Гоночный директор ФИА: «Гравийные ловушки подходят далеко не для каждой трассы»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси ответил на многочисленные призывы чаще использовать на трассах гравийный зоны безопасности вместо заасфальтированных.

Хотя считается, что наличие гравийных ловушек делает Гран-при интереснее, поскольку зачастую не прощают гонщикам ошибок.

«Мы должны подбирать оптимальное решение для каждой конкретной трассы, консультируясь и с владельцами, и с теми, кто пользуется трассой. И мы продолжим так работать.

Мы уже обсуждали данную ситуацию с гонщиками. Скажем так, гравийные ловушки подходят далеко не для каждой трассы», – рассказал Маси.

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

В «Ф-1» завал на обычной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сразу остановили. И никто не понимает, кто виноват

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, в Монако и отбойники прекрасно справляются
+23
-2
+21
Особенно для Китая, особенно перед въездом на пит-лейн, спросите Хэма, он там титул зарыл😂😂
+12
-1
+11
Ладно в Поль Рикаре сложно вернуть гравийные ловушки ибо весь трек один сплошной асфальт, но в том же Сильверстоуне давно пора было их вернуть
+12
-2
+10
Ссыкоты галимые. Привыкли на "парковках" кружить.
+6
-4
+2
Когда все просят вернуть гравийные ловушки ради зрелищности, сефити-каров, отсутствия права на ошибку и т.д., все забывают причину отказа от них. Гравий гасит скорость хуже асфальта, особенно если машина вылетает по прямой, в итоге скорость соприкосновения с барьером на гравии выше, чем на асфальте. Наглядным примером стала авария Шумахера в 1999 г. Поэтому далеко не в каждом повороте можно уложить гравий вместо асфальта.
в то время барьеров TecPro не было
+1
0
+1
Хотя считается, что наличие гравийных ловушек делает Гран-при интереснее поскольку зачастую не прощают гонщикам ошибок.
-----------
Прально, пусть в О Руж насмерть бьются. Хотя в 98-ом вроде почти аналогичный инцидент закончился лёгким испугом.

Безопастность у него на первом месте... М**ило!
0
0
0
Ответ Dani Schestov
Ну да, в Монако и отбойники прекрасно справляются
монако одна из самых скучных трасс чемпа, так что не справляются
+3
-3
0
Хотя считается, что наличие гравийных ловушек делает Гран-при интереснее поскольку зачастую не прощают гонщикам ошибок. ----------- Прально, пусть в О Руж насмерть бьются. Хотя в 98-ом вроде почти аналогичный инцидент закончился лёгким испугом. Безопастность у него на первом месте... М**ило!
Насчет О Руж я бы не стал говорить. Это вообще самое противоречивое место в контексте гравия. Там асфальт возможно спас несколько жизней, но гравий мог спасти Юбера.
0
0
0
Ответ Владимир
Насчет О Руж я бы не стал говорить. Это вообще самое противоречивое место в контексте гравия. Там асфальт возможно спас несколько жизней, но гравий мог спасти Юбера.
И Вильнёва в 98-ом. Без гравия, вылет был, в лучшем случае, в больничку
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий