Мик Шумахер: «Попадание в третий сегмент квалификации – это здорово»

Пилот «Хааса» Мик Шумахер подвел итоги квалификации к Гран-при Нидерландов, отметив, что остался очень доволен попаданием в третий сегмент сессии.

«Попадание в третий сегмент квалификации – это здорово. Понятно, что мы очень рады такому выступлению. Это неожиданный результат – мы скорее ожидали, что закончим борьбу во втором сегменте. А попадание в третий сегмент и повторение там очень неплохого времени круга второго сегмента – это очень хорошо. И теперь завтра мы начнем гонку с хорошей стартовой позиции.

При этом мы сильно не меняли настройки болида, просто чуть-чуть их доработали. К счастью, наши настройки хорошо работали с самого начала уик-энда, и нам не пришлось сильно их менять. А это всегда помогает – в первую очередь почувствовать уверенность и набирать скорость по ходу уик-энда», – рассказал Шумахер.

«Ф-1» дома у Ферстаппена: Макс на поуле, Переса развернуло, Феттель и Риккардо в числе худших

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При всем огромнейшем давлении на него, выдавал отличный результат с первого сегмента.
Круто
+24
-2
+22
А где все хейтеры и обиженные жизнью потреоты? Как я и говорил, Мик неплохой пилот и прибавляет
+20
-2
+18
Главное, что опять опередил напарника. Красавец
+21
-5
+16
Ответ Влад Буся
Извини, а какое на него сейчас давление? Он вроде как максимально свободен сейчас, ибо в пределах ф1 никому оказался не нужен, и если верить слухам, то в альпин он не нужен, ибо Гасли, а АТ хотят Херту, Хаас он сам не нужен, так что в чем давление на него? А если все эти слухи ложь, и он на пол пути уже в любой из этих коллективов, то тем более нет смысла напрягаться, если уже есть место в другой команде.
Что значит не нужен? Мик борется за выживание в Ф1. И молодой пилот, который начинает опережать Магнуссена и явно не достиг пика возможностей, должен быть востребован, хотя бы вместо самого Магнуссена
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Что значит не нужен? Мик борется за выживание в Ф1. И молодой пилот, который начинает опережать Магнуссена и явно не достиг пика возможностей, должен быть востребован, хотя бы вместо самого Магнуссена
Ну не я же придумал, что альпин нужен Гасли, а АТ - Херта. Там остаётся только Хаас. Штайнер уже свое недовольство высказал относительно Мика, Марко тоже сказал, что Шумахер им не нужен. Пока что ни одна команда не высказала явного желания его пригласить. Кто прям сказал, что Мик им нужен?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Что значит не нужен? Мик борется за выживание в Ф1. И молодой пилот, который начинает опережать Магнуссена и явно не достиг пика возможностей, должен быть востребован, хотя бы вместо самого Магнуссена
Начинает опережать Магнуссена, тоже такое себе достижение, относительно пути других молодых пилотов +- его поколения. Учитывая что сам Магнуссен очень средний пилот, с хз каким уровнем мотивации, который пропустив год в ф1 и практики на новом болиде, на данный момент по квалам какой там счёт имеет? 11-3 или 11-4. Заехав 5 раз в очки, а Мик 2.
+1
-1
0
Ответ Lordk
При всем огромнейшем давлении на него, выдавал отличный результат с первого сегмента. Круто
одна из главных интриг межсезонья - где окажется мик. хоть и сливает маге сезон в целом, но видно что есть в нем потенциал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий