Феттель отказался от контракта с «Феррари» из-за длительности соглашения (Motorsport-Total)

Известный немецкий журналист Кристиан Ниммерфоль поделился мнением о причинах расставания Себастьяна Феттеля и «Феррари».

Феттель покинет «Феррари» по окончании сезона-2020 и пока не определился с местом, где продолжит карьеру. В составе Скудерии Феттеля заменит Карлос Сайнс. Также сообщалось, что Феттель принял решение не переходить в «Макларен», хотя у четырехкратного чемпиона и была такая возможность.

Феттель также вряд ли продолжит карьеру в «Рено», поскольку в этой команде, по мнению Ниммерфоля, как и в «Феррари» слишком много политики. К тому же вызывает вопросы и уровень, на котором в данный момент находится «Рено», а деньги для Феттеля на текущем этапе карьеры не являются определяющим фактором.

Одной из главных причин отказа Феттеля от предложения «Феррари» называется не только существенное понижение зарплаты, но и в первую очередь длительность контракта. Особенно на фоне уже подписанного Леклером многолетнего соглашения.

«Можно сказать, что деньги тоже сыграли свою роль в отказе от предложения «Феррари». Не потому, что Феттель беспокоится о деньгах, а потому что на фоне контракта Леклера немцу предложили всего однолетнее соглашение. Дело не в количестве денег. На самом деле деньги – это скорее символ, признак того, что тебя ценят. Признак доверия со стороны команды».

На данный момент высока вероятность того, что в 2021 году Феттель как минимум возьмет паузу, и не будет выступать в «Формуле-1» или каком-то другом чемпионате.

Сменщик Феттеля в «Феррари» – бывший напарник Квята и Ферстаппена. У него лишь один подиум в «Ф-1», но cтабильность и мощные обгоны

В «Формуле-1» торнадо на трансферном рынке: «Феррари» утащила лидера «Макларена», от «Мерседеса» и «Рено» ждут контрактов с чемпионами

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Четырехкратному чемпиону мира предложили однолетний контракт. Обладателю третьего места ГП Бразилии двухлетний.
Все что нужно знать, о том как ценят Сэбба
+32
-16
+16
Нормально все решил Себ, если мерсы не возьмут катать в середняке смысла ему ноль, ему хочется побед а не покатушек. (покатушки были и в феррари).

Бабла хватит на всю жизнь, других серий тоже полно где можно брать кубки. 4- чемпа с ним так и останутся, не самая плохая карьера.

Вон Алонсо все никак не успокоится, и показывает пример как можно похоронить и карьеру и приятное впечатление о гонках.
+15
-3
+12
Ой-ой-ой, пошло поливание овном Феттеля что-то вроде "если некудышный уйдет, не вернется" и тп. Я бы на вашем месте всё-таки дождался начала второго совместного сезона с Леклером.
ps/И я далеко не фанат немца.
+14
-2
+12
Ответ alexsey belenok
Не задавился вопросом почему не был выше Фета Уэбер?! Наверное потому что в топ командах есть политика ротации на первого и второго пилота,не для кого не секрет что того же уэбера тормозили в собственной команде,это факт,как и тот факт что тормозят боттаса....
Что же Рикьярдо не тормозили. А на самом деле всё объясняется просто.Для человека, который 4 года подряд брал титул чемпиона мира нет никакой мотивации бороться не за победы, а за место в призерах. У Рика это мотивация была, так как он никогда не видел не то что побед, но даже призером не был до перехода в РБ. К тому же Феттелю нужен был слив в конце сезона для досрочного расторжения контракта и перехода в Феррари. Его переход был неожидан для всех и в начале сезона никто не подозревал, что он провел переговоры с боссами Феррари. Но его контракт с быками можно было разорвать досрочно только плохими результатами. Добавлю также, что Рик один из топовых пилотов формулы один в конечном счёте. И один сезон ему слить можно и будучи мотивированным также как он. Вот если бы они 3-4 сезона провели вместе это было бы показательно. Вообще у всех спортсменов бывают спады по ходу карьеры. Просто невозможно каждый год быть лучше себя предыдущего, особенно когда ты стареешь и пресыщаешься. Да в формуле 1 роль машины больше чем пилота.Поэтому легендарные пилоты рождаются в противостоянии с легендарными напарниками. Поэтому переход Феттеля в мерс нужен не только ему, но и Хэмильтону. Пока у обоих в карьере не было побед в чемпионате в противостоянии с такими же титулованными напарниками.
+7
0
+7
Одно и тоже пережовывают , больше всего позабавило типа что Фет из-за читерского движка ушел. Ездил и говорил что он у нас не лучше остальных, потом ну ладно чуть лучше, а потом как Эклера подписали на долгосрочку, сразу совестно стало. В принципе может и перерыв сделать, ив Монце обьявить как МШ к примеру.
Тут дело не в этом. А в том, что Феррари не будет бороться за титул ни в 2020, ни в 2021. Потому что с аэродинамикой все плохо, а двигатель без читов не лучше, чем у остальных. А скоро грядет урезание бюджетов и Феррари, которая не может выиграть с самым большим, не выиграет и равным. Так что дело не в совести, а в понимании, что команда так и будет топтаться на месте.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Во всем этом, кроме самого пальца никто не виноват, будем объективны. Этот шарлатан, благодаря Ньюи и так выдавал себя топом, и водил за нос недалеких на протяжении десятка лет, в то время как я сразу все понял на счет этого персонажа
Ну погодите. Победу в Италии за рулем ТР ему тоже Ньюи на блюдечке принес?
При всей моей нелюбви к пальцу, скорость у него есть. Другое дело, что он скорее всего способен показывать результат только на самовозах, а вот вытягивать невозможное из вёдер не может. Капризен к технике. Потому и провалил первый сезон в турбоэре Рику. Потому и в Скудерии результаты очень и очень нестабильные.
Ньюи строил идеальные болиды. Далеко не каждый пилот способен использовать идеал на 100%. Фетя мог. Но Фетя это вам не Нандо, который итальянские вёдра тащил к победам.
+7
-3
+4
по стопам Кими прям идёт. Только Кими сидя дома ещё и получал нормально так от Феррари. Ну мало Мерс не захочет платить Льюхе очень много, а тут вот он Феттель немец в немецкой команде.
+6
-3
+3
Ответ Клименко
А я б дождался, когда Люсьен слезет с Мерса и поедет с одним из самых талантливых пилотов нового поколения на 2-3 машине чемпионата. Тогда и можно сравнивать с Феттелем
По моему ещё совсем не давно ты радовался тому что Фуры дали отворот поворот Льюису.Что же заставило поменять твою точку зрения?)))))
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Марко уже всё об этой победе сказал, липовая на дождевых настройках
Какой ужас! У остальных наверное прогноза то не было, ведь только у ТР была уникальная система,прогнозирующая погоду, и все ехали с сухими настройками. Да и в Бразилии в том году видимо Феттель жопу Хэмилтону с особенными настройками подрывал под дождем. Или как люсьен обогнал Феттеля на первом круге во Франции в том же году нелегально, за который его штрафанули ?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Во всем этом, кроме самого пальца никто не виноват, будем объективны. Этот шарлатан, благодаря Ньюи и так выдавал себя топом, и водил за нос недалеких на протяжении десятка лет, в то время как я сразу все понял на счет этого персонажа
Почему Макс и Рик так и не стали чемпионами с Ньюи? Недостаточно шарлатанили?
+7
-4
+3
Никто кстати не вспоминает о том,сколько косячил Алонсо в 2010.А этих косяков придостаточно было :
Китай-фальс-старт
Сильверстоун-нелегальный обгон кубицы, проезд по пит-лейну, в последствии 0 очков
Монако - краш в третьей практике и старт с хвоста
Спа-краш уже в гонке+ провал квалификационного круга в третьем сегменте
И да, реальное число побед Алонсо в том сезоне по чистой скорости-2 гонки.Бахрейн и Корея выиграны благодаря тех проблемам Феттеля, Германия-командный приказ.Остается Монца и Сингапур
Ну и кто больше ошибался, Феттель в 2017 или Алонсо в 2010?
+3
-1
+2
Ответ grag68
Ну вот бы и сравнили на фоне Леклера, чего гадать то.Как по мне так Фет бы и в Мерсе слил 17-19.Вообще до последнего надеялся что подпишут Хэма в Фуры, перерос он Мерседес, пусть бы там Валера с Фетом барахтались)))
Фет в 2017 провёл сезон не хуже Хэмилтона. А то и лучше, только ошибки команды и аварии подвели. Но разница колоссальная, потому что тачка у Мерса лучше. Как это не понимает ваша братия, что у кого лучше тачка, тот в дамках. Вспоминай 2011-2013, там Алонсо проводил гениальные сезоны, на уровне лучших выступлений в истории, но ни хрена не смог сделать. Потому что машина слабее
+3
-1
+2
Ответ grag68
По моему ещё совсем не давно ты радовался тому что Фуры дали отворот поворот Льюису.Что же заставило поменять твою точку зрения?)))))
Да я не желаю Хэму переход в Феррари и не хочу его видеть там. Просто это единственный способ сравнить.
Моё мнение вообще, что если бы Фет катался в Мерсах, а Хэм в Фурах, то всё было в точностью наоборот. Пели бы оды девятикратному Себу, а Хэма обвиняли бы в крэшах и ошибках. Просто оно примерно так и было в 2010-2013. Тачка решает
+3
-1
+2
Никто кстати не вспоминает о том,сколько косячил Алонсо в 2010.А этих косяков придостаточно было : Китай-фальс-старт Сильверстоун-нелегальный обгон кубицы, проезд по пит-лейну, в последствии 0 очков Монако - краш в третьей практике и старт с хвоста Спа-краш уже в гонке+ провал квалификационного круга в третьем сегменте И да, реальное число побед Алонсо в том сезоне по чистой скорости-2 гонки.Бахрейн и Корея выиграны благодаря тех проблемам Феттеля, Германия-командный приказ.Остается Монца и Сингапур Ну и кто больше ошибался, Феттель в 2017 или Алонсо в 2010?
Плюс.
Хороший ликбез для алопатов )
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Да всё, Феттель днарь, 4 титула - случайность. Только если 4 титула случайность или заслуга команды, почему и 6 титулов тоже не могу быть ею. А то до 2014 Лью тоже никак не выделялся особо. Сражался с Баттоном. Логика должна работать всегда, а не избирателньо
Ну да. Не выделялся конечно. С первого года чуть титул не взял правда, а на второй взял. В 12м легко мог взять, если бы Маки не ломались. Но у Вас как всегда какая-то своя логика
+1
0
+1
Ответ grag68
Да не была там тачка хуже, скорее пилоты были не той системы.Условный Леклер легко бы взял тот чемпионат,потому как у Мерса были дикие проблемы с резиной.Вспомни откуда стартовал Фет в малайзии и каким приехал,и кого при этом обогнал.Кстати в Сингапуре Фет ведь не только Макса с Кими выбил, он там всю феррари в нокаут послал,так что те аж до Японии не могли очухаться
Да что спорить, если по результатам видно преимущество Меринов. Боттас старой прошивки набрал 300 очей в дебютном сезоне за Мерс и почти обогнал Феттеля. 4 или 5 поулов у Валеры, неоднократно опережал Лью в квале. Открываешь квалы - там Мерс и полсекунды, и секунду забирал у Фур. Причём ладно Хэм, но и Боттас.
А Феррари были быстрее Мерса лишь на медленных трассах, потому что длинная база Мерса не вмещалась в узкие повороты. Мы с ферраристами общались, в середине сезона никто не верил в победу Фур. После Монцы так тем более.
Ты если посмотришь самовозные сезоны Фур, то в 2001-2002 тоже не всё было очевидно прям в каждой гонке. И борьба была, и Вильямс с Маками был где-то быстрее. Особенно на моторных трассах в Хоккенхайме, Монце, Канаде Фуры сливали БМВ. Но ведь считается, что там самовоз был у Феррари...
Просто если Мерс доминировал меньше, чем в 2014-16, это не значит, что он не доминировал
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ой-ой-ой, пошло поливание овном Феттеля что-то вроде "если некудышный уйдет, не вернется" и тп. Я бы на вашем месте всё-таки дождался начала второго совместного сезона с Леклером. ps/И я далеко не фанат немца.
А я б дождался, когда Люсьен слезет с Мерса и поедет с одним из самых талантливых пилотов нового поколения на 2-3 машине чемпионата. Тогда и можно сравнивать с Феттелем
+4
-3
+1
Ответ Shtyder
Ну погодите. Победу в Италии за рулем ТР ему тоже Ньюи на блюдечке принес? При всей моей нелюбви к пальцу, скорость у него есть. Другое дело, что он скорее всего способен показывать результат только на самовозах, а вот вытягивать невозможное из вёдер не может. Капризен к технике. Потому и провалил первый сезон в турбоэре Рику. Потому и в Скудерии результаты очень и очень нестабильные. Ньюи строил идеальные болиды. Далеко не каждый пилот способен использовать идеал на 100%. Фетя мог. Но Фетя это вам не Нандо, который итальянские вёдра тащил к победам.
В тот год ТР была 100% копией РБ. Только вот стоял у нее двигатель Феррари, а на РБ - Рено. И за счет двигателя ТР была даже побыстрее РБ.

Ну и тот РБ не был еще Ньюивозкой. Эдриану потребовался еще год чтобы допилить вундервафлю до топого уровня, и еще полгода чтобы она стала доминирующей.
+1
0
+1
Ответ alexsey belenok
Несомненно,Хэмилтон уже 6 раз выжимает из болида 110% процентов,в сравнении с ним Фетт-просто средний гонщик)
А по вашему не выжимает?
Мне нравится, как комментаторы считают, что самовоз на то и самовоз, что там достаточно на педальки нажимать, а болид сам на подиум приедет.
В том же РБ Уэббер за все сезоны с Феттелем почему-то ни разу не был не то что выше него, да даже просто сразу за пальцем сезон не заканчивал. Хотя вроде никто не отрицает дикой самовозности тогдашнего РБ.
Сезоны 2017 и 2018 - Боттас в этих сезонах не финишировал сразу после Хэма. Хотя вроде же самовоз? В 2018 году Валера так вообще 5-м закрыл сезон.
Так что да, для самовоза нужен ТОП-пилот и даже больше, чем ТОП-пилот нужен для ведра. Скорее даже для ведра ТОП-пилот не нужен. Нужен середняк, который поможет указать на ошибки в проектировании. А вот когда вы тратите на разработку огромные деньги, вам нужен тот, кто гарантированно из дорогущего болида выжмет все соки.
+4
-3
+1
Скорее всего не только из-за длительности, но и из-за того, что в контракте был прописан статус "вторикелло"
+1
-1
0
Ну даже после паузы можно вернуться, если будет желание тому примером Кими и Шуми :)
+1
-1
0
Ответ Клименко
Да я не желаю Хэму переход в Феррари и не хочу его видеть там. Просто это единственный способ сравнить. Моё мнение вообще, что если бы Фет катался в Мерсах, а Хэм в Фурах, то всё было в точностью наоборот. Пели бы оды девятикратному Себу, а Хэма обвиняли бы в крэшах и ошибках. Просто оно примерно так и было в 2010-2013. Тачка решает
Ну вот бы и сравнили на фоне Леклера, чего гадать то.Как по мне так Фет бы и в Мерсе слил 17-19.Вообще до последнего надеялся что подпишут Хэма в Фуры, перерос он Мерседес, пусть бы там Валера с Фетом барахтались)))
+1
-1
0
Ответ Клименко
Фет в 2017 провёл сезон не хуже Хэмилтона. А то и лучше, только ошибки команды и аварии подвели. Но разница колоссальная, потому что тачка у Мерса лучше. Как это не понимает ваша братия, что у кого лучше тачка, тот в дамках. Вспоминай 2011-2013, там Алонсо проводил гениальные сезоны, на уровне лучших выступлений в истории, но ни хрена не смог сделать. Потому что машина слабее
Да не была там тачка хуже, скорее пилоты были не той системы.Условный Леклер легко бы взял тот чемпионат,потому как у Мерса были дикие проблемы с резиной.Вспомни откуда стартовал Фет в малайзии и каким приехал,и кого при этом обогнал.Кстати в Сингапуре Фет ведь не только Макса с Кими выбил, он там всю феррари в нокаут послал,так что те аж до Японии не могли очухаться
+2
-2
0
Ответ Клименко
Фет в 2017 провёл сезон не хуже Хэмилтона. А то и лучше, только ошибки команды и аварии подвели. Но разница колоссальная, потому что тачка у Мерса лучше. Как это не понимает ваша братия, что у кого лучше тачка, тот в дамках. Вспоминай 2011-2013, там Алонсо проводил гениальные сезоны, на уровне лучших выступлений в истории, но ни хрена не смог сделать. Потому что машина слабее
Забавно, когда речь заходит о 2016 году и фаны хэма говорят, что чемпионат он проиграл из-за схода в Малайзии. А когда Феттель в 2017 взял лишь 12 очков из потенциальных 50(и в итоге ещё приехал позади в обоих гонках) из-за тех.проблем в связке Малайзии-Японии, так это как бы не считается. Причём в это же время люди пишут, что если бы не косяки феттеля, то у него были бы шансы, но Хэм тоже ошибался, например слив в квалификации в Монако, краш в квалификации Бразилии, да и в последней гонке при нехватке очков,боттас пропустил бы хэма. Поэтому, в лучшем случае, Феттель при идеальном сезоне разве что интригу до последней гонки сохранил, не более
+1
-1
0
Ответ Клименко
Да что спорить, если по результатам видно преимущество Меринов. Боттас старой прошивки набрал 300 очей в дебютном сезоне за Мерс и почти обогнал Феттеля. 4 или 5 поулов у Валеры, неоднократно опережал Лью в квале. Открываешь квалы - там Мерс и полсекунды, и секунду забирал у Фур. Причём ладно Хэм, но и Боттас. А Феррари были быстрее Мерса лишь на медленных трассах, потому что длинная база Мерса не вмещалась в узкие повороты. Мы с ферраристами общались, в середине сезона никто не верил в победу Фур. После Монцы так тем более. Ты если посмотришь самовозные сезоны Фур, то в 2001-2002 тоже не всё было очевидно прям в каждой гонке. И борьба была, и Вильямс с Маками был где-то быстрее. Особенно на моторных трассах в Хоккенхайме, Монце, Канаде Фуры сливали БМВ. Но ведь считается, что там самовоз был у Феррари... Просто если Мерс доминировал меньше, чем в 2014-16, это не значит, что он не доминировал
Так я и говорю...Сколько квал Фет выиграл у Мерседеса в прошлом году, и с каким отрывом.Сравни с Леклером и сделай выводы
0
0
0
Ответ Клименко
Да причём здесь прошлый год с читерским двиглом у Фур? В 2017 с движком такой разницы не было, квала была более показательная. Мне лень анализировать покруговки, чтобы доказать тебе, что у Мерса была доминирующая тачка, кроме несколько ГП. Это по результатам видно и большинство людей понимает. По таблице видно, когда у Кими на 100 очей меньше, чем у Бота. Это же не 2018. Надоело это принижение исторического самовоза у Мерса
Самовоз у Мерса кончился в 16, дальше + -
0
0
0
Ответ Клименко
Да причём здесь прошлый год с читерским двиглом у Фур? В 2017 с движком такой разницы не было, квала была более показательная. Мне лень анализировать покруговки, чтобы доказать тебе, что у Мерса была доминирующая тачка, кроме несколько ГП. Это по результатам видно и большинство людей понимает. По таблице видно, когда у Кими на 100 очей меньше, чем у Бота. Это же не 2018. Надоело это принижение исторического самовоза у Мерса
По двигателю не совсем понял, он что читерский только у Леклера был
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Ну средний пилот как то 320 набрал, без самовоза это было бы невозможно
Да всё, Феттель днарь, 4 титула - случайность. Только если 4 титула случайность или заслуга команды, почему и 6 титулов тоже не могу быть ею. А то до 2014 Лью тоже никак не выделялся особо. Сражался с Баттоном.
Логика должна работать всегда, а не избирателньо
+2
-2
0
Ответ Respan
Почему Макс и Рик так и не стали чемпионами с Ньюи? Недостаточно шарлатанили?
Ньюи двигатели не умеет делать, а Мерс им свои не дал)))
+1
-1
0
Ответ Клименко
Да всё, Феттель днарь, 4 титула - случайность. Только если 4 титула случайность или заслуга команды, почему и 6 титулов тоже не могу быть ею. А то до 2014 Лью тоже никак не выделялся особо. Сражался с Баттоном. Логика должна работать всегда, а не избирателньо
Да ты посмотри на факты, Фет через гонку крашит или крутится. К тому же слил напарнику новичку. Это тоже я придумал?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий