Эдриан Ньюи: «Если честно, то по окончании первого круга подумал, что для нас все кончено»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, что после аварии на первом круге команда ожидала, что Себастьян Феттель не сможет добраться до финиша.
«Если честно, то по окончании первого круга я подумал, что для нас все кончено. Я был удивлен, когда увидел, что машина продолжает работать. Себастьян по радио сообщил, что не думает, что сможет продолжать гонку. После этого мы сфотографировали болид, когда он проезжал мимо, чтобы увидеть повреждения корпуса. Наше беспокойство росло, потому что повреждение получила выхлопная система. Обычно повреждения такого рода приводят к возникновению трещин, после чего кузов загорается, и гонка для вас заканчивается.
Все, что мы могли сделать, так это изменить настройки двигателя, чтобы как можно дольше поддерживаться работоспособность системы охлаждения выхлопа. Вполне очевидно, что из-за этих повреждений болид потерял в скорости, и именно поэтому в середине гонки мы перевели Феттеля на работу на жесткой резине, надеясь, что этот комплект продержится дольше. Учитывая серьезность повреждений, баланс машины оставался отличным.
Мы позвали Феттеля на пит-стоп, потому что покрышки уже не выдерживали нагрузку, но при этом мы понимали, что дождь может начаться в любой момент. Однако, как это обычно и бывает, мы должны работать на той резине, которая наиболее эффективна в текущих погодных условиях. Нельзя полагаться на предварительный прогноз погоды. Ну и конечно же спустя круг после пит-стопа дождь все-таки начался, и нам нужно было переходить на промежуточную резину. Но из-за того, что на его болиде отказало радио, он довольно неожиданно приехал на пит-стоп, желая получить комплект промежуточных шин», – цитирует Ньюи Sky Sports.
Решил сдаться? Вот вам и 3-ёх кратный чемпион.
Шуми даже на 3-ёх колёсах был готов ехать и ехать.
А если серьезно, то обвинение в преднамеренном, с целью органазации столкновения черезчур сильном торможении/слишком раннем торможении в принципе недоказуемы. За те 14 лет, что смотрю Ф-1 не помню ни одного наказания по этой причине. Так что оценка того столкновения зависит ислючительно от личных симпатий-антипатий к Шумахеру и Кутхарду.
----------------------
облажался, «дедушка»?!
Может, никто и не сомневался, а доказательств нет, нет и наказания, так что нечего демагогию разводить. Доказали, что Пике-младший неслучайно разбился - и наказали очень жестко. А все остальное от лукавого.
-----------------------------
А их никогда и не будет... для «тормознувших»..
Наказывают же очень часто! И всегда того, кто сзади - с 98-го года можно было поинтересоваться регламентом... Поэтому таким приёмом, дабы выбить соперника, пользовались и будут пользоваться многие. Не гнушался этим манёвром и великий Сенна, поймавший на свой «хвост» Мэнселла в Австралии 92. В намеренности действий Сенны не сомневался никто... А Мэнселлу оставалось только развести руками....
Ньюи - гений, конечно.
Кулхард был круговым, а Шумахер до столкновения был лидером гонки. Это раз.
С какого хрена он (Кулхард) не уступил дорогу, а начал бороться с Шумахером. А потом сбросил скорость в самой неблагоприятном месте, этого история никогда не узнает.
На видео видно, что нифига не видно.