Дмитрий Федотов
Автор

Защита Баттона

Когда Дженсон Баттон перешел в «Макларен», многие видные люди «Формулы-1» восприняли этот шаг как опрометчивый. Вместо того чтобы остаться в чемпионском коллективе Росса Брауна и работать с достаточно скромным (в плане результатов) Нико Росбергом, британец перешел в конюшню, где главной звездой последних лет был Льюис Хэмилтон, годом ранее выигравший чемпионат мира. Несмотря на то, что Баттон сразу же выразил намерение защитить титул, его заявления многими были восприняты как формальность, мол, не может же действующий чемпион признаться, что пришел в новую команду, чтобы отбывать номер. Однако после четырех гонок сезона-2010 Дженсон – лидер в личном зачете. И, если англичанин продолжит выступать в том же духе, то станет первым гонщиком «Формулы-1» за пятьдесят с лишним лет, сумевшим защитить титул в новой команде. Предлагаем вспомнить других спортсменов, пытавшихся выиграть подряд два чемпионата мира в разных конюшнях. Всего их девять, что только подчеркивает необычность ситуации, в которой оказался нынешний чемпион.

Фернандо Алонсо («Макларен», 2007 год)

Испанец, выигравший чемпионат в 2006 году в составе «Рено», в следующем сезоне защищал серебристые и красные цвета конюшни из Уокинга. Возможно, уроженец Овьедо рассчитывал на статус первого номера в конюшне Рона Денниса, однако «Макларен», афишировавший равенство своих пилотов, не сделал Алонсо лидером, а после памятного скандала на Гран-при Венгрии, и вовсе больше радовался успехам новичка сезона Льюиса Хэмилтона. Дальнейший ход событий слишком хорошо известен, чтобы лишний раз его повторять. Отметим лишь, что, ставшему чемпионом Кими Райкконену Алонсо и Хэмилтон уступили лишь 1 очко. Чисто математически, Фернандо был близок к тому, чтобы войти в историю как пилот, сумевший защитить титул в новом коллективе, однако на практике шансы на чемпионство фактически уничтожились после аварии на дождевом Гран-при Японии.

Дэймон Хилл («Эрроуз», 1997 год)

После безоговорочной победы «Уильямса» в чемпионате 1996 года было ясно, что именно эта команда – претендент на успех в сезоне-1997. Увы, но места в ней Дэймону Хиллу не нашлось. Англичанин так и не договорился с Фрэнком Уильямсом насчет зарплаты и пошел искать счастья в «Эрроузе» Тома Уолкиншоу. Итог: 12-е место в личном зачете и семь набранных очков, шесть из которых были заработаны за «почти победу» в Венгрии.

С заменой Хиллу Уильямс, кстати, не угадал. Хайнц-Харальд Френтцен за весь сезон набрал почти вдвое меньше очков, чем Жак Вильнев.

Михаэль Шумахер («Феррари», 1996 год)

Выиграв два титула в «Бенеттоне», немец перешел в Скудерию, которая до того момента застряла на полпути в возвращении из кризиса. В отличие от предшественников в лице Герхарда Бергера и Жана Алези, побеждавших по большим праздникам, Шумахер выиграл три Гран-при, но до титула не дотянулся: несмотря на старания гонщика, машина Джона Барнарда оказалась недостаточно быстрой и надежной, чтобы на равных тягаться с творением Эдриана Ньюи. Впрочем, как известно, спустя годы альянс Шумахера и «Феррари» взял свое, выиграв пять чемпионатов мира и шесть Кубков конструкторов подряд.

Ален Прост («Феррари», 1990 год)

Несмотря на явную поддержку в 1989 году «Маклареном» Айртона Сенны, француз выиграл чемпионский титул после неоднозначной схватки на «Сузуке» и перешел в «Феррари». Понимая, что Скудерия не сможет обеспечить равноценную поддержку своим пилотам, Ален еще до официального перехода в стан «алых» «прощупал почву», пообщавшись с конструкторами и коллективом, и высказал пожелания о будущем автомобиле… Поэтому когда Прост и Мэнселл сели за руль F1-90, выяснилось, что Ален чувствует себя за рулем этой машины гораздо комфортнее, чем англичанин. Однако бороться с Сенной, даже будучи, фактически, первым номером в «Феррари», Просту было тяжело. Болид не тянул на звание лучшего в пелотоне, о чем красноречиво говорят статистические показатели в квалификациях (за весь сезон Прост не выиграл ни одного поула), но в гонках француз сделал все возможное и к концу сезона всерьез претендовал на титул. Решающая (хоть и не последняя) гонка вновь проходила на «Сузуке», и Сенна отыгрался за прошлогоднюю ловушку профессора. Бразилец не стал церемониться с соперником, попросту выбив того с трассы.

Нельсон Пике («Лотус», 1988 год)

Уход из чемпионского «Уильямса» для бразильца стал большой ошибкой, однако оставаться в одной команде с Мэнселлом Нельсон уже не мог. Возможно, Пике рассчитывал, что с поддержкой японской «Хонды» к победам взлетит любая команда, но сезон-1988 для «Лотуса» явно не задался: Пике набрал лишь 22 очка, 3 подиума и занял шестое место в личном зачете, при куче технических проблем и частых собственных ошибках. Разумеется, ни о какой защите титула речи и быть не могло. Карьера Пике уже преодолела свой пик, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в оставшихся трех сезонах Нельсон еще добивался локальных успехов, а в чемпионате 1990 года и вовсе занял почетное третье место.

Ники Лауда («Брэбэм», 1978 год)

Несмотря на досрочно выигранный чемпионат 1977 года, отношения Лауды с «Феррари» по ходу сезона испортились настолько, что к концу года Энцо Феррари уволил механика, отвечавшего за подготовку машины австрийца. В знак протеста Ники не вышел на старт оставшихся двух гонок, а на следующий год и вовсе перешел в конюшню Берни Экклстоуна. Однако, несмотря на две победы и семь подиумов, частые поломки и новый чудомобиль «Лотуса» с «граунд-эффектом» не позволили Лауде отстоять титул.

Дэнни Халм («Макларен», 1968 год)

Несмотря на победу в чемпионате 1967 года в составе «Брэбэма», новозеландец Денис Халм, по прозвищу «Медведь» (за «кроткий» и «простодушный» характер), поспешил перебраться в конюшню к своему приятелю и соотечественнику Брюсу Макларену. Возможно, причиной тому послужили не очень теплые отношения с Джеком Брэбэмом, возможно, статус второго пилота в команде австралийца, а, может быть, все дело именно в желании помочь в становлении новой конюшни. Как бы там ни было, но за рулем нового болида Халм до последней гонки сохранял математические шансы на титул. Однако поломка задней подвески, в тот момент, когда новозеландец шел третьим, окончательно лишила его шансов вновь стать самым успешным пилотом сезона.

Альберто Аскари («Лянча» / «Мазерати» / «Феррари», 1954 год)

После двух выигранных подряд чемпионатов мира Альберто Аскари понял, что в его жизни в «Феррари» слишком много сложностей, поэтому итальянец с удовольствием принял приглашение перейти в новую команду «Лянча». Однако конюшня была не готова к сезону, и Аскари пришлось начинать первенство за рулем «Мазерати», а затем – «Феррари» (в те времена спортивный регламент был не столь суров, как сейчас). Впрочем, гонки для Альберто не складывались (чаще всего из-за технических проблем), в то время как главный соперник Хуан-Мануэль Фанхио добивался успеха чуть ли не в каждом Гран-при и в итоге выиграл чемпионат. Лишь на последнем этапе в Испании «Лянча» выставила новую машину – Аскари тут же выиграл поул, в гонке в течение 10 кругов наращивал преимущество, но, в итоге, сошел из-за проблем со сцеплением.

Хуан-Мануэль Фанхио («Феррари», 1956 год; «Мазерати», 1957 год)

Тихий вне кокпита, но жесткий и расчетливый на трассе, аргентинец никогда не испытывал сантиментов по отношению к своим командам. После победы в 1951 году он почувствовал, что славные времена «Альфа-Ромео» уходят в прошлое, и поэтому покинул итальянскую конюшню. После успеха с «Мерседесом» в 1955-м, аргентинец перешел в «Феррари», где успешно защитил чемпионский титул. Однако если переход из «серебряных стрел» в коллектив Энцо Феррари был отчасти вынужденным (поскольку немцы покинули «Формулу-1»),  то в 1957-м «Маэстро» перешел в «Мазерати» из-за того, что в «Феррари» не чувствовал себя в своей тарелке. При этом, итог оказался тем же – еще одна победа в чемпионате мира.

***

Очевидно, что переход из чемпионской конюшни в другой коллектив – шаг достаточно редкий и смелый, за что Баттона можно только похвалить. Однако защитить титул в новой команде – задача не из простых, да и нынешний напарник у Дженсона хоть куда. Несмотря на отсутствие побед и относительно скромные на данный момент квалификационные результаты, на тренировках и в гонках Льюис Хэмилтон зачастую демонстрирует более высокую скорость, чем его партнер. Но главные козыри действующего чемпиона мира – бережное обращение с покрышками (за счет плавного пилотажа), а также грамотный выбор стратегии во время гонки, – пока что приносят больше дивидендов, чем отличный темп Хэмилтона.

Правда, Льюис – лишь один из конкурентов за чемпионский титул, и победа над ним не гарантирует титула. Ведь есть еще гонщики «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса», обладающие не менее быстрой (хотя и менее надежной) техникой. Так что впереди у Баттона много трудных гонок. Но даже если Дженсон не сумеет защитить титул, кажется, в глазах публики и многих экспертов он может перестать быть случайным чемпионом и «придорожным столбиком». Во всяком случае, успехи в этом направлении весьма ощутимы.

421 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смешная ветка, ухохочешься. Смешнее всего нейтральные моралисты. Нет никакого нейтралитета, да будет срач, пусть придут НА, МД, Сис и Дмс :) Моралистов с ветки сдует наверное :)

>А где Вы его (раздражение) увидели? Все что я хотел - это дать возвожность здешним особо рьяным обожателям Хэма немного увидеть себя со стороны. А уже чуть ли не стал неврастеником :). Странно это

Осторожнее, тут люди потом начинали без всякой причины лить грязь на Макларен и их пилотов. Точнее по их уверениям для поддержания некоего космического равновесия. Другие признавались, что недолюбливают Льюиса потому что он черный. В общем опасно.

ПС: Ветку переименовать в Защиту Льюиса

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ checker
в 2005 нас монтифанов угораздило смотреть ГП Канады по соседству с макофанами.. до рукоприкладства дошло..;))
Дима, ты монтифан ?? приятная неожиданность :)) и чем всё закончилось? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо-Масса? Там толком не поймёшь, борьба или что это... Может опять прикрывают кого? :)
Нормальная борьба. Место для нее, конечно, неочевидное, но главное - борьба есть. Феттель тоже Веббера как стоячего проехал и ничего :)

А уж пройди гонка еще на пару кругов больше, мы бы и Гама увидели наверное :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Что значит не оправдан? Рискни Гам раньше Дженса, и у Австралии был бы другой победитель. Какие-то странные спекуляции задним числом. Именно победитель гран-при сделал то, что нужно было для победы.
Я уже устал писать одной и тоже. Хэм был впереди Баттона, зачем было ему рисковать возможным вылетом? Баттон то сразу после переобувки вылетел, а мог и как Феттель с Петровом застрять в гравии... Баттон за Хэмом бы потерял много времени, приоритет на пите был у того кто впереди.

Баттон рискнул и победил, но как мне кажется у него по большому счету и выбора не было. Либо снова на несколько позиций позади Хэма, либо...
Причем я никак заслуг Баттона не принижаю, он рискнул и потом провел отличный ГП, заслуженно победив.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Jerez
--------------------Хэм прибавляет с каждым сезоном, все еще учится. Ссчитаю что с каждым новым сезоном он будет еще сильнее, и не вижу предпосылка к провалу...а приход такого напарника как Баттон это огромный плюс, Хэму есть чему поучится у Баттона.----------------------- Не хочу никого обижать, но уроки Хэмильтона только в пресс релизах, то есть на словах. А по Баттону согласен, учитель хороший, сам переучивался. -----------------А кто состоялся?------------ Алонсо, Баттон.
Такой вот опросик мне интересен. Расставьте пилотов большой 4-ки исключив Шуми... по мастерству, скорости и т.д... исключив еще такой элемент как скорость машины.

А вторым пунктом тоже самое, только уже с учетом скорости машин которые у каждого под попой.

З.Ы. ну и еще откиньте свои личные пристрастия... меньше субъективности.

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну там и рыло)))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
слив клоунов засчитан)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ MansellForever
Да, и по поводу продолжателей династий, я тут и на Мэнселлов поглядываю и у Деймона младшенький вырос, надеюсь на новое поколение любимцев.
Ну а я с Хилла начинал, но, зная, что он сам - сын чемпиона, очень жду и внука чемпиона теперь. Чтобы закрепить, так сказать, династическую традицию :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Вы убоги.
на себя смотрите чаще)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Зришь в корень, Алена, а ну их всех навязчивых и озабоченных с иезуитскими наклонностями... У меня вопрос не по теме - наши девчонки в Кубке Федераций уже начали сражаться с американками? меня тут совсем сбил с понятия один анонс по ТВ с непонятной разницей по времени...может прояснишь, плз?
А чего на теннисные ветки не приходишь на нашем сайтике? :) Там есть вся инфа.
Девушки наши начинают в 10 вечера мск.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Да уж, зачОтная мысль! И явный инкриз менталитета среднерусского бизнессмена просто ошеломляет:) А мы оказывается коллеги вдвойне - во-первых, по болению здесь на блоге, а во-вторых - international business в моей жизни занимает почти 40 лет. Много всякого слышалось, всего здесь не приведешь, не хочу грузить мощным офф-топом. Иногда при адекватной аудитории дей-но легче 1 термин на языке вставить, заменив тем самым целую фразу по-русски. Я всегда наслаждался лаконичностью аглицкого и итальянского тоже, когда целые русские строчки заменяются одним словом. Как то в свое время 9-летняя дочь нас «порадовала» фразочкой по русски с невинным вкраплением изящного мата на итальянском, ничего не поделаешь и ничего удивительного, поиграла пару дней во дворе, вот и резалт общения! Пришлось долго подбирать слова, чтобы ей объяснить неприемлемость такого сленга для воспитанной русской девочки.
Юрий, по поразительной лаконичности английского абсолютно согласен. Был у меня и такой случай пару лет назад. Товарищ купил спортивную машину и попросил поучить его спортивной езде. С этой целью поехали на трек в Мячково. Моя задача состояла в том, чтобы говорить ему точки торможения и оптимальную траекторию прохождения поворотов. В связи с высокой скоростью движения я не успевал говорить по-русски, в итоге - комментировал трек на английском. Брэйк! Дауншифт, дауншифт! Инсайд! Аутсайд! Гоу! и так далее ;) По завершении заездов мы оба пришли к выводу, что товарищ допускал мало ошибок только потому, что вовремя слышал то, что ему было нужно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Леша, ку-ку, я ещё тут, но уже включил автоответчик: ВНИМАНИЮ ЮЗЕРА АЛЕКСЕЯ = PALEXW «Баста, я отказываюсь верить, что ты снова меня не раскручиваешь на этом фуфле:) поищи других, блин, кто на это поддастся, но только не со мной, я всё тебе ещё вчера сказал. Этой провокации не было вообще, и не надо провоцировать её в 4-ый раз, по серьезнее и по конкретнее... давай обсудим к примеру твою плантацию и угнетаемых тобой негров...» Учти, Леша, что мой автоответчик будет тебе выдавать этот ответ всегда, когда ты снова поднимешь эту тухлую тему. Передавай большой привет инициатору этой тухлятины на блоге спорт.ру, наш блог его долго не забудет...
Как пожелаешь :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Рад за вас, а я всё таки заболел, горло прихватило, вот сижу и отбиваюсь, как видишь:)
Юра, ну вооот...береги себя :)
Да бросай ты их :)) или это «отбивание» - лучшее лекарство? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И здесь Феттель своим талантом и славой не дает покоя макофилам...жалко смотреть...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Не очень
В комментах тебя не видать...ушел в депрессняк?:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Nilf
да ну, Аль-магик просто веселый фан Алонсо :) Лично он мне нравится, всегда грудью встает за Фернандо и не теряет чувства юмора.
Под данино описание подходил только он :)
Или у Алонсо и правда все фаны нормальные... :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Амиго, не прокачиваю, а толкую, что многие из тех, кто освоили английский и считают себя суперспецами и талантами, должны понимать, что это детский лепет по сравнению с французским, все-равно что сравнивать ясли с универом...дойч я учил в универе, обожаю...как вкусы расходятся:)
как вкусы расходятся:) - да уж, и очень, никогда не балдел от французского, и тем более немецкого...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
Юра, ну, лишь бы не дошло до рукоприкладства, если\когда мы вместе с маковцами будем смотреть ГП Монако :)) И я уже тебе говорила - это не войны,так...войнушки :)) думаю, я бы сама справилась..но за порыв меня спасать - спасибо :))
Не за что, можешь всегда рассчитывать на Александра Матросова в моем лице, где наша не проподала, у меня всё уже позади, а постоять за стоящее дело всегда благородно:), я же не черное хамство собираюсь защищать в конце концов...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
As only exception just for you - with me? NO WAY! we can’t go anywhere together, no chance, sorry... For you would be better any how to follow our honourable pitbull-lovers Oleggggggggggg
Жаль, моему питомцу не мешало бы взять пару уроков у Вашего, есть куда расти.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Diabl0
Я уже устал писать одной и тоже. Хэм был впереди Баттона, зачем было ему рисковать возможным вылетом? Баттон то сразу после переобувки вылетел, а мог и как Феттель с Петровом застрять в гравии... Баттон за Хэмом бы потерял много времени, приоритет на пите был у того кто впереди. Баттон рискнул и победил, но как мне кажется у него по большому счету и выбора не было. Либо снова на несколько позиций позади Хэма, либо... Причем я никак заслуг Баттона не принижаю, он рискнул и потом провел отличный ГП, заслуженно победив.
Я согласен, что отчасти эта мера была вынужденной, но не потому что его Гам обогнал, а потому что его не устраивала дождевая резина, он об этом после гонки говорил. Ну а что пилоту делать, даже если его обходит кто-то? Наверное дальше ехать, а? :)
Кстати, после этого обгона Гамом Баттона я очень сомневался, что мы еще вскоре увидим борьбу напарников из топ-4 на трассе. Рад, что ошибся :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну а здесь все те же, все о том же) Смехопанорама:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Умерла так умерла :)
«Доктор сказал в морг - значит в морг» :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
//А как же терпимость? Мне знакомы Ваши чувства, я все это пережил в середине 90-х с Шуми, я его ненавидел// Отвечу сразу - я АБСОЛЮТНО НЕТЕРПИМ, особенно к открытому хамству, я это уже открыто декларировал, за что люто ненавидим большинством неадекватов, болеющих за ЛХ. В то время как большинство адекватов, болеющих прежде всего за команду Макларен, относятся ко мне вполне терпимо:) И это вовсе не каламбур, хотя я люблю юмор, просто несмотря на мой значительный возраст, я до сих пор тот самый максималист по-юношески, и иногда готов побежать за мячом и ударить, даже при больных коленях:) Вот такой я, хотите принимайте, хотите ненавидьте, мне всё равно, куда вы себя запишите, в адекваты или наоборот, это уже проблемы вашего восприятия:) Теперь о настоящем, а не мнимом противоречии, со мной мы уже разобрались, ведь так? Но у вас то уважаемый тоже есть противоречия в текстах. Вот вы писали тут мне: «Я никогда не относил себя к фанам Макларена до прихода Дженсона, максимум были симпатии периодически». Я ничего не напутал надеюсь? А вот другая ваша фраза уже коллеге Kutuzov2 попозже: «я ни слова не сказал о спортивных результатах 2007, речь была лишь о скандале, раздутом Максом и Ферни». Тоже всё дословно приведено? Так зачем вы меня путаете, уважаемый, что у вас в 2007г были лишь симпатии, а выводы вы делаете на уровне закоренелого фаната, не способного адекватно разобраться в причинах скандала, а? Примите совет - следуйте в своем болении за Макларен линии юзера Алексея/PalexW, взвешенному т юморному одновременно мнению которого всем болелам Макларена можно поучиться, и с которым мне заядлому болеле Феррари всегда приятно спорить и обсуждать, не смотря на мою врожденную нетерпимость:)))
«Отвечу сразу - я АБСОЛЮТНО НЕТЕРПИМ»

Предлагаю небольшое психологическое упражнение. Называется оно «Льюис Хэмильтон в Феррари». :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
До чего только не додумается воспаленный моСк :)))))) Вообще, на мой взгляд, прорисовывается портрет неудачника по жизни, не находишь?:)
Нахожу конечно, и более того уже об этом ему неоднократно и прилюдно говорил. Бесполезняк, потеря времени ввиду невосприимчивости. Но давай не терять на него времени, найдем плз более приятный предмет для обсуждения, баста! Уж лучше говорить о его любимом питбулле...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ MansellForever
Кого Хэмилтон намеренно выбил и когда? Я не представляю, что у него когда бы то ни было появлялось намерение кого-то выбивать. Я никогда не относил себя к фанам Макларена до прихода Дженсона, максимум были симпатии периодически. Ну МиШу вообще человека сбил на машине, это посерьезней жуков, но никто не истерит по этому поводу. Я не собирался быть настолько мелочным, чтобы вспоминать каждый шаг пилотов. Под косяками я подразумевал 2007 год с обеих сторон, но значительно больше со стороны Алонсо, лжегейт, пикегейт. Борьба на трассе должна быть жесткой, я не собираюсь осуждать ни того ни другого за гоночные эпизоды, поэтому ГП Китая прошел вполне нормально с моей точки зрения, как и Малайзия. По поводу факов я в принципе согласен, но если уж сам Рон это спустил, то остальное не наше дело, может они в принципе так общаются. Насчет вранья его беда не в том, что врал, а в том, что был уличен во лжи. Врут все, но не у всех Мосли личный враг босса команды. Я не хотел чернить Алонсо, хотел лишь призвать не делать из Хэмилтона какое то исчадие ада. У всех есть недостатки, надо быть снисходительней к людям, ведь не все же идеальны как мы с Вами:)
тьфу, опять началось две тыщи седьмой опустил алонсо негра успокойся уже клоун
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий