Дэвид Култхард: «В «Формуле-1» наступила эра гонщиков»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, ныне комментирующий гонки на BBC, подвел итоги Гран-при Бельгии, а также выразил восхищение тем, как в нынешнем сезоне выступают ведущие гонщики «Ф-1».
«Возможно, Фернандо Алонсо и не выиграл Гран-при Бельгии, но его боевым духом невозможно было не восхититься. Перед летним перерывом пилот «Феррари» провел серию неудачных гонок, но в Бельгии он выступил блестяще, завоевав второе место после старта с девятой позиции и уступив лишь оторвавшемуся от соперников Феттелю.
У «Ред Булл» по-прежнему самый быстрый болид, но мне больше всего нравится то, что нынешний сезон стал соревнованием именно гонщиков. Льюис Хэмилтон блистает в «Мерседесе», Фернандо Алонсо проводит выдающийся сезон за «Феррари», а Феттель проводит великолепный сезон в «Ред Булл». При этом, хоть в Бельгии по шансам Кими Райкконена на титул и был нанесен серьезный удар, финн продолжает поддерживать команду на плаву, время от времени проводя великолепные гонки.
Без сомнения, если вы не являетесь фанатом «Ред Булл», то текущая ситуация в чемпионате вгоняет вас в депрессию. Феттель опережает Алонсо на 46 очков, при том, что в оставшихся восьми гонках сезона как максимум можно будет набрать 200. Хэмилтон и Райкконен отстают еще сильнее. Но на мой взгляд нынешний сезон подчеркивает то, что в «Формуле-1» наступила золотая эра невероятно сильных гонщиков.
Очередная победа Феттеля подтвердила его гоночные талант и стабильность болида «Ред Булл», но и другие пилоты в нынешнем сезоне проводят выдающиеся гонки. Хотя Алонсо и не смог выиграть так много титулов, как он того заслуживает, он все равно выступает невероятным образом. И второе место никоим образом не приуменьшает его положение в «Формуле-1». В восьми гонках может случиться очень многое, и опыт подсказывает мне, что борьба еще далеко не закончена», – цитирует Култхарда BBC.
видимо не любят мнение которое не совпадает с мнением партии . Вчера выложил свои мысли которые несчадно стёрли . Попробую воостановить :
Статья СПАсем арктических медведей предъвзятая сплошь и рядом :
Каким прибором автор мерял то "меньшенство которое не освистывало Феттеля на подиуме" ?
Пусть автор приведёт доказательства так званого самовоза , а заявление "Самовозник - несомненно" не имеет под собой почвы , несомненно то что земля вертися вокруг солнца , а если хоть один человек сомневается значит утверждение уже сомнительно .
Мотор рено между прочим менее мощный чем мерседесовский или движок феррари , у самовоза должно быть наоборот . Пользуясь логикой автора можно утверждать что самовоз у Мерседеса и 7 выйграных поул позиций тому подтверждение у Мерседеса самый мощный мотор , есть революционная система фрик а у Ред Булл нет , гран при Бельгии по своим характеристикам больше подходит как раз Мерседес и Феррари , за 11 гонок чемпионата шины больше подходили Лотус и Феррари к тому же Мерседес и Феррари провели тайные тесты что дало им преимущество перед Рэд Булл . Льюис между прочим недавно заявлял что его болид лучше прошлогоднего Макларен и позволяет выйграть 10 гран при , а прошлогодний болид Макларен как раз и был самым быстрым болидом 2012 года .
Пусть автор статьи сто раз повторит слово самовоз от этого болид самовозом не станет с таким же успехом можно утверждать что самовоз у Мерседес или Феррари или Лотус
Там эра фармакологов-коррупционеров.
Матешиц, Берни и его старинный приятель Лауда тебе за пиар приплачивают, что ли?
Даже возвращение семикратного не добавило такого интереса к гонкам.
Титулы берёт конечно один - это плохо. Но скоро этому настанет конец. Жду в ближайшем будущем повторения 2006-2008.
http://www.youtube.com/watch?v=2xl6QV85N7g
Наступила золотая эра невероятно сильных экспертов.