ФИА может отклонить апелляцию «Макларена»
Несмотря на целый день заседания Апелляционного суда ФИА в Париже в понедельник, решение по делу Хэмилтона на Гран-при Бельгии может быть простым апелляция «Макларена» неприемлема, сообщает F1Way.
Команда, однако, вооружилась прецедентом, прошлогодним протестом «Торо Россо» против решения стюардов Гран-при Японии оштрафовать Тонио Лиуцци на 25 секунд за обгон Адриана Сутиля под желтыми флагами. Тогда апелляция была принята и рассмотрена, однако штраф итальянцу остался в силе.
Среди аргументов «Макларена» также находится письмо от ФИА, в котором говорится, что Тони Скотт-Эндрюс, бывший стюард ФИА, признался в телефонном разговоре с Чарли Уайтингом, что он был неправ, когда штрафовал Лиуцци. Сам Тони на суде отметил, что никогда не признавал свою ошибку и был крайне удивлен письмом ФИА, которое в значительной степени неверно и вводит в заблуждение.
Ну какой есть.
Да. Типа образец вьетнамского юмора.
Вы за прошлый год с Кубком Конструкторов ничего не путаете?
Или это оговорка по Фрейду: типа алонсовские 109 очков к Макларену не имели отношения, он их своими ангельскими крыльями заработал...
)))))))))))))))) +1 смешно я с тобой согласен
Посмотри как ведут себя твои герои, сначала обгадятся, а когда их возьмут за задницу, бегают и кричат - мы маленькие, черненькие, нас все обижают.
Во как можно все с ног на голову перевернуть...
Т.е. Макларены - интриганы.
А Феррари, по наущению и в интересах которых все последние годы и принимаются решения - все в белом и просто погулять вышли...
>> Началось в колхозе утро... В прошлом году Маки продули оба титула (лажанулись с тактикой в Китае, попутали кнопки на руле в Бразилии) тоже по наущению Феррари?
Аппеляция не может быть принята потому, что Льюис был наказан проездом по пит-лейну... Отлично. И никого не волнует, что запрет на опротестование таких наказаний связан с невозможностью отыграть проезд по питу и составить новую, «справедливую» классификацию. И что в данном случае таких проблем нет. :(
Т.е. Макларены - интриганы.
А Феррари, по наущению и в интересах которых все последние годы и принимаются решения - все в белом и просто погулять вышли...
Я все сказал. Извените что отвлекся, это я уже остыл.
Я тут шучу уже, настроение с утра хорошее:)
А с этим Уайтингом я все ранво не пойму, ну вот произойдет на трассе странный обгон, а как он поймет что обгон странный, надо же хотя бы пару повторов посмотреть, неужели человек, который должен отвечать в т.ч. за безопасность гонки, будет отвелекаться от происходящего на трассе и смотреть в записи борьбу ред булла и вилльямса?
В обязанности Уайтинга не входит принимать решения о штрафе, да. Но в его обязанности входит направить стюардам сообщение или запрос о спорном инциденте, после которого они уже принимают решение о наказании.
Поэтому говорить, что Чарли тут, как бы, ни при чем, несколько странно.
Если ты про обгон Алонсо, то тогда к Рено обратились, а не Рено к Уайтингу. Возможно и Чарли, но решение не он принимал или не только он один. И повторюсь, пускай обращается кто хочет и к кому хочет, но если получат неверное решение от человека, который это решение не должен был принимать, то это проблемы их и этого человека, и только.
а у Рено в 2005 или 2006 был прецедент, когда они обращались к Уайтнингу, кстати.