Дэвид Стерн: «Мнение владельцев по поводу размещения рекламы на игровые майки разделилось»
Комиссионер НБА Дэвид Стерн признался, что владельцы клубов не могут договориться относительно того, следует ли размещать рекламу на игровых майках.
«В данный момент Совет управляющих все еще обсуждает этот вопрос. Здесь в Италии, например, реклама на майках и в футболе, и в баскетболе присутствует уже в течение многих десятилетий.
Лично я не поддерживаю это нововведение, но я и не выступаю против. Если совет захочет этого, мы так и поступим», – заявил Стерн в интервью CSNNE.com.
Маленький квадратик или мелкую надпись можно было бы терпеть, но мы же знаем, что стоит уступить в малом - посыплется.
Лишь бы не как у велосипедистов...
К тому же игроки уровня ниже среднего гораздо более увереннее себя бы чувствовали после выхода на пенсию.