Деннис назвал лучшие и худшие моменты в карьере руководителя «Макларена»

В интервью финскому изданию Turun Sanomat глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о самых прекрасных и ужасных моментах, которые ему довелось пережить на посту руководителя команды.

«Самый прекрасный момент? Конечно, надо бы сказать, что это последняя победа в чемпионате с Льюисом Хэмилтоном, но на деле для меня это – первый титул с Ники Лаудой.

Худшим стал тот момент, когда нужно было идти в больницу в Аделаиде в 1995-м, после того, как в тяжелую аварию попал Мика Хаккинен. Существовала вероятность, что в моем автомобиле погибнет гонщик. К счастью, этого не произошло.

Лучшие пилоты команды? Выибраю Мику за его искренность, Льюиса – за бескомпромиссное отношение, и Айртона Сенну – за его страсть», – цитирует Денниса Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    103 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Читаю коменты и пришёл к выводу: - ДиСиСи отправить на работу в Макларен инженером к Льюису.
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Олег Викторович о чём вы? Не суть дела, сразу, потом, ещё когда. Суть в том, что Баттону косвенно посоветовали не обгонять Хэма. И причём тут испанец. Раскройте глаза, речь о Макларене.
    Баттон с маниакальным упорством всю гонку тащился за Хэмом, не приближаясь. Но как только ему сказали экономить, он вдруг начал проявлять активность. И все же, когда Хэм переспросил инженера будет ли Баттон его пытаться обогнать, если Хэм сбросит скорость и инженер ему сказал, что не будет - не подстава ли это Хэма командой? Чтобы сказала бы коричневая публика, если бы Баттону сказали скинуть скорость, в результате чего Хэм бы его обошел?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Да? А по-моему победа просто напросто жалкенькая...» Она выстраданная, что и делает её ценной :)
    Действительно выстраданная. Они с Массой так страдали тогда, что Кубик на явно уступающей машине до последних гонок имел шансы на титул :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Да? А по-моему победа просто напросто жалкенькая...» Она выстраданная, что и делает её ценной :)
    ///Она выстраданная, что и делает её ценной :)///

    Выстраданная :) Ей-богу смешно :)
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    ///Самый прекрасный момент? Конечно, надо бы сказать, что это последняя победа в чемпионате с Льюисом Хэмилтоном.../// Да? А по-моему победа просто напросто жалкенькая... ///Лучшие пилоты команды? Выибраю Мику за его искренность, Льюиса – за бескомпромиссное отношение, и Айртона Сенну – за его страсть/// А как же Дэвид? За покладистость. :)
    «Да? А по-моему победа просто напросто жалкенькая...»

    Она выстраданная, что и делает её ценной :)
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Давайте также вспомним, что у Льюиса было не всё слишком гладко в личной жизни в прошлом году :) Вообще какая связь между техническими проблемами и умышленными пакостями?
    Срочно читать ликбезы! Когда у Хейкии в Испании абсолютно аналогично разлетелся диск, то коричневые безапелляционно утверждали, что его сливают. Подозрительно ведь что у Хэма то диск взорвется, то кардан сломается... может его сливали?? :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Капа, ты, гляжу, тоже соскучилась за форумом, прям с шашкой да во вражеские ряды! :)
    Какие шашки?
    Я и в шахматы лет десять не играла )))
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    вы так защищаете Мак Кинг Стах давно замечен в рядах розовой бригады, так как Заубер принципиально ничего выйграть не способен даже в отдаленной перспективе, приходиться выбирать близкого по духу персоонажа коим являеться Хемильтон.
    по себе видимо судите, да? ;)

    В отличие от вас глорихантером не являюсь...

    Кстати вот еще одна нагляднейшая иллюстрация приниципа дуплексного серо-красного видения окружающего мира по которому вы, Lucky_077 и т.п. болел Ф-1 делите. Иными словами «кто не с вами, тот против нас».
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==А для нормального спортсмена (в моём представлении) победа с разницей в одно очко ценней, чем титул в середине сезона.== Это если разница в одно очко с сильными спортсменами, как в 2007 у Кими, Льюиса и Алонсо. А разница в одно очко с Массой должна только огорчать;) зы Для тех, кто в танке - я ни в коей мере не посягаю на ценность чьего либо титула.
    Ну как так, в 2007-м Льюис был сильным спортсменом и Кими - красава! А в 2008-м Льюис уже того? Этого? :)

    Да и зря Массу глумите, нормально он в 2007-м том же шёл, не так велико отставание от Кими, чтобы говорить о доминировании :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Спасибо Деннису за его подход к команде и гонкам. Без него вряд ли бы увидели в Формуле 1 что-либо близкое к борьбе в одной команде пилотов класса Сенны и Проста. Да и сезон 2007, несмотря на весь второстепенный околоформульный негатив, в пилотском сочетании получился бесподобным. «Большое видится на расстоянии» :-) Деннис сделал очень многое не только для становления команды Макларен, но и для привлечения болельщиков к гонкам Формулы 1.
    «Деннис сделал очень многое ... для привлечения болельщиков к гонкам Формулы 1.»

    Всего-то поддержал Берни в 81-м..

    Думаю, Вы и сами знаете имя человека, которому Ф1 обязана больше всего..
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    //Как вы предсказуемы в том что всех «несогласных» в макофаны автоматом заносите... :) По-моему аватару четко видно чей я болельщик.// Да какая тут предсказуемость... вы так защищаете Мак, как здешние его болельщики, что вполне логично сделать такой вывод. Притом что задвигания вполне очевидны. ///а во-вторых раз уж заявляете что Баттона в 2010 задвигали, то можно и поразбирать.../// Ну давайте разбирать. В Австралии, как и в Китае, Баттону можно сказать повезло, потому что было не известно сработает его стратегия или сольётся он с ней. Полностью его заслуга в тех победах. Затем, в Турции «Команда экономить топливо была дана ОБЕИМ пилотам Макларен», я думаю потому именно и обоим, что Хэм впереди ехал. и вообще странно зачем его экономить, нельзя залить столько, чтоб нормально бороться всю гонку? В Сильвере странные проблемы с давлением в покрышка, из-за чего Дженс не попадает даже в третий сегмент. Почему то у Хэма таких проблем не было. И даже в Монако, странным образом, заглушка оказалась именно в болиде Баттона. И это всё при том, что уже далеко не первый за Маком замечалось нечто подобное.
    вы так защищаете Мак

    Кинг Стах давно замечен в рядах розовой бригады, так как Заубер принципиально ничего выйграть не способен даже в отдаленной перспективе, приходиться выбирать близкого по духу персоонажа коим являеться Хемильтон.
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Ну не понимете и ладно. Вы болельщик Макларена? Большинство их здесь считают, что у них честная команда и т.д. ///И вот какой момент забавный - про Турцию вы и вам подобные вспоминаете про поводу и без. А вот на тему 430го круга ГП Японии у вас память весьма симптоматично отшибает напрочь ;)/// ничего у меня не отшибает :) Я привёл пример, или надо было каждый Гран-При разбирать. Что до Японии, то там тоже была странная тактика у Баттона вроде, может неспроста? :) А на 43-м круге что было? «Поломанный» Хэм пропустил напарника, да?
    «Ну не понимете и ладно. Вы болельщик Макларена?»

    Как вы предсказуемы в том что всех «несогласных» в макофаны автоматом заносите... :) По-моему аватару четко видно чей я болельщик.

    «ничего у меня не отшибает :) Я привёл пример, или надо было каждый Гран-При разбирать.»

    да просто ваша братия почему-то ;) традиционно аргументы лишь в свою пользу приводит... а о аргументах против предпочитает умалчивать. Это во-первых. а во-вторых раз уж заявляете что Баттона в 2010 задвигали, то можно и поразбирать...

    «Что до Японии, то там тоже была странная тактика у Баттона вроде, может неспроста? :)»

    В той же Австралии у Баттона тоже «странная тактика» была ;) Помните чем все закончилось? ;) Что же касается Японии, то абсолютно такая же тактика была у Кобаяши. И японцу она помогла...

    Ну и наконец хрестоматийный пример «странной» тактики - Венгрия-98. Тактика с тремя пит стопами, как и любая тактика - это палка о двух концах, и многое зависит от того, как пилот эту тактику реализует. В данном примере Шумахеру надо было проходить каждый круг чуть ли не в квалификационном режиме. Он это смог сделать, и оказался что называется в дамках. Не смог бы - не факт что и за подиум зацепился бы.
    0
    0
    0
    Интересно что опущенный черной шайкой (по версии коричневых) Деннис назвал Хэма одним из лучших пилотов его команды, в одном предложении с Сенной :)
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Вроде уже не раз всё обсуждалось. Гонки в Турции, Сильвере...
    «Гонки в Турции, Сильвере...»

    Все те же старые драные затасканые до дыр бояны.

    Турция? - пардон, а где задвигание вы узрели? Команда экономить топливо была дана ОБЕИМ пилотам Макларен. Баттон ее проигнорировал, за счет этого получил преимущество и смог атаковать Льюиса. Льюис впоследствии чисто контратаковал и вернул себе позицию. Так что ерунду вы говорите.

    Сильвер вообще не понимаю чем вам не угодил.

    И вот какой момент забавный - про Турцию вы и вам подобные вспоминаете про поводу и без. А вот на тему 430го круга ГП Японии у вас память весьма симптоматично отшибает напрочь ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну с начало про Хоккенхайм. Про него проще. Так «вроде» или было? Может для начала определитесь? А теперь про больную для вас Турцию. 1) Сколько пилотов в Макларене получили рекомендации в Турции по поводу топлива? 2) Кто из пилотов начал нагонять другого после получения данной рекомендации? 3) Кто из пилотов обогнал напарника после получения рекомендации? 4) Было ли в борьбе Хэмилтона и Баттона хоть что-то наподобие спектакля в Германии? Просто-таки интересны ваши умственные построения, которые не дают вам покоя с «экономией» :-)
    Было-было в Хоккенхайме. И в Турции Баттону сразу посоветовали беречь топливо, как начал обгонять Хэма. Сразу видимо они не ожидали от него такой прыти.

    ///Было ли в борьбе Хэмилтона и Баттона хоть что-то наподобие спектакля в Германии?///

    Да причём здесь спектакль, не об этом речь
    0
    0
    0
    Давхарду - подошла бы работа комментатором на ВВС.
    0
    0
    0
    Что то никого не видно. Ауууу! Где вы?!
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //А как же Дэвид? За покладистость. :)// это тот дэвид, который дважды выносил лидировавшего хаккинена в 99м? тот самый, которому ньюи в прямом эфире орал дэвид, какого х.. ты делаешь? :) ахинею не несите, с чего деннису его вспоминать
    Во-во... Так про эти случаи сторонники теории про «забитого носОками» Дэвида резко забывают )))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну и о чем с вами дискутировать, если у вас такие «весомые аргументы» :-) Мало того, что на ходу придумываете «факты» (про момент «команды» Баттону). Вы даже на простые вопросы не можете ответить. Логики ноль, главное... не про «»спектакль» :-) Конечно, зачем лишний раз испанца тревожить. Лучше придумать очередную дымовую завесу в виде каких-то притеснений в этой гонке Баттона.
    Олег Викторович о чём вы? Не суть дела, сразу, потом, ещё когда. Суть в том, что Баттону косвенно посоветовали не обгонять Хэма. И причём тут испанец. Раскройте глаза, речь о Макларене.
    0
    0
    0
    Ну все. Вроде бы вся компашка «канадского» «филолога» собралась.
    Значит тему по Деннису можно считать закрытой.
    По крайней мере на ближайшие несколько часов.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    У тебя либо проблемы с чтением, либо с пониманием. Вроде еще не ночь.
    Пятница, цилиндры уже прогреты.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По вчерашним комментариям таких как вы не заметил :-)
    таких как мы мало, вернее всего один.
    Просто для таких как вы, все кто не с вами, все на одно лицо.
    0
    0
    0
    Всех с Новым Годом и Рождеством!! посмеялся от души))))))))))))))))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Представляю, во что превратится эпическая заглушка в Монако годика через два в сочинениях «счастливых» :-) Они и сейчас старательно не помнят на каком месте после квалификации был Дженсон и на каком Льюис. Сколько потенциальных очков Баттон после этой ошибке персонала потерял - наверное вообще запретная тема :-) Ни разу по крайней мере не вспоминали.
    Олег Викторович, о каких сочинениях речь? Ну а вы тоже только о заглушке. Давайте поговорим о «сэв фьюэлах» в Турции и где, в Хоккенхайме вроде было ещё.. )
    0
    0
    0
    Так о чем мы это? Ах, о лучших и худших моментах Денниса. Наверное лучшим моментом Деннис должен был назвать злорадно оставленную заглушку в болиде безнадежно квалифицировавшегося Баттона, а худшим - вероломные непослушание экономить топливо Баттоном. Так? Вроде тема об одном, а мы бурно обсуждаем набившие оскомину события’10
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    А еще вся ночь впереди :)
    Да, тема горячая. Почти все ключевые слова в заметке есть, не зватает только «Алонсо». Так что думаю еще пара сотен комментов набежит.
    0
    0
    0
    Представляю, во что превратится эпическая заглушка в Монако годика через два в сочинениях «счастливых» :-)
    Они и сейчас старательно не помнят на каком месте после квалификации был Дженсон и на каком Льюис. Сколько потенциальных очков Баттон после этой ошибке персонала потерял - наверное вообще запретная тема :-) Ни разу по крайней мере не вспоминали.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    От только вас не спросил какую аву мне ставить. Для особо одаренных повторяю еще раз - в Ф-1 для меня приоритеты «Заубер» и Ник Хайдфельд. И я этого никогда и не скрывал. Все остальные ваши измышлизмы - плод вашего дуплексного восприятия окружающей действительности. Совсем как отношение христианства к иным верованиям - есть Бог а все остальное - от Сатаны.
    Понятно. =))) Еще один мастер логики - вам к Викторовичу, один уровень.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    а с какого перепугу ее ждать? В прошедшем сезоне к примеру их не было и в помине.
    А, ну конечно... Вы наверное тоже того же ждёте вместе с Мерзусом ;)
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    А очередную порцию фирменных задвиганий от McLaren вы ждёте в грядущем сезоне?! ;)
    а с какого перепугу ее ждать? В прошедшем сезоне к примеру их не было и в помине.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий