Даниил Квят: «Перед гонкой мы выбрали неправильную стратегию, нам не повезло»
Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги Гран-при Бельгии, отметив, что ему не повезло с выбором стратегии на старте гонки.
Квят начал заезд на шинах «медиум», в то время как на болид Пьера Гасли был установлен комплект шин «хард». По ходу гонки Гасли не стал проводить пит-стоп под машиной безопасности, и в результате в конце заезда за счет более свежей резины сумел прорваться в очковую зону, обогнав в том числе Квята.
«Сегодня мы выбрали неправильную стратегию, так что нам нужно будет пересмотреть свою гонку. Хотя мы не могли знать об этом заранее (о появлении машины безопасности), и команда решила разделить стратегии между пилотами. К сожалению, мы оказались на неправильной стороне.
Было бы лучше стартовать в этой гонке на «харде». Сегодня мне казалось, что я постоянно оказывался не в то время не в том месте. Потому что на такой трассе как «Спа», очень сложно удерживать позади соперников, когда ты едешь на уже изношенных шинах», – рассказал Квят.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бельгии, «Феррари» и Квят не набрали очков
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Любой вменяемый человек, который смотрит Ф-1 чуть больше, чем результаты, понимал что нужно. Ставь Квяту в Бельгии со старта хард, он не провалится на старте на нем 100% и пересидит весь пелотон в хорошем темпе, потом просто возьмет медиум в конце и все отлично. Тут же ему дают сразу желтые, а с 12 круга заставляют ехать на харде до конца с каким то неадекватными настройками. Я больше чем уверен, что сам он и просил хард, но все и так понятно.
Зато теперь нам рассказывают как он плохо едет, когда он держался 25 кругов в общем темпе, а потом стал отлетать почти на секунду с круга. Это даже звучит как бред чистой воды.
Но при этом да, конкретно Гасли провел хорошую гонку. По крайней мере стратегию свою реализовал на все 100%. Ну и пейскар сыграл ему на руку.
Если бы не темп Гасли, все бы подумали " ну да... наверное просто их максимум", но фишка в том, что Гасли как будто ехал на Ред Бул, а Квят нет..
Совсем люди офигели, все по себя подстраивают
Вы послушайте Попова того же самого, он же говорил перед гонкой, что не понятно зачем хард, он намного медленнее. И у Квята была такая же тактика как и у всех правильная
пс наоборот Гасли помешал, так был бы на 5 месте примерно.
А случилось вот, что чуть ли не впервые за долгое время, Гасли не вошёл в топ10, и мог выбирать шины, не использованный софт, который обычно приходилось ставить (именно из-за него и кажется, будто Квят на свежих шинах быстрее в гонкн), а выбрал иную тактику и так чётко ее реализовал. Ему надо еще подумать теперь, надо ли вообще в 10 заезжать в квале, или лучше 11-12 стартовать, но на новых шинах
"К сожалению, для меня выбрали неправильную стратегию - говорит Квят. - Перед началом гонки было принято решение разделить стратегии между мной и Гасли, и в итоге по ходу гонки стало понятно, что мне достался худший вариант. Сейчас я понимаю, что было бы намного лучше, если бы я стартовал на резине Hard".
https://f1report.ru/news/f1-56420.html
Квят выбрал тактику "как все", в итоге, как говорится, результат на табло. Все претензии к себе.