Потом задумайтесь о том, что значат слова "далеки от идеала" и сравните, как прошли спринт и преследование Домрачева-Макаранен-Бергер с тем, как они могут это делать.
Потом задумайтесь о том, как отличная форма Нойнер в Корее обернулась для неё провальным чемпионатом.
Заметьте, дружище, что пока китайские товарищи задали Вам самые простые вопросы. Справитесь с ними - получите задание более сложное.
У Шемппа стрельба, все-таки, лучше - 87 против 81. У это напрягающий момент, потому что как я понимаю - тот из них кого уберут - мимо масстарта? опять же в этой ситуации самый левый Граф, так ли необходимо его ставить?
но я все же с точки зрения масстарта дал посидеть бы Пайфферу.
Марафон ставки:
1.Бергер 2,6
2-3.Домрачева, Зайцева 6,5
4. Хенкель 8,5
5.Кайса 12
Мири 23,Надин 67, Франциска-91.
Стаффа жен:
Норвегия 2.70
Россия 3.80
Германия 4.50
Украина 5.00
Франция 8.00
Польша 15.00
Беларусь 31.00
Чехия 56.00