Команды по-разному оценивают перспективу возвращения к старым правилам

После того, как ФИА выпустила официальное сообщение, в котором говорилось о том, что в случае согласия всех конюшен «Формула-1» вернется к старым правилам относительно выдувных диффузоров, руководители коллективов высказались о возможных переменах.

Предполагается, что лидеры пелотона, в том числе «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен», поддерживают этот шаг, в то время как некоторые другие конюшни не уверены в его правильности.

«Уильямс», в свое время ставший причиной запрета на выдувные диффузоры, сообщил, что прежде чем принимать какое-то решение, команда обсудит ситуацию со своим партнером – мотористом «Косуорт».

«Пока я не знаю, что будет. Главное то, что до встречи сегодня утром «Уильямс», «Феррари» и «Заубер» были не в курсе той проблемы, с которой столкнулись «Мерседес» и «Рено».

И хотя те конюшни много говорили о том, что им придется перенастраивать в моторах – мы об этом ничего не знали.

Впервые о том, что положение дросселя будет изменено, я узнал от журналистов вчера во время ланча. После этого я стал лучше понимать ситуацию, ведь если вы не вникаете в нее подробно, то разобраться сложно.

Но во время нашей встречи я попросил Падди Лоу объяснить ситуацию с «Мерседесом», а Эдриана Ньюи – ситуацию с «Рено», а затем мы с Эдрианом провели интересную беседу о проблемах «Рено». И теперь мы намного лучше понимаем, в чем заключаются их трудности. Что в итоге будет завтра – я пока не знаю.

Я услышал все аргументы, и теперь нужно обсудить ситуацию с мотористами «Косуорт» и нашими парнями. Мы выскажем нашу точку зрения, но это не значит, что ее примет ФИА», – заявил технический директор «Уильямса» Сэм Майкл.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что опасается «паранойи», которая загубит оставшуюся часть сезона в том случае, если отдельные команды выступят против возвращения к старым правилам.

«В «Формуле-1» всегда главенствуют собственные интересы, но, думаю, если мы не вернемся к прежним правилам, сезон может охватить паранойя, ситуация станет проигрышной.

Кому-то от этого может стать еще хуже. Да, нас это затронуло, затронуло скорость нашей машины, но надеюсь, что ситуация улучшится.

Неправильно менять правила посреди сезона. Если так поступать, то получится, что команда, которая лучше всех приспособилась к запрещаемому правилу, окажется в невыгодной ситуации.

Утром показалось, что мы достигнем согласия. Неважно, горячий выхлоп или холодный, но эта равноправная ситуация. Ни 18, ни 12, ни 6 месяцев назад никто не жаловался на то, что кто-то настраивает выхлопную систему и моторы, а также готовит аэродинамику определенным образом. Кто-то старался и работал в рамках существовавших правил, так что возвращение к ним было бы честным», – заявил Уитмарш.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун не столь оптимистичен, однако признался, что команды, которые выступали за запрет, желали этого не так уж и сильно.

«Ситуация непростая. Завтра в 10:30 мы снова встретимся. Ясно, что у нас разные мнения. Но беседа была конструктивной, и некоторые покинули ее для того, чтобы все обдумать.

Если честно, то «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» пытались найти решение, которое, как нам кажется, лучше всего для «Формулы-1». Некоторые команды услышали об этой ситуации впервые, так что они хотели все обдумать и дать ответ завтра. Надеюсь, что решение будет найдено, поскольку мы хотим разобраться с этой проблемой и продолжиться гоняться.

Если мы вернемся к правилам, которые были в Валенсии, то некоторые команды все равно останутся недовольными. Весь вопрос в том, могут ли они признать то, что отыскать решение не так просто.

К чему бы мы ни пришли, кто-то расстроится. Многие полагают, что, возможно, лучше всего оставить выдувные диффузоры до конца сезона, а затем вывести выхлопные трубы в другое место, чтобы избежать подобных трудностей», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    //После волны возмущения со стороны соперников и, в первую очередь, McLaren, FIA сегодня утром приняла решение вернуть правила к тому состоянию, в котором они находились до начала этого уикенда, то есть оставить послабления в отношении двигателей Mercedes-Benz, но отказаться от поблажек для Renault.//

    Было бы правильно, если б Феррари выступили против возврата, только за это.
    +1
    0
    +1
    Ответ Sneper
    а доменикали второй день молчит) странно) жан попросил не ляпнуть лишнего?)
    Ты внимательно читал статью?

    «Если честно, то «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» пытались найти решение, которое, как нам кажется, лучше всего для «Формулы-1».
    +1
    0
    +1
    Ну я теперь, наконец, понял зачем Жан в гости к Феррари катался...)))
    0
    0
    0
    и еще мне ферофаны делали замечания, за некоректный пост в адрес Юрца... ну ну, значит на его посты просто закрываете глаза?
    0
    0
    0
    Кто бы ни был прав в этой ситуации, но менять правила во время игры - это дурной тон, который негативно повлияет на репутацию Ф-1
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Ты внимательно читал статью? «Если честно, то «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» пытались найти решение, которое, как нам кажется, лучше всего для «Формулы-1».
    и где там слова доменикали?

    я вообще негодую еще со вчера из за его отсутствия)
    +1
    -1
    0
    Ответ Sneper
    и где там слова доменикали? я вообще негодую еще со вчера из за его отсутствия)
    Главное то, что до встречи сегодня утром «Уильямс», «Феррари» и «Заубер» были не в курсе той проблемы, с которой столкнулись «Мерседес» и «Рено».
    \\
    читаем еще раз
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Главное то, что до встречи сегодня утром «Уильямс», «Феррари» и «Заубер» были не в курсе той проблемы, с которой столкнулись «Мерседес» и «Рено». \\ читаем еще раз
    Док, вы давеча написали анализ, в чем заключаются послабления для мерседеса и рено. Я не знаком с устройством двигателей, чтобы понять детали, но вроде по вашим словам выходило, что Мерседес и Рено при этих послабления оставались бы при своих. А сейчас вроде как выходит, что Уитмарш недоволен, и на скорости изменения сказались (с учетом послаблений). Мне кажется, что Уитмарш не такой дурак, чтобы так нагло требовать сохранить выхлоп для Мерса, но запретить для Рено.

    Можете пролить свет на ситуацию?
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Док, вы давеча написали анализ, в чем заключаются послабления для мерседеса и рено. Я не знаком с устройством двигателей, чтобы понять детали, но вроде по вашим словам выходило, что Мерседес и Рено при этих послабления оставались бы при своих. А сейчас вроде как выходит, что Уитмарш недоволен, и на скорости изменения сказались (с учетом послаблений). Мне кажется, что Уитмарш не такой дурак, чтобы так нагло требовать сохранить выхлоп для Мерса, но запретить для Рено. Можете пролить свет на ситуацию?
    Константин, до того как тебе ответит сам Док, извини, но ты же сам ответил себе своим же постом от 06:04 час в ветке по Мартину, движок мерса и его режим выхлопных газов явно не при чем, скорее всего сказался возврат к своей проблемной аэродинамике, но даже и Мартин этого пока не понял до конца, в чем честно признался, бывает и на старушку прорушка...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Константин, до того как тебе ответит сам Док, извини, но ты же сам ответил себе своим же постом от 06:04 час в ветке по Мартину, движок мерса и его режим выхлопных газов явно не при чем, скорее всего сказался возврат к своей проблемной аэродинамике, но даже и Мартин этого пока не понял до конца, в чем честно признался, бывает и на старушку прорушка...
    Это ортогональный вопрос. Я вполне могу понять, почему мак при запрете скатывается обратно в задницу. Но тут была инфа про послабления сначала мерсу, потом быкам, потом отмена послабления быкам. Многие это все интерпретировали так, что мерс выбил право кататься с полностью функциональной системой, то-есть послабление для мерса полностью нивелировало запрет. Пост дока вчера или позавчера нес такую же мысль (если я правильно понял). А недовольство Мартина выражалось вроде как в том, что они хотели послабление только для себя. Но вот теперь оказывается, что даже с учетом послабления макларен потерял больше всех и больше всех недоволен итогом всех этих запретов. Я и хочу разобраться во всей этой катавасии. Мне кажется очевидным, что послабление для Мерса совершенно не нивелировало запрета. В
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Это ортогональный вопрос. Я вполне могу понять, почему мак при запрете скатывается обратно в задницу. Но тут была инфа про послабления сначала мерсу, потом быкам, потом отмена послабления быкам. Многие это все интерпретировали так, что мерс выбил право кататься с полностью функциональной системой, то-есть послабление для мерса полностью нивелировало запрет. Пост дока вчера или позавчера нес такую же мысль (если я правильно понял). А недовольство Мартина выражалось вроде как в том, что они хотели послабление только для себя. Но вот теперь оказывается, что даже с учетом послабления макларен потерял больше всех и больше всех недоволен итогом всех этих запретов. Я и хочу разобраться во всей этой катавасии. Мне кажется очевидным, что послабление для Мерса совершенно не нивелировало запрета. В
    Ну ты ещё раз вчитайся в честные откровения того же Мартина, кстати комплимент за такую обезоруживающую честность в такой ситуевине, если он сам до сих пор не может понять причину, а мне она заведомо не ясна, то что грамотно изложил намедни Док видимо ближе всего к истине, запасемся терпением и узнаем от первоисточника в чем проблема. Сейчас понятен ориентир Мартина и ФОТА - откатить это дурацкий запрет посредине сезона как самую вопиющую несуразицу со стороны соплежуя Чарли и ФИА во главе с Тодтом, если честно, я не ожидал, что Жан окажется настолько слабым при принятии таких решений...
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    //После волны возмущения со стороны соперников и, в первую очередь, McLaren, FIA сегодня утром приняла решение вернуть правила к тому состоянию, в котором они находились до начала этого уикенда, то есть оставить послабления в отношении двигателей Mercedes-Benz, но отказаться от поблажек для Renault.// Было бы правильно, если б Феррари выступили против возврата, только за это.
    если бы не «это», то быки бы на секунду и от феррари уехали. а так завтро за победу поборитесь
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    //После волны возмущения со стороны соперников и, в первую очередь, McLaren, FIA сегодня утром приняла решение вернуть правила к тому состоянию, в котором они находились до начала этого уикенда, то есть оставить послабления в отношении двигателей Mercedes-Benz, но отказаться от поблажек для Renault.// Было бы правильно, если б Феррари выступили против возврата, только за это.
    Сопсно вы в курсе о чем речь? В чем заключается послабление и как оно влияет на скорость?
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    и еще мне ферофаны делали замечания, за некоректный пост в адрес Юрца... ну ну, значит на его посты просто закрываете глаза?
    Зато я лично не закрываю на твои посты глаза и в очередной раз спрашиваю - сколько ты ещё намерен нести столь откровенный бред на грани примитивной провокации? за кого ты принимаешь твоих коллег? за таких же технических лохов, каким являешься ты? сколько можно испытывать терпение коллег? если ты примитивный тролль, то лучше найди мужество в этом признаться, а не шкерься традиционно по кустам, когда к тебе обращаются напрямую, пора наверное мужиком становится и отвечать за свой базар...
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    и еще мне ферофаны делали замечания, за некоректный пост в адрес Юрца... ну ну, значит на его посты просто закрываете глаза?
    некоректный пост в адрес Юрца...

    Юрец - за справедливость борец
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    некоректный пост в адрес Юрца... Юрец - за справедливость борец
    насчет справедливости, я не понимаю, почему за завуалированное оскорбление я получал бан, а тут прям текстом, не то что хамство, а самое настоящая попытка оскорбить, и нету бана товарищу...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий