Бывший босс гоночной программы «Мерседеса»: «Хэмилтон одержал 100 побед за 281 Гран-при, это выдающийся результат»

Бывший босс гоночной программы «Мерседеса» Норберт Хауг поделился мнением о достижении Льюиса Хэмилтону, который на Гран-при России одержал сотую победу в карьере, что является абсолютным рекордом «Формулы-1».

«Десять лет назад никто бы не подумал, что рекорд Михаэля Шумахера вообще можно будет повторить или тем более побить. Льюис одержал свои 100 побед за 15 лет, приняв участие в 281 Гран-при. То есть в среднем он выигрывает каждую третью гонку, это просто выдающийся результат.

Если говорить о борьбе за титул – очень важно, что оба гонщика верят в себя. Если пилот начинает в себе сомневаться, у других мгновенно появляются возможности его обойти. Настоящий гонщики топ-уровня, как Хэмилтон и Ферстаппен в 2021 году, действуют с абсолютной уверенностью в себе – они уверены, что их никто не может победить.

Наверное, лучшим примером можно назвать Фернандо Алонсо. Тогда (в 2007 году) он просто не мог себе представить, что новичок может вообще не уступать в скорости двукратному чемпиону. Но Льюис уже тогда был готов», – рассказал Хауг.

Хэмилтон выиграл Гран-при России, но пролетел мимо топ-5 мировой прессы. Главный неудачник гонки – лучший у журналистов, Мазепин – не на самом дне

100-я победа Хэмилтона в «Формуле-1» – Гран-при России грандиозно вошел в историю

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, Алонсо был не готов к сезону с Льюисом)))
+36
-11
+25
Выдающийся болид как минимум у двух гонщиков в пелотоне, но 100 побед ни у кого
+42
-20
+22
Ответ mikhuil
Комментарий скрыт
21, только тогда у всех, кто когда либо в истории выигрывал на лучшей машине, тоже не забудьте убрать, раз пошла такая свадьба.
+26
-4
+22
Ответ Brambila
Комментарий скрыт
Нет. Макс на сегодняшний день провёл 134 гонки и одержал в них 17 побед, включая фейковую в Спа, что составляет менее 13%, а Льюис выиграл 26 гонок из первых 134, что составляет более 19%.
+27
-11
+16
Ага, выдающийся. Где 80 побед он тупо уезжал от всех на минуту исключительно на таланте.
А разве Росберг не был рядом и не составлял конкуренцию?
+17
-5
+12
Ответ @yramydr
и 90% побед на выдающимся болиде
Как бы 21% побед за Макларен, зачем писать бред? Если и писать то пиши достоверную информацию.
+11
-3
+8
Ответ Brambila
Комментарий скрыт
Проблема в том, что никто не знает, сколько лет в запасе у Макса. Столько, сколько у Райкконена, или столько, сколько у Росберга. Феттель тоже резво начинал в Ред Булле, к возрасту Макса он уже был самым молодым чемпионом мира и выигрывал в одну калитку второй титул. Но потом после мощной серии резко забуксовал. Так что не говори гоп.
+8
-2
+6
Ответ Владимир
Макс проехал больше 20 гонок за ТР (у Лью такой плохой машины не было никогда). До нынешнего года у Макса был болид плюс-минус как Макларен-2009. У Лью же были машины способные бороться и выигрывать чемпионаты в 07, 08 и 10 годах
Если бы в 2010 Макларен позволял выигрывать титулы, кто-нибудь из двух чемпионов его бы выиграл. Они оба сильнее Феттеля, но с Ньюи не смогли совладать. В 2007 и 2008 самая сильная машина была у Феррари, а пилоты Макларена чуть не увели у красных оба титула, но хоть один увели.
+7
-2
+5
Ответ 1 1
Соплячек, я смотрю Ф1 с 92 года. И поверь, в отличии от тебя, знающего только самовозник а Мэнсела и леди Хэмильтон, я застал много хороших пилотов.
Застал столько хороших пилотов, но гонками не проникся. Всё, что тебя волнует в Ф1, это - раса, ЛГБТ, БЛМ и кто кому какие отверстия вылизывает. Прискорбно. А мне гонки нравятся, машины, пилоты, трассы. Что ж. Каждому своё.
+3
0
+3
Ответ 1 1
Заметь, это ты мне пытаешься насадить этот бред. Ты не ушёл далеко от своей леди Хэмильтон.
Я пишу только о гонках. Я не придумывал и не придумываю никому оскорбительные прозвища с сексуальным или расовым подтекстом. Даже по манере общения понятно, кого из нас какая тема больше волнует. Меня Ф1, техника, гонщики, соревнование, тебя и твоих коллег волнуют негры, шторы, блм, лгбт, инста, тик-ток и способы совокупления у различных меньшинств.
+3
0
+3
Ага, выдающийся. Где 80 побед он тупо уезжал от всех на минуту исключительно на таланте.
А ты блестящий математик!
+5
-3
+2
Ответ Nikita Ufimtsev
Комментарий скрыт
Тоесть ты подтверждаешь своим ответом, что два сезона все же Льюис взял титулы в борьбе?
+2
-1
+1
Ответ 1 1
Снова ты пишешь бред. В 2008 году негру подарили титул. Ты сам это прекрасно знаешь. 2008-титул имени Глока.
В смысле подарили? Такое можно только в полнейшем угаре написать. Был дождь. Кто-то заехал пораньше, кто-то решил вообще не заезжать, как и в Сочи. И вообще-то Льюис значительную часть гонки шёл на позиции, достаточной для титула и без дождя спокойно бы финишировал без валидола. Просто Феттель на более прогретой резине смог у него эту позицию подрезать, зато позднее Глок, скользивший на сухой резине не смог ему сопротивляться. Подарком в какой-то мере можно считать оторванный шланг Феррари в Сингапуре, но никак не дождевую чехарду в Интерлагосе. Там всё справедливо, сначала дождь отобрал позицию, затем вернул, все остались при своих. Сохранился расклад, который был и до финальной гонки, чуда не произошло.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тоесть ты подтверждаешь своим ответом, что два сезона все же Льюис взял титулы в борьбе?
Ну да, 2 из 6 были взяты в борьбе, так что, ты подтверждаешь, что Льюис трехкратный)))
+1
-1
0
Ответ Владимир
Макларен не просто мог позволить себе конкуренцию, но и позволил. И проиграл титул в ситуации 1 на миллион. Завторикель Рон Хама в Венгрии, Алонсо легко бы взял титул. Ну и не был он медленнее. Отрыв просто был не так велик. Ну а когда команда в открытую начала сливать Ала и топить за Хэма, я вообще удивляюсь как Фонц доехал претендентом на титул в Бразилии.
Как ты себе это представляешь? На каком основании вторикеллить лидера чемпионата мира? Алонсо в том сезоне в последний раз имел очковое преимущество над Хэмилтоном только после первой пары этапов весной, а потом только пару раз догонял, но в основном на всём протяжении сезона отставал. По логике вторикеллить было нужно того, кто шёл ниже в текущем чемпионате, и это был Алонсо. Он что, хотел на былых заслугах проехать? С какой стати? Ставка всегда должна быть на лидера, а по результатам и положению в чемпионате лидером команды был Хэмилтон уже начиная со старта европейской серии гонок. Он в первой половине сезона ещё до начала внутрикомандной войны ехал стабильней Алонсо, если и проигрывал, то чуть-чуть, был вплотную за испанцем. А когда опережал того, то тот сливался на несколько позиций. Уже в Монако по логике должны были отдать победу Льюису, там Алонсо спасла лишь необгонность трассы и решение Рона. На следующих этапах в северной америке Льюис показал, на что способен, если его не сдерживать искусственно.
0
0
0
Ответ MansellForever
Макларен тоже не мог себе позволить конкуренцию, но к несчастью для руководства команды чемпион, оказавшийся медленнее дебютанта, ни за что бы не стал играть вторую скрипку.
Макларен не просто мог позволить себе конкуренцию, но и позволил. И проиграл титул в ситуации 1 на миллион. Завторикель Рон Хама в Венгрии, Алонсо легко бы взял титул. Ну и не был он медленнее. Отрыв просто был не так велик. Ну а когда команда в открытую начала сливать Ала и топить за Хэма, я вообще удивляюсь как Фонц доехал претендентом на титул в Бразилии.
0
0
0
Ответ Владимир
Я сам оч люблю теории сравнения между напарниками, но тут есть одна проблема. Нельзя сравнивать форму пилотов с разницей в 7 лет. Масса в 2007-м - топ-пилот и прямой наследник Шумахера. Масса уже в 2011-м - это человек сильно сдавший после пружины и добитый Алонсо. Кими в 2007-м топ-пилот. Кими спустя 7 лет - пропустивший два года вообще, еще два года гонявшей не в топ-команде второй номер с утраченной мотивацией. При этом, в 2007-м Макларен обладал таким запасом по скорости, что мог позволить себе конкуренцию внутри команды. Ферарри же была вынуждена завторикеллить Массу в пользу Кими чтобы сохранять хоть какие-то призрачные шансы.
Макларен тоже не мог себе позволить конкуренцию, но к несчастью для руководства команды чемпион, оказавшийся медленнее дебютанта, ни за что бы не стал играть вторую скрипку.
0
0
0
Ответ MansellForever
Если Макларен и Феррари были равны в 2007-2008, то по результатам выступлений можно поставить знак равенства между четырьмя пилотами: Алонсо, Хэмилтоном, Райкконеном и Массой. Так? Но как тогда объяснить колоссальную разницу между Алонсо и Массой, а затем и между Алонсо и Райкконеном, Феттелем и Райкконеном? Всем же очевидно, что Масса и Райкконен примерно равны между собой, но ниже классом Хэмилтона и Алонса. Единственное правдоподобное объяснение плотной борьбы этих пилотов за титул в 2007 и 2008 против более высококлассных гонщиков Макларена - это то, что разницу в классе гонщиков компенсировала разница в болидах. Отсюда вывод - болиды Феррари в 2007-2008 годах были значительно лучше Макларенов.
Я сам оч люблю теории сравнения между напарниками, но тут есть одна проблема. Нельзя сравнивать форму пилотов с разницей в 7 лет.

Масса в 2007-м - топ-пилот и прямой наследник Шумахера. Масса уже в 2011-м - это человек сильно сдавший после пружины и добитый Алонсо.

Кими в 2007-м топ-пилот. Кими спустя 7 лет - пропустивший два года вообще, еще два года гонявшей не в топ-команде второй номер с утраченной мотивацией.

При этом, в 2007-м Макларен обладал таким запасом по скорости, что мог позволить себе конкуренцию внутри команды. Ферарри же была вынуждена завторикеллить Массу в пользу Кими чтобы сохранять хоть какие-то призрачные шансы.
0
0
0
Ответ Владимир
В 07-08 как раз Макларен был чуток побыстрее. В 2010-м титул чуть было не взял даже Уэббер. Ну и принципиальной разницы между Хэмом и Феттелем нет. Что один, что другой - самовозники. Феттель просто еще как человек довольно приятный. А так один в один
Если Макларен и Феррари были равны в 2007-2008, то по результатам выступлений можно поставить знак равенства между четырьмя пилотами: Алонсо, Хэмилтоном, Райкконеном и Массой. Так? Но как тогда объяснить колоссальную разницу между Алонсо и Массой, а затем и между Алонсо и Райкконеном, Феттелем и Райкконеном? Всем же очевидно, что Масса и Райкконен примерно равны между собой, но ниже классом Хэмилтона и Алонса. Единственное правдоподобное объяснение плотной борьбы этих пилотов за титул в 2007 и 2008 против более высококлассных гонщиков Макларена - это то, что разницу в классе гонщиков компенсировала разница в болидах. Отсюда вывод - болиды Феррари в 2007-2008 годах были значительно лучше Макларенов.
0
0
0
Ответ 1 1
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ MansellForever
В смысле подарили? Такое можно только в полнейшем угаре написать. Был дождь. Кто-то заехал пораньше, кто-то решил вообще не заезжать, как и в Сочи. И вообще-то Льюис значительную часть гонки шёл на позиции, достаточной для титула и без дождя спокойно бы финишировал без валидола. Просто Феттель на более прогретой резине смог у него эту позицию подрезать, зато позднее Глок, скользивший на сухой резине не смог ему сопротивляться. Подарком в какой-то мере можно считать оторванный шланг Феррари в Сингапуре, но никак не дождевую чехарду в Интерлагосе. Там всё справедливо, сначала дождь отобрал позицию, затем вернул, все остались при своих. Сохранился расклад, который был и до финальной гонки, чуда не произошло.
Комментарий удален
100 побед ладно, хоть и фальш , ну вот платье невесты в котором стояла Люся, на каком-то рауте светского разврата , подумал монтаж сначала , оказалось нет, сколько я смеялся над этим чучелом, это же надо)))
+1
-1
0
Если вам интересно, топ-10 пилотов по проценту побед от проведённых гонок:
https://preview.redd.it/cn7l5effm8q71.jpg?width=1080&height=1350&crop=smart&auto=webp&s=61206a16593c0d99d4da6b4088fba4dda112d7ca
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий