Уэббер объяснил, из-за чего во время последних пит-стопов в Малайзии растерял преимущество над Феттелем
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер прокомментировал ситуацию на Гран-при Малайзии, когда перед последними пит-стопами он опережал своего напарника Себастьяна Феттеля на 4,5 секунды, а после заезда в боксы, хотя все прошло без задержек, разница между ними сократилась до минимума.
«Да, я был немного удивлен этой ситуацией. Думаю, разрывы между лидерами были довольно неудобными, также команда пыталась сохранить отрыв от Льюиса, который составлял три секунды. Думаю, Льюис заехал на пит-стоп на предыдущем круге, я не уверен точно, но это угрожало Себастьяну тем, что он вновь мог оказаться позади Льюиса. Очевидно, что команда пыталась не допустить этого. Четыре секунды – это довольно приличный отрыв, но у меня уже были проблемы с шинами в конце того круга. После этого Себастьян получил свежие шины и хорошо проехал круг выезда из боксов. Я же пытался как можно быстрее заехать на пит-стоп на тех покрышках, что у меня были. В результате он оказался ближе ко мне, чем, возможно, ожидалось.
Да, я просил, чтобы мне провели пит-стоп раньше, я просил об этом команду, но я не смог получить этот пит-стоп из-за сложившейся ситуации. Думаю, если бы Льюис не угрожал Себастьяну, то я бы получил возможность провести пит-стоп раньше. Так что, думаю, между нами тремя просто было неудобное расстояние, из-за чего было достаточно тяжело выбрать правильное окно для проведения последних пит-стопов. Но в любом случае это хороший вопрос», – цитирует Уэббера Autosport.
-------------------------------
Это вы про себя что ли? Иначе не понятно.
Уэббер прямым текстом говорит, что просил пит-стоп раньше, но не смог его получить из-за решения команды первым переобудь Себа.
И добавляет в конце саркастическое что вопрос (каким образом растворилось преимущество Уэббера до пит-стопа)
"это хороший вопрос".
Обалдеть упертость Себофанов не имеет границ.
Из этих "объяснений" очевидно только одно: Марк до последнего пытается представить ситуацию так, что команда спецом его не сливала, все получилось как бы нечаянно.
Вряд ли такие заявления идут от наивности, наверняка Марк надеятся, что демонстрация лояльности к командому мостику КРС позволит ему рассчитывать хоть на какие-то, пусть и локальные радости по ходу сезона.
Или сделать вид, что поверила...
Если серьёзно, в ходе послегоночного брифинга они должны были всё досконально проанализировать и раз он не хочет выносить это на суд широкой общественности, то:
1) либо там есть его доля ответственности и поэтому самому не хочется об этом говорить
2) либо там были допущены некие ошибки гоночными инженерами, о кторых говорить пилотам категорически не рекомендуется контрактом (привет Виталию Петрову)
Никаких заговоров, сливов и вытираний ног я тут не вижу. Команда, видимо расчитывала, что после питов обоих гонщиков, они сохранят свои позиции по указанию с мостика. И никаких конфликтов не было бы, если бы Сёб не был так жаден до побед. Любой ценой...
"Четыре секунды – это довольно приличный отрыв, но у меня уже были проблемы с шинами в конце того круга. После этого Себастьян получил свежие шины и ХОРОШО ПРОЕХАЛ круг выезда из боксов. Я же пытался как можно быстрее заехать на пит-стоп на тех покрышках, что у меня были."
Ну Веббер САМ говорит никто его не сливал или по Вашему он дал вью под пытками?? Обалдеть упертость фанов не имеет границ Вам везде мерещатся заговоры!