Дмитрий Федотов
Автор

Кратковременное помутнение рассудка

Герои этапа

Похоже, всякий, кто в этом году сможет бросить вызов «Ред Булл», должен автоматически зачисляться в группу героев чемпионата. RB6 � объективно быстрейшая машина, бороться с которой на равных невероятно сложно. И в «Макларене», прекрасно это понимая, сегодня пошли на риск: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон за счет агрессивного потребления топлива долго давили на Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, ожидая ошибки одного из соперников. Когда же после пит-стопов показалось, что шанс победить упущен, пилоты «Ред Булл», не выдержав психологического давления первым местом, самоустранились. К чести Дженсона и Льюиса, оба они не повторили ошибок конкурентов и довели дело до дубля!

Антигерои и инцидент этапа

Вина за роковое столкновение пилотов «Ред Булл» на 40-м круге гонки, если честно, должна быть поделена поровну между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. Чуть более быстрый Себ на прямой перед 12-м поворотом сумел поравняться с напарником и даже выйти вперед, но ошибка немца состояла в том, что он не рассчитал расстояние между болидами, слишком рано начав смещение обратно на выгодную траекторию. Марк же, по сути, проиграв позицию, решил поупорствовать, и не оставил Феттелю свободного места. Результат � ошеломленные лица Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи на капитанском мостике. Их в тот момент было жаль больше всех.

Маневр этапа

Если оставить в покое братоубийственную войну между парнями из «Ред Булл», не менее интересной, и даже более красивой выглядела борьба за лидерство между Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном. Два англичанина местами на грани фола, но все же очень четко и вежливо провели бок о бок несколько поворотов. Сначала казалось, что действующий чемпион мира возьмет верх, но в решающей атаке Льюис сумел вернуть первую позицию. Претензий к Дженсону, которые тому хотел предъявить комментатор Би-би-си Мартин Брандл, быть не должно, ведь во время борьбы оба спортсмена уже экономили топливо.

Пауза этапа

Отсутствие дождя, конечно, не сильно сказалось не зрелищности гонки. Но в какой-то момент многие пилоты и команды заняли выжидательную позицию. Осадки вот-вот должны были начаться, поэтому некоторое время никто не хотел совершать глупых маневров. Когда же все поняли, что если с неба что-то и польется, то оно никак не повлияет на ход Гран-при, началось рубилово.

Лучший из остальных

Роберт Кубица вновь стабилен и быстр. Причем настолько, что даже успевает жаловаться команде на медленного Нико Росберга, собравшего за собой четыре болида. Пусть пилот «Рено» и не добрался до подиума, но на финише уверенно опередил двух гонщиков «Феррари», не говоря уже о «Форс-Индиях» и «БМВ-Зауберах». Пожалуй, пора Роберта отдельным пунктом присоединять к списку команд «большой четверки».

Россия в «Формуле-1»

Трасса в Стамбуле подходила Виталию Петрову. Россиянин успешно выступал здесь в GP2, он хорошо знаком с треком, и в гонке, казалось, доберется до очков. К сожалению, не повезло. Уверенная защита позиции от посягательств «злого» Фернандо Алонсо в самом конце Гран-при, все же, дала трещину, а прокол колеса и вовсе лишил возможности заработать хотя бы пару баллов в копилку личного зачета. Тем не менее, получив мягкие шины, Виталий помчался вперед с удвоенной энергией и был вознагражден утешительным призом � выборжанин установил лучший круг гонки.

Цитата этапа

Би-би-си опубликовала комментарий одного из болельщиков: «Единственная команда, способная помешать «Ред Булл» выиграть чемпионат мира, � это сам «Ред Булл». Сегодня они это доказали».

Обгоны этапа

Пожалуй, тут есть из чего выбирать. Зарубежные коллеги сегодня восхищаются не только красивой борьбой «Макларенов», но и неожиданным обгоном Фернандо Алонсо Виталия Петрова на последних кругах Гран-при. Ну и, конечно, впечатлил рывок Льюиса Хэмилтона на старте гонки, когда британец отыграл вторую позицию у не ожидавшего такой прыти Себа Феттеля.

Цифра этапа, тактик этапа

800-й Гран-при «Феррари» на удивление провела сносно, учитывая, что обычно юбилейные гонки летят коту под хвост. Конечно, блеска от Фелипе Массы не было, но Фернандо Алонсо здорово отыграл несколько позиций за счет точно выбранного времени заезда на пит-стоп. Да и в завершающей стадии гонки испанец выглядел агрессивным и нацеленным на борьбу, что не может не радовать руководителя Скудерии Стефано Доменикали.

«Оскар» этапа

В номинации лучшая драматическая роль сегодня празднует победу Марк Уэббер. Австралиец, лидировавший 2/3 гонки, но упустивший ее из-за памятного эпизода с Феттелем, на подиуме выглядел так, словно лишился не только главного приза, но и веры в человечество. Сегодня вечером в стане «быков» наверняка будет жесткий разбор полетов.

261 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
По моему вина в столкновении лежит на феттеле. Вебер его не трогал, ехал по своей траектории, а фетель стал прижиматься вправо и в итоге врезался. Предположим если бы масса в этой ситуации так же пытался бы обогнать алонсо, неужели алонсо подвинулся бы и ушел с траектории чтобы пустить массу?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот и Брандл в соседней новости говорит о том же.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maXXis
Я помню про технические неполадки. Некотрые «ыксперты» склонны все тех неполадки у Хэмильтона объяснять порочной манерой езды, может и у Себа то же самое? Если серьезно, то не считая неполадок - все равно Себ не обладает убедительным преимуществом даже над напарником, все последние гонки уступает.
Напомню, что в последний уик-энд он был быстрее Марка, но.... техническая неисправность не позволила квалифицироваться в реальную силу. Кто знает, какова бы она была;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сорри, предыдущий пост обращен к каменту юзера maXXis от 31 мая 21:13

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mouse72
А ты не думаешь, что Марк не упрямился до столкновения, а просто не мог предвидеть такой ошибки Фета? И, если бы он подвинулся, Фет не потерял бы машину? Так что тут вилами на воде. На контакт Фет не шёл, но атака была неподготовленная, скорее наскок. Ещё раз повторю, в следующий раз наскока не будет - это главное. А просить потом можно что угодно, но хорошие парни так и остаются хорошими парнями. А плохие становятся чемпионами. В данном случае в первую очередь вина команды, во вторую Фета и в третью - очень небольшая - вина Марка
//В данном случае в первую очередь вина команды, во вторую Фета и в третью - очень небольшая - вина Марка

Так о чем мы спорим? Я бы даже Феттеля на позицию выше сместил;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да и в догонку!!!! Вижу что здесь возник спор по поводу горючку у Макларена.
Я смотрю всегда ВВС где инфо оперативная и правдивая плюм там комменты дают такие люди как Брендл , Джордан и ДС.
Так вот сразу же после того как Батон уделал в одном из поворотов ЛХ а затем ЛХ вернул позицию от команды Макларен пошла прямая указуха Батону не обгонять.
Чтобы быть более аккуратным и политкоректным команда решила на весь мир по открытому каналу объявить чтобы Батон экономил горючку. Это было просто смешно!
Так что Батону не дали вчера до конца побороться.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tsu
//В чём должен был заключаться компромисс со стороны Марка? Он должен был уйти вправо, освободить траекторию?:) Да, именно так. Хотя бы из соображений безопасности. Там какбэ весьма быстро машинки едут. Могла получится менее смешная авария... А потом в боксах, уже в безопасности, дать Феттелю в морду. Как-то так;)
«Да, именно так. Хотя бы из соображений безопасности. Там какбэ весьма быстро машинки едут. Могла получится менее смешная авария...
А потом в боксах, уже в безопасности, дать Феттелю в морду.
Как-то так;)»

Ладно, я не буду разглагольствовать, скажу проще. Люди, которые именно в таких ситуациях делают движение рулём вправо и уходят, освобождая коридор, чемпионами не становятся. Это как проверка на прочность.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ finek
Есть одно «но». Радиопреговоры крутят в эфире отнюдь не в он-лайн режиме. Поэтому точно утверждать, что переговоры Кнопки с командным мостиком произошли после атаки Черной примы, нельзя.
Соглашусь, может быть и так, утверждать когда именно был мессадж по тим-радио не берусь, я просто прикололся, и открыто это указал, а некторые тут коллеги даже приколы воспринимают всерьез, что взять с озабоченных, они даже в неожиданной радости не могут расслабиться:)
И вообще, по хорошему и по человечески оба маковца за такой драгоценный подарок в 23 очка должны накрыть бычкам поляну:) и нас туда не забыть пригласить, халява-плиз:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mouse72
Товарищ клон! Во-первых, по прошлому общению, когда ты отвалил, а теперь опять привязываешься. Там ты меня поймал на 2004, а по остальному слился, причём привязываясь к мелочам. Как тут говорит НА «узко мыслишь». Ты в своём фобстве к Хэму пытаешься найти различие в любой детали и доказать, что это - совершенно РАЗНЫЕ случаи. Марка придержали в Малайзии? Придержали. Что трепаться о трёх кругах? Если у нас равенство, пусть борятся до финиша. Или у тебя есть особые критерии момента, когда НЕ нужно бороться. Отмазка примерно в том же ключе, что Марка продержали лишний круг в Австралии, а не 2. Угу, сильно суть изменилась. Марку запороли гонку, а ты тут мне докопался до этого круга. Теперь про Турцию. То, что Баттон проигрывал в темпе первой тройке после своего пита не видел, наверное, только ты, товарищ Брехуша. Баттон стал подтягиваться только, когда Марк сбавил ход.Круг схода быков - 40-й. На 41м - 1:30,201 Х-1:30,222 42й - 1:29,895 vs 1:30,222; 43 - 30,650 vs 31,066; 44 - 30,838 vs 30,679; 45-30,159 vs 30,633; 46 - 30,481 vs 30,359; 47-30,886 vs 30,668. Где ты увидел темп Баттона, позволявший ему обогнать Хэма, товарищ Брехуша? И вот момент истины - на 48м круге из 58 (10 кругов из 58 - это ведь треть гонки, правда, счетовод??) Хэму говорят - сбавь ход - круг Баттона - 31,918, Хэм - 33,051. И тут Баттон типа атакует, а Маки видите ли используют грязную КТ. Смотрим следующие круги Хэма - 30,5-30,7, а 54й и вовсе 30,0. Какой нафиг темп Баттона? Какая борьба? Разинь глаза. Без команды зафиксировать позиции (вполне нормальной в данном случае, ненормальной только для таких лицемеров, как ты) у Баттона не было бы ни одного шанса подобраться на дистанцию атаки и иметь достаточную скорость, чтобы обойти Хэма чисто. Так что свои инсинуации оставь при себе. Может тебе ещё несколько случаев привести подобной грязной КТ, когда 2 пилота едут в соседних позициях. Далеко ходить не нужно - не вижу, что ты обвиняешь Мерс, хотя Нико в основном был быстрее МШ. Объективный ты наш. Ну а уж анализ по смирной овечке Сэбу вообще убил. Хорнер, Марко уже чуть ли не открытым текстом критикуют Марка (причём Хорнер постоянно меняет показания - намедни уже оказалось, что Марк просил Сэба не атаковать). Брандл, Вурц, Лауда говорят о вине Сэба, Джордан тоже твердит о «странной» позиции Хорнера. Сам Сэб крутит пальцем у виска, а потом обнимается с руководством. И только объективный Алайн ничего этого не видит. Типа - это домыслы. Т.е. задвигание Алонсы в виде лампы в Бахрейне - это не домыслы, об этом уже 3 года твердите. А тут типа «ничего не вижу». Вот она - цена твоей непредвзятости, товарищ якобы не фанат. Что касается Миколки, повторюсь - надо было умудриться создать у форума мнение, что ты и Миколка - одно и то же :) Знание у вас с Миколкой безусловно есть. Вопрос только в методах применения этого знания - а это желание раздуть одни вещи и принизить другие, лишь бы это совпадало с вашими теориями, как-то негр - бестолковый, Феттель - суперталант и т.п. Уж лучше фанатеть от кого-то, чем фобствовать по кому-то, чем ваша пара успешно занимается
Что больно, когда постоянно носом тычут в свою же безудержную брехню?:) Понимаю, понимаю.. Но ты же просто уникален, загоняешь себя все глубже и глубже..

//ты отвалил, а теперь опять привязываешься//

Тебе снова напомнить, кто начал свое гнусное вещание обо мне в третьем лице, когда я «отвалил»? Ну, конечно, с тех пор целых два дня прошло, такому брехуну немудрено и забыть:)


//Где ты увидел темп Баттона, позволявший ему обогнать Хэма, товарищ Брехуша? И вот момент истины - на 48м круге из 58 (10 кругов из 58 - это ведь треть гонки, правда, счетовод??) Хэму говорят - сбавь ход - круг Баттона - 31,918, Хэм - 33,051. И тут Баттон типа атакует, а Маки видите ли используют грязную КТ. Смотрим следующие круги Хэма - 30,5-30,7, а 54й и вовсе 30,0. Какой нафиг темп Баттона? Какая борьба? Разинь глаза. Без команды зафиксировать позиции (вполне нормальной в данном случае, ненормальной только для таких лицемеров, как ты) у Баттона не было бы ни одного шанса подобраться на дистанцию атаки и иметь достаточную скорость, чтобы обойти Хэма чисто.//

Cтавь диск с гонкой и пересматривай десятки раз этот момент, а также перечитывай факты, которые стали известны после финиша, чтобы не убрехиваться до посинения, как ты это здесь делаешь.
Итак, последний боевой круг 42-й (это тот момент, который я называю ТРЕТЬ дистанции до конца): 1.30,123 для Хама, 1.29,896 для Женса (внимательно всматривайся в цифры круга Баттона, чтобы дальше не рассказывать, что он мог и чего не мог!). Далее ОБОИХ пилотов просят перейти в экономный режим и на следующие пять кругов (43-47) время круга у обоих падает до 1.30 с половиной и выше, Баттон поддерживает стабильный разрыв в районе секунды. Потом наступает тот самый 48-й круг, Люис теряет время за Верджином в 8-м повороте, Женсн упирается в заднее крыло напарника перед связкой 9-10-го виража и атакует на обратной прямой. Идет возня с перекрещиваниями в медленных поворотах, все это приводит к временам на 48-м круге: Хам- 1.33,052; Батон-1.31,919. После чего следуют визги о «критической ситуации» для Женсна и Баттон на последующих кругах сбрасываеся до 1.31 ровно, позволяя негре отъехать на 3 секунды..
И ты после всей своей брехливой тирады еще смеешь заявлять, что ты болельщик команды «с наиравнейшими возможностями», который в равной степени переживает за обоих пилотов? Натуральное кино и негры. Даже представить страшно, какими бы последними словами ты поносил бы здесь Дженса, действуй он в манере Уэббо во время борьбы с негрой...


//Ну а уж анализ по смирной овечке Сэбу вообще убил//

По «смирной овечке» я сказал лишь то, что считаю в инциденте основным виновником Себа, но также думаю, что Марк (в отличие например от Дженса) действовал излишне агрессивно, учитывая, что борьба шла между напарниками по команде. Ты же вкладываешь в мои уста свои притянутые за уши измышления! Вообще-то, такую функцию как «цитирование» еще никто не отменял..
Я конечно прекрасно понимаю, что очень сильно свербит перевести стрелки с «самой честной команды» с «самыми равными возможностями». Так сильно, что под «фактом задвигания» легко притягиваются за уши болтовня известного старпера-балабола и гримассы пацана, еще неуспевшего прийти в себя после аварии:) Фобофанатей дальше, отлично получается..:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ликбезасты как обычно отожгли. Опять из не устроила борьба Льюиса и Дженса. Опять вспомнили про грязную КТ :) Вот когда Марку в Китае посоветовали не торопиться, вопросов у них не возникало. И уже точно никакой грязной КТ не было, к примеру, в Монако-07 :)
Ну что ж, кто бы сомневался в «объективности товарищей».
Насчёт вытеснения Льюисом Дженса - было такое. Но это - один из обгонов, где Льюис не оставил места (вполне возможно, что его самого снесло). В остальных случаях место у Дженса было. Другое дело, что борьба была неуместной. Льюис сбавил ход именно после приказа команды. То, что Дженс полез на обгон, думаю, для Льюиса было неожиданностью. И, наверное, для отношений в команде хорошо, что Льюис позицию вернул.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да и в догонку!!!! Вижу что здесь возник спор по поводу горючку у Макларена. Я смотрю всегда ВВС где инфо оперативная и правдивая плюм там комменты дают такие люди как Брендл , Джордан и ДС. Так вот сразу же после того как Батон уделал в одном из поворотов ЛХ а затем ЛХ вернул позицию от команды Макларен пошла прямая указуха Батону не обгонять. Чтобы быть более аккуратным и политкоректным команда решила на весь мир по открытому каналу объявить чтобы Батон экономил горючку. Это было просто смешно! Так что Батону не дали вчера до конца побороться.
Инженер, ты плохо смотрел BBC!
Хэму передали по радио приказ экономить за пару кругов до атаки Баттона, за круг до атаки он сбросил свой темп более чем на секунду (покруговку уже выкладывали). До этого круги Хэм проходил чуть быстрее Баттона. Так что это Баттон прошел не ожидающего атаки Хэма, а вот Хэм в ответ уделал Баттона. Жестковато уделал, но по делу. И только после этого был повторен приках из боксов о топливе, хотя повторных шпнсов на обгон у Дженса и так не было, Хэм был на стреме.
Смотри СпидТВ, там все разжевывают для таких непонятливых как ты.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ welzevol
Такой вот интересный момент, Уэбберу дали команду поменять режим мотора тогда, когда Феттеля серьёзно прессинговал ЛХ (по идее, наоборот нужно было ехать вполную), таким образом получается, что мостик РБ сам спровоцировал ситуацию, при которой немец, подгоняемый Льюисом, получил возможность нагнать и атаковать австралийца. А затем Марко обосновывая, почему Уэббер должен был подвинуться сказал, что в противном случае Феттеля прошёл бы Льюис, дескать немец просто уносил ноги. Получается забавный парадокс, который хорошо выпячивает тот самый фаворитизм, сначала сами создали ситуацию, а потом её поставили в качестве аргумента Марку.
Какой-то иезуитский способ задвигания получается :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Владимир
Что ж, возможно и так. Но точно мы этого никогда не узнаем. Разве что кто-то из участников не расскажет, что маловероятно. Не думаю, что Марк виноват. Скорее Себ. Или оба. Гоночный эпизод, словом. Другое дело, если в РБ существует план по выведению Себа в чемпионы, то Марку предстоит серьезный разговор, и в этом инциденте обвинят его.
Именно. Причём если в случае с Маками всё как раз таки ясно. И совершенно понятно, что там была командная тактика на сохранение существующих позиций и спокойный доезд, так как никаких объективных предпосылок для смены позиций не было, то в случае с РБ как раз таки не всё так очевидно.

Насчёт того, что такой план существует, я честно говоря не особо сомневаюсь. Но это моё мнение. А то, что Марку предстоит серьёзный разговор и кого там обвинят было кажется вполне ясно из кадров общения Себа на командном мостике после того инцидента.

P.S. Отношусь к Себу вполне себе нормально.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tsu
Ну я тебе уже ответил. Я просто не считаю, что эта была именно та ситуация, о которой ты говоришь. Соответственно и выводы у нас получаются разными. В любом случае - чемпионат от этого только интересней! Чем больше событий, кроме травм и смертей, тем лучше.
//Я просто не считаю, что эта была именно та ситуация, о которой ты говоришь. Соответственно и выводы у нас получаются разными.//

+100500
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ finek
Есть одно «но». Радиопреговоры крутят в эфире отнюдь не в он-лайн режиме. Поэтому точно утверждать, что переговоры Кнопки с командным мостиком произошли после атаки Черной примы, нельзя.
До атаки тоже были переговоры.
Инженер: Льюис, теперь надо беречь бензин! Это установка для обеих машин!

Мы всех переговоров не слышим, Баттону наверняка сказали тоже самое. Но Баттон по сути не красиво поступил, Хэм отнюдь не радостный был после гонки. Я против командной тактики, и хочу чтобы Баттона не зажимали, но в той ситуации эта атака была не нужна, хорошо что все так закончилось.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Да и в догонку!!!! Вижу что здесь возник спор по поводу горючку у Макларена. Я смотрю всегда ВВС где инфо оперативная и правдивая плюм там комменты дают такие люди как Брендл , Джордан и ДС. Так вот сразу же после того как Батон уделал в одном из поворотов ЛХ а затем ЛХ вернул позицию от команды Макларен пошла прямая указуха Батону не обгонять. Чтобы быть более аккуратным и политкоректным команда решила на весь мир по открытому каналу объявить чтобы Батон экономил горючку. Это было просто смешно! Так что Батону не дали вчера до конца побороться.
Интересная картина :) Баттон «уделал ЛХ» в одном из поворотов, а ЛХ всего лишь «вернул позицию» :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tsu
Я бы с тобой полностью согласился, но есть нюанс. Если бы Феттель намеренно шел на контакт, типа «подвинься или столкновение», тогда Марку однозначно стоило демонстрировать свой настрой в таких ситуациях. Здесь же, скорее, был гоночный инцидент, в следствие ошибки Феттеля и Марк мог бы быть благоразумней. И я не верю, глядя на Марка, что он не мог бы потом Феттеля по дружески потрепать и попросить больше так не делать:)
А ты не думаешь, что Марк не упрямился до столкновения, а просто не мог предвидеть такой ошибки Фета? И, если бы он подвинулся, Фет не потерял бы машину? Так что тут вилами на воде. На контакт Фет не шёл, но атака была неподготовленная, скорее наскок. Ещё раз повторю, в следующий раз наскока не будет - это главное. А просить потом можно что угодно, но хорошие парни так и остаются хорошими парнями. А плохие становятся чемпионами.
В данном случае в первую очередь вина команды, во вторую Фета и в третью - очень небольшая - вина Марка
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А ещё мне понравилось, что миколкин фанат считает, что я путаю Малайзию с Китаем в то время, как у него отшибло память, потому что фиксирование позиций было и там, и там. И в Китае впереди был Дженс... Но там да, там про грязную КТ ни слова. Там куча визгов по пит-лейну была и по бедному Маркуше.
Да, как я и сказал вчера, кое-кто везде грязь найдёт. К сожалению.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maXXis
Все верно, но в переговорах маков гоночный инженер сказал Льютису что приказ касается обоих пилотов. Может он наврал? Вряд ли, учитывая что гоночные инженеры болеют за своих подопечных и дезинформировать не будут. Ну и потом - Дженс то признал после финиша что приказ был, просто ему точно не сказали на сколько надо скинуть скорость. И все же - лткуда появилось твое заключение, что Баттон больше съэкономил топлива?
Я не слышлал чтобы гоночный инженер ЛХ сказал что приказ ушел на двоих.Хотя владею языком на высоком уровне и уж получше нуля Попова.
Я уже ответил по поводу топлива батона. косвенно можно понять что если пошел атаковать и обострять то понимал что горючка есть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mouse72
«Вот когда-нибудь тут и останутся только ценители этого языка. Потому, что некоторые не хотят вести себя как умные, но при этом хотят считаться таковыми. » Ну таки да. Потому что общая ситуация такова, что умные будут выглядеть как кисейные барышни, а неумные считаться настоящими мужиками. А вообще, какие проблемы - призови Миколку и К быть умными ;) И ещё, повторю, противоположная сторона очень не любит ответов в их стиле. А что делать? На себе некоторые вещи очень полезно прочувствовать «Продолжайте на здоровье;)» Об этом и речь. Расслабься и получай удовольствие :)
Ну если тролли, которые из ветки в ветку на протяжении нескольких лет пишут одни и те же тупые фразы, будут «считаться настоящими мужиками», по твоему мнению, то у тебя какое-то неправильное понятие «настоящего мужика».
Еще есть понятие «базарной бабы» - поинтересуйся на досуге;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ДСС
Да понял я намёк. Естественно Алонсо может судить, а мы не можем. НО. Какого хрена каждый раз, когда у него проблемы с машиной он бежит и рассказывает об этом прессе? Почему другие работают, а этот ищет оправдания? Ладно бы это было первый раз, но это перманентный процесс. И ещё раз по прогрессу, как можно делать выводы по одной гонке? Повторюсь, ПО ОДНОЙ? Что он будет говорить, если в Канаде они окажутся впереди Маков? Я уж не говорю про Валенсию, которая ещё больше подходит Феррари. А потом в одной из следующих окажутся опять позади. То есть там, где он едет, это всё он великий и неповторимый обладатель 0,6сек с круга, а везде где сливает и напарнику в том числе, это машина виновата? Хорошая позиция, ага.
//Естественно Алонсо может судить, а мы не можем.

Признаешь неоспоримые факты - это уже прогресс:)

//НО. Какого хрена каждый раз, когда у него проблемы с машиной он бежит и рассказывает об этом прессе?

Прямо таки _каждый_ раз. Это откуда такая информация? Или ты просто ЗНАЕШЬ? Домысел и обобщение, порожденные алонсофобией.

//Почему другие работают, а этот ищет оправдания?

Это тебе кажется, что он ищет оправдания, а мне так не кажется. Все зависит исключительно от твоего отношения, опять же.
И да, а как он должен работать? Тесты вроде как запрещены. Держать бегать за пиццей для инженеров или кофе им заваривать?

//И ещё раз по прогрессу, как можно делать выводы по одной гонке? Повторюсь, ПО ОДНОЙ?

И еще раз процитирую тебя же. Повторюсь, ТЕБЯ ЖЕ!

//Естественно Алонсо может судить, а мы не можем.

C чего это ты взял, что Алонсо делает выводы по одной гонке? Это исключительно твои фантазии.

Думаю, тему мы можем закрыть. Твоя, мягко говоря, нелюбовь к Алонсо не дает тебе рассуждать здраво, хоть ты и пытаешься.

ps
Браво модераторам. Как всегда на страже, и как всегда не в том месте;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Владимир
Во-первых, мы доподлино не знаем, была ли там КТ. Во-вторых, если ее все-таки не было, то борьба между напарниками это очень и очень здорово! В-третьих, столкновение партнеров - это вообще редкость. Если мне память не изменяет, то последнее из этого я припоминаю в случаях Хаккинен - Култхард (Австрия 99), Хайдфельд - Алези (Австрия 2000). В-четвертых, то что Ред Буллы убрались - это здорово для интриги. У меня лично нет болельщицких предпочтений в битве за титул. Разве что, очень не хотелось бы чтоб чемпионом становился Мистер БрендНегр. В-пятых, если КТ там и была, то кажется Формулические боги наказали быков за ее применение :) И жаль, что не наказали маков.
//В-третьих, столкновение партнеров - это вообще редкость. Если мне память не изменяет, то последнее из этого я припоминаю в случаях Хаккинен - Култхард (Австрия 99), Хайдфельд - Алези (Австрия 2000).//
Ральф и Ярно в 2006-ом, Кубица и Хайдфельд в 2007-ом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Спасибо Дима, оперативно, емко и как всегда с юмором. Согласен с разделением вины на обоих Себа и Марка. Забавно, что на параллельном сайте (Дима извините, но мне по вкусу их табличная форма он-лайна:)) авторы он-лайна как бы проинтуичили заранее ситуации, вот например повремёнка: 17:04:36 Феттель что-то замышляет... 17:05:28 А Кристиан Хорнер - нервничает 17:05:35 Лидеры врезались!! 17:05:41 Как же так... 17:05:48 Ой-ой-ой 17:06:04 Феттель и его «Рэнди-Мэнди» вне игры 17:07:11 Интересно, как объяснит случившееся сам немецкий пилот? ........... 17:07:58 Страшный сон для поклонников Red Bull Racing Да уж, из серии нарочно не придумаешь. Но это ещё не всё, клоунада с проявлением интуиции продолжилась: 17:08:55 Интересно, не захочет ли «погонять» с напарником еще и Баттон? .... проходит + 3 минуты 17:11:42 Хэмилтон радио: Инженер: Льюис, теперь надо беречь бензин! Это установка для обеих машин! ....... проходит почти 6 мин 17:17:24 Баттон атакует Хэма! 17:17:46 И обходит!!! 17:17:52 Ай да гонка!! 17:18:06 Но Льюис контратакует 17:18:11 И снова первый 17:18:23 Они были близко, но не врезались... ..... прошло ещё 5 мин. 17:23:54 Баттон радио: Инженер: Дженсон, экономь топливо, ситуация становится критической. И береги шины в 8-м повороте. А вот теперь, наиболее талантливые из нас, попробуйте понять, почему всё таки Баттон пошел на атаку ЛХ спустя 6 мин после первого радиоуказания?:) И зачем было нужно второе радиоуказание именно Баттону?:) Конечно это прикол с моей стороны, но забавно согласитесь, ну очень похоже на камушляж КТ, хотя понять руководство команды вполне можно, особенно после конфуза Быков до этого. Я запомнил сюжет с мостика Маков, когда во время опасных маневров между своими бойцами инициативу взял на себя Мартин и сказал что то очень жесткое в микрофон, видимо тоже был крайне обеспокоен нехваткой топлива:) ха-ха-ха...
Есть одно «но». Радиопреговоры крутят в эфире отнюдь не в он-лайн режиме. Поэтому точно утверждать, что переговоры Кнопки с командным мостиком произошли после атаки Черной примы, нельзя.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Mouse72
Юра! Ты не устал вываливать эпитеты, щас загоржусь :)) «примеров тому масса, но мне просто лень лазить по блогу и тыкать тебя носом,» (С) Цитата дня. «а потом ещё к нормальным адекватам этот свой непотребный базар приклеивать.». Нормальный адекват - это ты? Юра! Ты себе льстишь :) «Повторяюсь, тебе Шурик взрослеть давно пора, или по крайней мере пора вести себя по мужски..» Тут ПАРЖАЛ (С) Миколка :) Это говорит человек, который тут слюнями избрызгал весь форум и своими «мужскими» советами другим не общаться с тем или иным юзером :) Есть такая поговорка «в чужом глазу соринку видим...» Юра - это про тебя :) P.S. Цитату про мою радость по дисквале Шумахера ты так и не нашёл. Это - истинный образец не балабольства и мужского поведения, а также «нормальной адекватности» P.P.S. Насчёт Тургенева ты так и не врубился что ли? :) Намекаю - перечитай свои волшебные письма, которые ты писал мне ;)
Ты в своем неповторимом репертуаре, передергиваешь и все время меня уводишь от разговора об Алонсо-нарыве. Ты повторяешься в своем неумении, крутишься как уж на раскаленной скородке, по существу сказать нечего, потому ущербно перешел к цитатам как гуру учил, ну-ну, проложай юлить дальше, но без меня, мне не катит убивать на тебя весь день, который уже давно перестал быть томным. Доказывать тебе что то бесполезно, говорить о тех, кого я считаю здесь адекватами тоже, тебе их уровня никогда не достичь, твой удел оставаться прозаическим Алонсофобом.
Я прекращаю эту бесполезную дискуссию, что бы ты тут не верещал, как ужаленный, мне всё по барабану, не хочу терять с тобой время, ты неизлечим, к сожалению...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ДСС
О каком респекте быкам Вы говорите? Если существует достаточно косвенных признаков, что там была несработавшая КТ с пропуском Марком Себа. Как любят тут некоторые выражаться «мерзкая и подлая КТ»
Во-первых, мы доподлино не знаем, была ли там КТ.
Во-вторых, если ее все-таки не было, то борьба между напарниками это очень и очень здорово!
В-третьих, столкновение партнеров - это вообще редкость. Если мне память не изменяет, то последнее из этого я припоминаю в случаях Хаккинен - Култхард (Австрия 99), Хайдфельд - Алези (Австрия 2000).
В-четвертых, то что Ред Буллы убрались - это здорово для интриги.
У меня лично нет болельщицких предпочтений в битве за титул. Разве что, очень не хотелось бы чтоб чемпионом становился Мистер БрендНегр.
В-пятых, если КТ там и была, то кажется Формулические боги наказали быков за ее применение :)
И жаль, что не наказали маков.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий