Тото Вольфф: «У «Мерседеса» нет гибкого заднего антикрыла. Стоит изучить детали других команд»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф категорически отрицает подозрения в использовании гибкого заднего антикрыла.

Ранее итальянская пресса сообщала, что в Сильверстоуне «Мерседес» мог отыграть до 2 км/ч на прямых благодаря использованию новинки – неоднозначное решение обнаружилось благодаря кадрам телетрансляции. Утверждалось, что аналогичную идею адаптировали соперники из «Ред Булл» и «Феррари», а ФИА собирается уточнить правила и запретить подобные элементы.

«У нас нет гибкого заднего антикрыла. Возможно, оно есть у других – стоит посмотреть. Но не у нас.

Не знаю, что за фото они увидели, ведь мы даже не приближались к «серой зоне» правил. Им стоит изучить детали других команд», – заявил Вольфф.

ФИА может запретить гибкие задние антикрылья «Мерседеса», «Ред Булл» и «Феррари» (It.motorsport)

«Мерседес» и «Ред Булл» изящно обошли регламент: вернули запрещенную деталь из 2009-го. Она гарантирует огромную прижимную силу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тото уже не стесняясь, откровенно послал всех в сад..))
+16
-4
+12
Ну и правда, вы чего! Это не гибкое антикрыло, оно просто гнётся, хз почему (с) Тута Волк
+8
-4
+4
А в трансляции чётко было видно как у них крыло гнулось. Опять то-то дурака включил, но ведь есть запись.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий