Феттель отказался от контракта с «Феррари» из-за длительности соглашения (Motorsport-Total)
Известный немецкий журналист Кристиан Ниммерфоль поделился мнением о причинах расставания Себастьяна Феттеля и «Феррари».
Феттель покинет «Феррари» по окончании сезона-2020 и пока не определился с местом, где продолжит карьеру. В составе Скудерии Феттеля заменит Карлос Сайнс. Также сообщалось, что Феттель принял решение не переходить в «Макларен», хотя у четырехкратного чемпиона и была такая возможность.
Феттель также вряд ли продолжит карьеру в «Рено», поскольку в этой команде, по мнению Ниммерфоля, как и в «Феррари» слишком много политики. К тому же вызывает вопросы и уровень, на котором в данный момент находится «Рено», а деньги для Феттеля на текущем этапе карьеры не являются определяющим фактором.
Одной из главных причин отказа Феттеля от предложения «Феррари» называется не только существенное понижение зарплаты, но и в первую очередь длительность контракта. Особенно на фоне уже подписанного Леклером многолетнего соглашения.
«Можно сказать, что деньги тоже сыграли свою роль в отказе от предложения «Феррари». Не потому, что Феттель беспокоится о деньгах, а потому что на фоне контракта Леклера немцу предложили всего однолетнее соглашение. Дело не в количестве денег. На самом деле деньги – это скорее символ, признак того, что тебя ценят. Признак доверия со стороны команды».
На данный момент высока вероятность того, что в 2021 году Феттель как минимум возьмет паузу, и не будет выступать в «Формуле-1» или каком-то другом чемпионате.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Все что нужно знать, о том как ценят Сэбба
Бабла хватит на всю жизнь, других серий тоже полно где можно брать кубки. 4- чемпа с ним так и останутся, не самая плохая карьера.
Вон Алонсо все никак не успокоится, и показывает пример как можно похоронить и карьеру и приятное впечатление о гонках.
ps/И я далеко не фанат немца.
При всей моей нелюбви к пальцу, скорость у него есть. Другое дело, что он скорее всего способен показывать результат только на самовозах, а вот вытягивать невозможное из вёдер не может. Капризен к технике. Потому и провалил первый сезон в турбоэре Рику. Потому и в Скудерии результаты очень и очень нестабильные.
Ньюи строил идеальные болиды. Далеко не каждый пилот способен использовать идеал на 100%. Фетя мог. Но Фетя это вам не Нандо, который итальянские вёдра тащил к победам.
Китай-фальс-старт
Сильверстоун-нелегальный обгон кубицы, проезд по пит-лейну, в последствии 0 очков
Монако - краш в третьей практике и старт с хвоста
Спа-краш уже в гонке+ провал квалификационного круга в третьем сегменте
И да, реальное число побед Алонсо в том сезоне по чистой скорости-2 гонки.Бахрейн и Корея выиграны благодаря тех проблемам Феттеля, Германия-командный приказ.Остается Монца и Сингапур
Ну и кто больше ошибался, Феттель в 2017 или Алонсо в 2010?
Моё мнение вообще, что если бы Фет катался в Мерсах, а Хэм в Фурах, то всё было в точностью наоборот. Пели бы оды девятикратному Себу, а Хэма обвиняли бы в крэшах и ошибках. Просто оно примерно так и было в 2010-2013. Тачка решает
Хороший ликбез для алопатов )
А Феррари были быстрее Мерса лишь на медленных трассах, потому что длинная база Мерса не вмещалась в узкие повороты. Мы с ферраристами общались, в середине сезона никто не верил в победу Фур. После Монцы так тем более.
Ты если посмотришь самовозные сезоны Фур, то в 2001-2002 тоже не всё было очевидно прям в каждой гонке. И борьба была, и Вильямс с Маками был где-то быстрее. Особенно на моторных трассах в Хоккенхайме, Монце, Канаде Фуры сливали БМВ. Но ведь считается, что там самовоз был у Феррари...
Просто если Мерс доминировал меньше, чем в 2014-16, это не значит, что он не доминировал
Ну и тот РБ не был еще Ньюивозкой. Эдриану потребовался еще год чтобы допилить вундервафлю до топого уровня, и еще полгода чтобы она стала доминирующей.
Мне нравится, как комментаторы считают, что самовоз на то и самовоз, что там достаточно на педальки нажимать, а болид сам на подиум приедет.
В том же РБ Уэббер за все сезоны с Феттелем почему-то ни разу не был не то что выше него, да даже просто сразу за пальцем сезон не заканчивал. Хотя вроде никто не отрицает дикой самовозности тогдашнего РБ.
Сезоны 2017 и 2018 - Боттас в этих сезонах не финишировал сразу после Хэма. Хотя вроде же самовоз? В 2018 году Валера так вообще 5-м закрыл сезон.
Так что да, для самовоза нужен ТОП-пилот и даже больше, чем ТОП-пилот нужен для ведра. Скорее даже для ведра ТОП-пилот не нужен. Нужен середняк, который поможет указать на ошибки в проектировании. А вот когда вы тратите на разработку огромные деньги, вам нужен тот, кто гарантированно из дорогущего болида выжмет все соки.
Логика должна работать всегда, а не избирателньо