Кристиан Хорнер: «Не считаю, что Феттель подорвал мой авторитет»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не считает, что его авторитет был подорван, когда пилот его команды Себастьян Феттель на Гран-при Малайзии проигнорировал его приказы.

«В той гонке Себастьян не сделал то, о чем я его просил. Был ли я этим доволен? Нет. Извинился ли он? Да. Извлек ли он урок? Да. Поступит ли он так же еще раз? Вчера он ответил на этот вопрос, но между двумя нашими пилотами существует определенная история.

В этом нет ничего нового, такая ситуация складывается уже четыре-пять лет. Но эта пара пилотов является одной из самых успешных в истории «Формулы-1».

Был ли мой авторитет подорван? Я так не думаю.

Я возглавляю эту команду с тех пор как «Ред Булл» пришел в «Ф-1» и привел ее к трем титулам. На пути были взлеты и падения, но они подталкивают команду вперед.

Не думаю, что в какой-то момент Себастьян подумал, что он главный в команде. Он знает, что мы наняли его – и он знает, почему», – сказал Хорнер.

При этом Кристиан добавил, что после ситуации в Малайзии отношения между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем не сильно изменились, так как они и раньше складывались не лучшим образом.

«Если честно, во многом их отношения не сильно изменились по сравнению с тем, какими они были до гонки в Малайзии. Они оба очень талантливые и энергичные профессионалы», – отметил британец.

Хорнер считает, что пришло время забыть то, что произошло в Малайзии.

«Случилось то, что случилось, мы не можем это изменить. Нужно смотреть вперед, сфокусироваться на Гран-при Китая и следующих 16-ти гонках.

Себастьян бы не добился того, чего он добился, находясь в подчинении. Он увидел возможность, у него в запасе был комплект шин, и он хотел одержать победу больше, чем чего-то еще», – рассказал специалист.

Также Кристиан прокомментировал сообщения о том, что «Ред Булл» больше не будет использовать командную тактику.

«Все зависит от того, что вы считаете командной тактикой. Дитрих Матешиц не хочет видеть ситуации, когда пилотам запрещается бороться друг с другом. Но в Малайзии мы беспокоились не за то, что наши пилоты боролись друг с другом, мы беспокоились насчет потенциального износа шин, в результате чего мы могли потерять первое и второе места.

С точки зрения «Ред Булл», конечно, мы хотим, чтобы наши пилоты могли бороться друг с другом и боролись на равных», – цитирует Хорнера Autosport.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...Себастьян бы не добился того, чего он добился, находясь в подчинении...

Жаль,что мы никогда теперь не узнаем чего мог бы добиться Марк не находясь в подчинении эти сезоны
+6
0
+6
Ответ TNM
с 2009 был провыв Феттель выигрывает как тут пишут на самовозке но при этом 2009 Феттель 2м -84 оч. Веббер 4 м -69,5 оч. 2010 Феттель 1м -256 оч. Веббер 3 м -242 оч. 2011 Феттель 1м -393 оч. Веббер 3 м -258 оч. 2012 Феттель 1м -281 оч. Веббер 6 м -179 оч. И это на так называемой самовозке даже на лучшей машине за 3 года Веббер не смог приехать на 2 место (у Барикелло с вичемпиоством проблем не возникало), а в прошлом году кода РБ уде не доменировал откатился туда куда ему и положено.
У Рубенса так часто керс не отключался... )
Большое количество очков было набрано не благодаря,а вопреки

Вы изначально негативно к Марку относитесь,я же ему симпатизирую...вряд ли получится конструктивный разговор
+6
0
+6
Кристиан Хорнер: «Не считаю, что Феттель подорвал мой авторитет»- а был он ?????????
+7
-1
+6
Ответ TNM
Вообще-то сезон 2007 2008 Веббер провел в РБ сезон 2009 начал в качестве лидера команды которая работала на него правда только первые несколько гонок. Так как на фоне Фитиля с Марк фантастической скоростью сдулся.
сезон 2009 начал в качестве лидера команды которая работала на него// это же кто тебя так нагло обманул? Напомнить как в команде радовались первой победе Марка в Германии?

ак как на фоне Фитиля с Марк фантастической скоростью сдулся.// А ничего что к летнему перерыву у Марка было 51,5 очков, а у Фитиля 47. И это с метровым куском металла в ноге. Ну а потом Херу Марко это всё надоело и он принялся за работу.
+5
-1
+4
Ответ SibiKibi
В 2007-2008 гг машины Ньюи были мало конкурентоспособные,попадание на подиум по великим праздникам... 2009 год прорыв...но Марк сдулся или сдули,мы не можем знать. Команда сделала ставку на другого пилота.Чем руководствовалась? Молодостью или финансовая заинтересованность(скорее всего)
Марк получил в распоряжение лучшую машину был "1 команды кто его сдувал?

Фин. заинтерисованность смешно, Себ пришел из Торро Россо, участник программы РБ по поддержке молодых гонщиков его поддерживал РБ и прошел он в команду РБ он был в некотором смысле свой, но что мешало Вебберу стать своим за предыдущие 2 года?
+3
0
+3
Ответ TNM
с 2009 был провыв Феттель выигрывает как тут пишут на самовозке но при этом 2009 Феттель 2м -84 оч. Веббер 4 м -69,5 оч. 2010 Феттель 1м -256 оч. Веббер 3 м -242 оч. 2011 Феттель 1м -393 оч. Веббер 3 м -258 оч. 2012 Феттель 1м -281 оч. Веббер 6 м -179 оч. И это на так называемой самовозке даже на лучшей машине за 3 года Веббер не смог приехать на 2 место (у Барикелло с вичемпиоством проблем не возникало), а в прошлом году кода РБ уде не доменировал откатился туда куда ему и положено.
В Абу-Даби 2010 команда сделала суперский тактический ход со знаком "-" для Марка, после чего он застрял в трафике (как и Алонсо, кстати) и Себ благополучно приехал к первому титулу. Если кто из Ред Булл и заслуживал титул 10-ом году, то именно Марк. Но у команды были свои планы.
+3
0
+3
Ответ Any
Пусть мемуары будут много-много позже, жду что Марк останется и что Себ пойдет к Алу :) Это было бы просто фантастически круто :)
Так, а Гельмута то куда?
+3
0
+3
Ответ TSE
Марк получил в распоряжение лучшую машину был "1 команды кто его сдувал? Фин. заинтерисованность смешно, Себ пришел из Торро Россо, участник программы РБ по поддержке молодых гонщиков его поддерживал РБ и прошел он в команду РБ он был в некотором смысле свой, но что мешало Вебберу стать своим за предыдущие 2 года?
Может Хельмут Марко знает
+3
0
+3
Ответ TNM
Вообще-то сезон 2007 2008 Веббер провел в РБ сезон 2009 начал в качестве лидера команды которая работала на него правда только первые несколько гонок. Так как на фоне Фитиля с Марк фантастической скоростью сдулся.
В 2007-2008 гг машины Ньюи были мало конкурентоспособные,попадание на подиум по великим праздникам...
2009 год прорыв...но Марк сдулся или сдули,мы не можем знать. Команда сделала ставку на другого пилота.Чем руководствовалась? Молодостью или финансовая заинтересованность(скорее всего)
+4
-1
+3
Ответ TNM
Вообще-то Марк был опытным гонщиком 3 сезон выступающим в команде и то что молоденький сопляк уже в середине сезона адаптировался в новой команде, машине, а к концу обошел его в чистую горит не в его пользу. Это конечно великое достижение что Веббер сумел удержать фактически дебютанта Фителя за собой целых пол сезона пусть этим гордится закажет рамочку и напишет " Я удерживал лидерство в первой половине сезона 2009 над 3-х кратным ЧМ Феттелем" В конце концов ели гордится особо больше нечем сойдет и это.
//уже в середине сезона адаптировался в новой команде, машине// не адаптировался, а адаптировали команду и машину. Ну и в целом - фу таким глором быть.
+3
-1
+2
Ответ TNM
"не адаптировался, а адаптировали команду и машину." ____________________________________________________Что то это пришло мимо меня. В 2009г. РБ и Ньюи построили новое шасси? специально под Феттеля? Видимо короче это чтоб Марк не помещался и начал проигрывать.)И вот ведь подлецы номер не изменили чтобы никто не догадался о коварном плане цель которого загубить талант величайшего гонщика всех времен и народов Марка Веббера
Что то это пришло мимо меня. В 2009г. РБ и Ньюи построили новое шасси? специально под Феттеля? Видимо короче это чтоб Марк не помещался и начал проигрывать.)//

Для тебя будет открытие, но да, они модернезировали шасси и так совпало, что с этого момента и посей день все новинки и изменения делаются исключительно из оглядки на стиль пилотирования немца. См. интервью Ньюи и Хорнера. Но даже при таких раскладах Супер Таланат Феттель не может справится с каким-то Уэббером без помощи всей команды.
+3
-1
+2
Ответ SibiKibi
Мемуары почитаем :)
Пусть мемуары будут много-много позже, жду что Марк останется и что Себ пойдет к Алу :) Это было бы просто фантастически круто :)
+2
0
+2
Ответ SibiKibi
...Себастьян бы не добился того, чего он добился, находясь в подчинении... Жаль,что мы никогда теперь не узнаем чего мог бы добиться Марк не находясь в подчинении эти сезоны
Вообще-то сезон 2007 2008 Веббер провел в РБ сезон 2009 начал в качестве лидера команды которая работала на него правда только первые несколько гонок. Так как на фоне Фитиля с Марк фантастической скоростью сдулся.
+4
-3
+1
... тряпка...
+1
0
+1
Походу херр там правит бал. А Хорнер - мебель
+1
0
+1
Достойный ответ руководителя! -Случилось то что случилось! ::)))
+3
-2
+1
Ответ mrluxemburg
//уже в середине сезона адаптировался в новой команде, машине// не адаптировался, а адаптировали команду и машину. Ну и в целом - фу таким глором быть.
"не адаптировался, а адаптировали команду и машину." ____________________________________________________Что то это пришло мимо меня. В 2009г. РБ и Ньюи построили новое шасси? специально под Феттеля? Видимо короче это чтоб Марк не помещался и начал проигрывать.)И вот ведь подлецы номер не изменили чтобы никто не догадался о коварном плане цель которого загубить талант величайшего гонщика всех времен и народов Марка Веббера
+3
-2
+1
Ответ SibiKibi
...Себастьян бы не добился того, чего он добился, находясь в подчинении... Жаль,что мы никогда теперь не узнаем чего мог бы добиться Марк не находясь в подчинении эти сезоны
Может в 2014 узнаем? :)
+1
0
+1
Зато свой уж точно...
+1
0
+1
Ответ Any
Может в 2014 узнаем? :)
Мемуары почитаем :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Когда это у коров были падения? До взлетов чтоли? :))
Ну когда-то они и своим младшим братьям проигрывали.
0
0
0
Нельзя подорвать то, чего не было... :)
0
0
0
Когда это у коров были падения? До взлетов чтоли? :))
+1
-1
0
бла бла
0
0
0
Ответ SibiKibi
В 2007-2008 гг машины Ньюи были мало конкурентоспособные,попадание на подиум по великим праздникам... 2009 год прорыв...но Марк сдулся или сдули,мы не можем знать. Команда сделала ставку на другого пилота.Чем руководствовалась? Молодостью или финансовая заинтересованность(скорее всего)
с 2009 был провыв Феттель выигрывает как тут пишут на самовозке но при этом
2009
Феттель 2м -84 оч.
Веббер 4 м -69,5 оч.
2010
Феттель 1м -256 оч.
Веббер 3 м -242 оч.
2011
Феттель 1м -393 оч.
Веббер 3 м -258 оч.
2012
Феттель 1м -281 оч.
Веббер 6 м -179 оч.

И это на так называемой самовозке даже на лучшей машине за 3 года Веббер не смог приехать на 2 место (у Барикелло с вичемпиоством проблем не возникало), а в прошлом году кода РБ уде не доменировал откатился туда куда ему и положено.
+3
-3
0
Ответ mrluxemburg
Что то это пришло мимо меня. В 2009г. РБ и Ньюи построили новое шасси? специально под Феттеля? Видимо короче это чтоб Марк не помещался и начал проигрывать.)// Для тебя будет открытие, но да, они модернезировали шасси и так совпало, что с этого момента и посей день все новинки и изменения делаются исключительно из оглядки на стиль пилотирования немца. См. интервью Ньюи и Хорнера. Но даже при таких раскладах Супер Таланат Феттель не может справится с каким-то Уэббером без помощи всей команды.
Открою секрет все команды по ходу сезона модернизируют машины и во всех команда 2 гонщика с разными стилями всегда кому-то машина подходит чуть больше кому-то чуть меньше.

Но модернизировать шасси так чтоб со второй половины сезона оно полностью перестало подходить по столь уникальный стиль Марка Веббера довольно сложная и никому не нужная работа.

Да и это видимо тоже для вас новость машины Ф1 каждый гонщик может подстроить под себя для этого просто нужно грамотно работать с инженером.
+1
-1
0
Все эти интервью ещё больше убеждают, что что то всё таки есть там, ну и конечно Феттель ударил по репутации Хорнера, а если он так не считает, то значит он был в курсе всего, в принципе тут в каком то блоге уже давно кто то написал, что это не случайный саботаж, всё таки тот пит стоп много вопросов оставил.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий