Кристиан Хорнер: «Не считаю, что Феттель подорвал мой авторитет»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не считает, что его авторитет был подорван, когда пилот его команды Себастьян Феттель на Гран-при Малайзии проигнорировал его приказы.
«В той гонке Себастьян не сделал то, о чем я его просил. Был ли я этим доволен? Нет. Извинился ли он? Да. Извлек ли он урок? Да. Поступит ли он так же еще раз? Вчера он ответил на этот вопрос, но между двумя нашими пилотами существует определенная история.
В этом нет ничего нового, такая ситуация складывается уже четыре-пять лет. Но эта пара пилотов является одной из самых успешных в истории «Формулы-1».
Был ли мой авторитет подорван? Я так не думаю.
Я возглавляю эту команду с тех пор как «Ред Булл» пришел в «Ф-1» и привел ее к трем титулам. На пути были взлеты и падения, но они подталкивают команду вперед.
Не думаю, что в какой-то момент Себастьян подумал, что он главный в команде. Он знает, что мы наняли его – и он знает, почему», – сказал Хорнер.
При этом Кристиан добавил, что после ситуации в Малайзии отношения между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем не сильно изменились, так как они и раньше складывались не лучшим образом.
«Если честно, во многом их отношения не сильно изменились по сравнению с тем, какими они были до гонки в Малайзии. Они оба очень талантливые и энергичные профессионалы», – отметил британец.
Хорнер считает, что пришло время забыть то, что произошло в Малайзии.
«Случилось то, что случилось, мы не можем это изменить. Нужно смотреть вперед, сфокусироваться на Гран-при Китая и следующих 16-ти гонках.
Себастьян бы не добился того, чего он добился, находясь в подчинении. Он увидел возможность, у него в запасе был комплект шин, и он хотел одержать победу больше, чем чего-то еще», – рассказал специалист.
Также Кристиан прокомментировал сообщения о том, что «Ред Булл» больше не будет использовать командную тактику.
«Все зависит от того, что вы считаете командной тактикой. Дитрих Матешиц не хочет видеть ситуации, когда пилотам запрещается бороться друг с другом. Но в Малайзии мы беспокоились не за то, что наши пилоты боролись друг с другом, мы беспокоились насчет потенциального износа шин, в результате чего мы могли потерять первое и второе места.
С точки зрения «Ред Булл», конечно, мы хотим, чтобы наши пилоты могли бороться друг с другом и боролись на равных», – цитирует Хорнера Autosport.
Жаль,что мы никогда теперь не узнаем чего мог бы добиться Марк не находясь в подчинении эти сезоны
Большое количество очков было набрано не благодаря,а вопреки
Вы изначально негативно к Марку относитесь,я же ему симпатизирую...вряд ли получится конструктивный разговор
ак как на фоне Фитиля с Марк фантастической скоростью сдулся.// А ничего что к летнему перерыву у Марка было 51,5 очков, а у Фитиля 47. И это с метровым куском металла в ноге. Ну а потом Херу Марко это всё надоело и он принялся за работу.
Фин. заинтерисованность смешно, Себ пришел из Торро Россо, участник программы РБ по поддержке молодых гонщиков его поддерживал РБ и прошел он в команду РБ он был в некотором смысле свой, но что мешало Вебберу стать своим за предыдущие 2 года?
2009 год прорыв...но Марк сдулся или сдули,мы не можем знать. Команда сделала ставку на другого пилота.Чем руководствовалась? Молодостью или финансовая заинтересованность(скорее всего)
Для тебя будет открытие, но да, они модернезировали шасси и так совпало, что с этого момента и посей день все новинки и изменения делаются исключительно из оглядки на стиль пилотирования немца. См. интервью Ньюи и Хорнера. Но даже при таких раскладах Супер Таланат Феттель не может справится с каким-то Уэббером без помощи всей команды.
2009
Феттель 2м -84 оч.
Веббер 4 м -69,5 оч.
2010
Феттель 1м -256 оч.
Веббер 3 м -242 оч.
2011
Феттель 1м -393 оч.
Веббер 3 м -258 оч.
2012
Феттель 1м -281 оч.
Веббер 6 м -179 оч.
И это на так называемой самовозке даже на лучшей машине за 3 года Веббер не смог приехать на 2 место (у Барикелло с вичемпиоством проблем не возникало), а в прошлом году кода РБ уде не доменировал откатился туда куда ему и положено.
Но модернизировать шасси так чтоб со второй половины сезона оно полностью перестало подходить по столь уникальный стиль Марка Веббера довольно сложная и никому не нужная работа.
Да и это видимо тоже для вас новость машины Ф1 каждый гонщик может подстроить под себя для этого просто нужно грамотно работать с инженером.