НБА. В новом телевизионном контракте лиги предусмотрен доход каналов в случае появления на майках рекламы
НБА на прошлой неделе объявила о продлении сотрудничества с нынешними телевизионными партнерами, каналами ESPN и TNT. Как пишет Sports Business Daily, в новом контракте предусмотрен доход каналов в случае появления на игровых майках команд рекламных изображений.
В прошлом году в НБА заявили о том, что появление рекламы на форме неизбежно и, скорее всего, это произойдет в течение ближайших пяти лет.
Новый телевизионный контракт НБА, который рассчитан на 9 лет и 24 миллиарда долларов, будет действовать с сезона-2016/17 по сезон-2024/25.
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: Sports Business Daily
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости