Эдриан Ньюи: «Если честно, то по окончании первого круга подумал, что для нас все кончено»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, что после аварии на первом круге команда ожидала, что Себастьян Феттель не сможет добраться до финиша.

«Если честно, то по окончании первого круга я подумал, что для нас все кончено. Я был удивлен, когда увидел, что машина продолжает работать. Себастьян по радио сообщил, что не думает, что сможет продолжать гонку. После этого мы сфотографировали болид, когда он проезжал мимо, чтобы увидеть повреждения корпуса. Наше беспокойство росло, потому что повреждение получила выхлопная система. Обычно повреждения такого рода приводят к возникновению трещин, после чего кузов загорается, и гонка для вас заканчивается.

Все, что мы могли сделать, так это изменить настройки двигателя, чтобы как можно дольше поддерживаться работоспособность системы охлаждения выхлопа. Вполне очевидно, что из-за этих повреждений болид потерял в скорости, и именно поэтому в середине гонки мы перевели Феттеля на работу на жесткой резине, надеясь, что этот комплект продержится дольше. Учитывая серьезность повреждений, баланс машины оставался отличным.

Мы позвали Феттеля на пит-стоп, потому что покрышки уже не выдерживали нагрузку, но при этом мы понимали, что дождь может начаться в любой момент. Однако, как это обычно и бывает, мы должны работать на той резине, которая наиболее эффективна в текущих погодных условиях. Нельзя полагаться на предварительный прогноз погоды. Ну и конечно же спустя круг после пит-стопа дождь все-таки начался, и нам нужно было переходить на промежуточную резину. Но из-за того, что на его болиде отказало радио, он довольно неожиданно приехал на пит-стоп, желая получить комплект промежуточных шин», – цитирует Ньюи Sky Sports.

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
////////Себастьян по радио сообщил, что не думает, что сможет продолжать гонку//////

Решил сдаться? Вот вам и 3-ёх кратный чемпион.

Шуми даже на 3-ёх колёсах был готов ехать и ехать.
+4
0
+4
Кадры, где Эдриан разглядывает фото повреждений болида Феттеля, бесценны. Для остального есть Мастеркард.
+3
-1
+2
На ломающейся машине прорваться с последнего места на 6-е. Феттель, конечно, супергонщик
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Внучек, найди тогда себе ровесника и с ним развлекайся.. Ты мне не очень интересен...))
Тогда нечего было отвечать на мой комментарий.
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
////////Себастьян по радио сообщил, что не думает, что сможет продолжать гонку////// Решил сдаться? Вот вам и 3-ёх кратный чемпион. Шуми даже на 3-ёх колёсах был готов ехать и ехать.
ну не сдался же. и кстати он просто так подумал.
+1
0
+1
Ответ КЛФиХ
СПА-1998. Знаменитая подстава Кулхарда, когда он резко сбросил скорость в повороте и вызвал аварию, тем самым лишил чемпионства Шумахера. Тогда Шумахер на трех колесах ехал. Ну здесь все видно. http://www.youtube.com/watch?v=TeAuQ2Xem4Q
Не надо громких слов о чемпионстве. Этот эпизод был значимым, но лишь восстановил статус-кво, а впереди было три гонки. По сравнению с Австралией-94 это была милая шутка.
+1
0
+1
Ответ КЛФиХ
Слушайте, дети. Я понимаю,вы тогда (СПА-1998) под стол бегали, а не Формулой интересовались. Поэтому объясняю. Кулхард был круговым, а Шумахер до столкновения был лидером гонки. Это раз. С какого хрена он (Кулхард) не уступил дорогу, а начал бороться с Шумахером. А потом сбросил скорость в самой неблагоприятном месте, этого история никогда не узнает. На видео видно, что нифига не видно.
Дедушка (я не знаю, сколько тебе лет, но, судя, по выражению никак не меньше 60), я начал смотреть Ф-1 именно с 1998 года и ту гонку смотрел в прямом эфире, а не где-то на видеохостингах. И для кого же Култхард так старался? Для Хаккинена, чтобы Шумахер к нему не подобрался? Или для «Джордана», чтобы обеспечить ему золотой дубль?

А если серьезно, то обвинение в преднамеренном, с целью органазации столкновения черезчур сильном торможении/слишком раннем торможении в принципе недоказуемы. За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. Так что оценка того столкновения зависит ислючительно от личных симпатий-антипатий к Шумахеру и Кутхарду.
+1
0
+1
Ответ Homo Faber
Дедушка (я не знаю, сколько тебе лет, но, судя, по выражению никак не меньше 60), я начал смотреть Ф-1 именно с 1998 года и ту гонку смотрел в прямом эфире, а не где-то на видеохостингах. И для кого же Култхард так старался? Для Хаккинена, чтобы Шумахер к нему не подобрался? Или для «Джордана», чтобы обеспечить ему золотой дубль? А если серьезно, то обвинение в преднамеренном, с целью органазации столкновения черезчур сильном торможении/слишком раннем торможении в принципе недоказуемы. За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. Так что оценка того столкновения зависит ислючительно от личных симпатий-антипатий к Шумахеру и Кутхарду.
Дедушкой сие существо вряд ли считать можно. Возраст, кроме особо запущенных случаев, предполагает некоторую осведомлённость о предмете разговора, помимо тыканья пальцем в стиле «а ты кто такой?».
+1
0
+1
Ответ КЛФиХ
СПА-1998. Знаменитая подстава Кулхарда, когда он резко сбросил скорость в повороте и вызвал аварию, тем самым лишил чемпионства Шумахера. Тогда Шумахер на трех колесах ехал. Ну здесь все видно. http://www.youtube.com/watch?v=TeAuQ2Xem4Q
Не сбросил, потом прошла информация, что 56% разгона было.
0
0
0
Ответ прохожий2
За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. ----------------------------- А их никогда и не будет... для «тормознувших».. Наказывают же очень часто! И всегда того, кто сзади - с 98-го года можно было поинтересоваться регламентом... Поэтому таким приёмом, дабы выбить соперника, пользовались и будут пользоваться многие. Не гнушался этим манёвром и великий Сенна, поймавший на свой «хвост» Мэнселла в Австралии 92. В намеренности действий Сенны не сомневался никто... А Мэнселлу оставалось только развести руками....
«Не гнушался этим манёвром и великий Сенна, поймавший на свой «хвост» Мэнселла в Австралии 92.»
----------------------
облажался, «дедушка»?!
0
0
0
Ответ Homo Faber
Ещё один всезнающий дедушка, без определенного возраста. Может, никто и не сомневался, а доказательств нет, нет и наказания, так что нечего демагогию разводить. Доказали, что Пике-младший неслучайно разбился - и наказали очень жестко. А все остальное от лукавого.
Внучек, найди тогда себе ровесника и с ним развлекайся.. Ты мне не очень интересен...))
0
0
0
Ответ прохожий2
За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. ----------------------------- А их никогда и не будет... для «тормознувших».. Наказывают же очень часто! И всегда того, кто сзади - с 98-го года можно было поинтересоваться регламентом... Поэтому таким приёмом, дабы выбить соперника, пользовались и будут пользоваться многие. Не гнушался этим манёвром и великий Сенна, поймавший на свой «хвост» Мэнселла в Австралии 92. В намеренности действий Сенны не сомневался никто... А Мэнселлу оставалось только развести руками....
Ещё один всезнающий дедушка, без определенного возраста.

Может, никто и не сомневался, а доказательств нет, нет и наказания, так что нечего демагогию разводить. Доказали, что Пике-младший неслучайно разбился - и наказали очень жестко. А все остальное от лукавого.
0
0
0
Ответ Homo Faber
Дедушка (я не знаю, сколько тебе лет, но, судя, по выражению никак не меньше 60), я начал смотреть Ф-1 именно с 1998 года и ту гонку смотрел в прямом эфире, а не где-то на видеохостингах. И для кого же Култхард так старался? Для Хаккинена, чтобы Шумахер к нему не подобрался? Или для «Джордана», чтобы обеспечить ему золотой дубль? А если серьезно, то обвинение в преднамеренном, с целью органазации столкновения черезчур сильном торможении/слишком раннем торможении в принципе недоказуемы. За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. Так что оценка того столкновения зависит ислючительно от личных симпатий-антипатий к Шумахеру и Кутхарду.
За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине.
-----------------------------
А их никогда и не будет... для «тормознувших»..
Наказывают же очень часто! И всегда того, кто сзади - с 98-го года можно было поинтересоваться регламентом... Поэтому таким приёмом, дабы выбить соперника, пользовались и будут пользоваться многие. Не гнушался этим манёвром и великий Сенна, поймавший на свой «хвост» Мэнселла в Австралии 92. В намеренности действий Сенны не сомневался никто... А Мэнселлу оставалось только развести руками....
0
0
0
Ответ КЛФиХ
Слушайте, дети. Я понимаю,вы тогда (СПА-1998) под стол бегали, а не Формулой интересовались. Поэтому объясняю. Кулхард был круговым, а Шумахер до столкновения был лидером гонки. Это раз. С какого хрена он (Кулхард) не уступил дорогу, а начал бороться с Шумахером. А потом сбросил скорость в самой неблагоприятном месте, этого история никогда не узнает. На видео видно, что нифига не видно.
Детвора нынче пошла амбициозная и всезнающая, благодаря разным википедиям..)) Спорить - бесполезно..)))
0
0
0
Ответ AlexeiCrazytown
Ньюи талант - создал РБ летающий танк, но от попадания финского снайпера в корму, болид не спасла бы даже отличная компоновка.
о, да, хрустальный танк ;)
0
0
0
Ответ eli
ну не сдался же. и кстати он просто так подумал.
Вот именно. Мало ли чего в запальчивости говорится. Хэм тоже в какой-то гонке (правда, не решающей, конечно), оказавшись на 16-м месте, спрашивал у команды, не нужно ли закончить, чтобы сэкономить технику. А потом в итоге в какие-то хорошие очки приехал.
0
0
0
Ответ deore-xtr
////////Себастьян по радио сообщил, что не думает, что сможет продолжать гонку////// Решил сдаться? Вот вам и 3-ёх кратный чемпион. Шуми даже на 3-ёх колёсах был готов ехать и ехать.
нарушая регламент? ;)
0
0
0
С трещиной в выхлопе, поврежденным боковым понтоном и подкрученным в движком он все равно долгое время оставался быстрейшим. Где все те, кто считают, что это не самовоз?
Ньюи - гений, конечно.
0
0
0
Слушайте, дети. Я понимаю,вы тогда (СПА-1998) под стол бегали, а не Формулой интересовались. Поэтому объясняю.
Кулхард был круговым, а Шумахер до столкновения был лидером гонки. Это раз.
С какого хрена он (Кулхард) не уступил дорогу, а начал бороться с Шумахером. А потом сбросил скорость в самой неблагоприятном месте, этого история никогда не узнает.
На видео видно, что нифига не видно.
+1
-1
0
Ньюи талант - создал РБ летающий танк, но от попадания финского снайпера в корму, болид не спасла бы даже отличная компоновка.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий