2 мин.

Войны не будет. Как биатлонисткам поставили второй подряд «неуд»

Войны из тренерского совета не получится – это стало понятно еще до начала заседания в Увате.

Не добрался до местного физкультурно-оздоровительного комплекса Александр Тихонов, обеспечивавший здесь шумовые эффекты весной 2012-го. Не нашли времени на выезд Владимир Драчев, погруженный в политические дела Ленобласти, и Владимир Аликин – тоже, наверное, чем-то занятый.

Последнюю надежду на шоу (мы ведь его по привычке предвкушали, чего уж?) убил неожиданно пассивный Валерий Захаров: пять часов молчания – далеко не то, что ожидалось от взвинченного шефа Светланы Слепцовой.

– Захаров извинился передо мной, – слегка прояснил потом ситуацию Вольфганг Пихлер. – Сказал, что пресса выдумала его грубые слова обо мне. Мы нормально пообщались.

«Разжигающие» функции как могли исполняли трое. Вице-президент СБР Вадим Мелихов парой вопросов очевидно «прихлопнул» тренера мужской сборной Лопухова – надо признать, что Николай Петрович отчитывался крайне путано и неубедительно. Чуть погодя досталось Пихлеру – от Виктора Маматова с Александром Приваловым.

– Ноль медалей на ЧМ – моя вина, – вяло отбился немец. – Но если мои планы выполняются не целиком, то как я могу нести ответственность?

– А Булыгина стала стрелять хуже, – кому-то из тюменских тренеров этот аргумент показался веским.

– Булыгина по вечерам в номере ест чипсы и запивает их колой, – отрезал Пихлер.

И все. Нет, серьезно – в его адрес (и вообще ни в чей) не прозвучало даже матов, хотя совет шел в режиме «для своих», и присутствие в зале нескольких журналистов специалистов особенно не интересовало. «Неуд» женскому составу вывели единогласно и совсем буднично, без эмоций – подняли руки, зафиксировали.

Разговор о создании альтернативной команды заглох моментально – на пункте «кого в тренеры?». Никто себя в грудь не ударил, а робкий выдох «Гурьев» был встречен такими же робкими хмыками. Сошлись на том, что в течение трех дней каждый желающий пришлет в СБР или на почту Владимиру Барнашову свою концепцию.

Серьезных всплесков случилось всего два.

1) Когда мужской тренер по стрельбе Андрей Гербулов подтвердил вероятность ухода из команды.

– Ты что, ребят бросишь? – атаковали его из зала.

– Ну а что, семью бросать? – удивленно улыбаясь, попробовал выяснить Гербулов. Желающих спорить дальше не было.

2) Когда на обсуждение вынесли очередной проект по переходам из региона в регион. Вот тут покричали, но без перехода на личности и без явной агрессии – так, от избытка чувств.

Итожил официальную часть специально приглашенный гость – знаменитый лыжный тренер Александр Грушин. Заканчивали чуть ли не объятьями – не факт, что искренними, но и то немало. Чего скандалить? Все равно здесь ничего не решалось. А через пару часов уже гремел банкет.